М x1 Босс [Босс, Криминалист, Сыщик, Телохранитель, Злой Гений.]
Допрос (Б) — ночью может заблокировать цель.
Мозговой центр (Г) — ночью, если не использует в нее Допрос, может дважды узнать Личину цели.
Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый, кроме киллера и агента, кто применял на него способность в эту ночь, кроме письма, получают атаку на 1 урона.
Звонок (Г) — ночью или днем может отправить цели любое анонимное сообщение "от Босса". Ночью может отправить 2 сообщения.
Контакты — в начале игры Босс, Киллер и Агент узнают Явные роли друг друга.
М x1 Киллер [Киллер, Офицер, Вигиланте, Полицейский, Джокер.]
Арсенал — ночью может атаковать цель одним оружием из списка:
Пистолет (Г) — наносит 1 урона.
Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности).
Дробовик — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность.
Наследие (Г,Т) — если умирает, попадает в тюрьму или становится "духом", Босс получает способность Пистолет. При выходе из тюрьмы способность у Босса пропадает.
М x1 Агент [Агент, Телохранитель, Полицейский, Криминалист, Вестник Времени.]
Клевета (Г) — ночью может добавить цели +3 любые Личины (в том числе и на эту ночь). Узнает одну настоящую личину цели.
Саботаж — ночью может выбрать цель и называть ее Личину. Если цель имеет 10 и более этих Личин, атакует ее на 1 урона.
Подстава — ночью, если не применяет Саботаж, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, сажает цель в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности).
Маскировка (Г) — ночью, если не применяет в нее Саботаж и Подставу, может добавить себе +20 любых Личин только на эту ночь.
М x1 Предатель [Предатель, Криминалист, Вигиланте, Полицейский, Злой Гений.]
Нож в спину — ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, атакует ее на 1 урона.
Срыв расследования (Г) — ночью, если не использует в нее Нож в спину, может выбрать цель. Все ночные способности цели в эту ночь работают, как если бы у их цели была только одна Личина: Аноним(1). Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
В свои руки (Г) — ночью, если не использует в нее Нож в Спину, может дважды узнать Личину цели.
З x1 Офицер [Офицер, Телохранитель, Криминалист, Киллер, Вестник Времени.]
Наган — ночью может атаковать цель на 1 урона.
Сбор ополчения (Г) — один раз за игру ночью может выбрать цель, кроме себя. Если игрок со способностью наган умирает в любую фазу после применения этой способности, цель получает способность Наган и Сбор ополчения и узнает об этом.
З x1 Телохранитель [Телохранитель, Офицер, Сыщик, Киллер, Джокер.]
Упреждающий выстрел — ночью может атаковать цель на 1 урона.
Бронежилет (Г) — ночью, если не использует Упреждающий выстрел, может выбрать цель кроме себя. Принимает весь урон от атак по цели на себя, игнорируя при этом 1 случайную атаку. Наносит 1 урона в ответ на 1 случайную атаку. Не считается атакой.
З x1 Полицейский [Полицейский, Вигиланте, Босс, Вестник Времени, Злой Гений.]
Арест — ночью может посадить любого персонажа в Тюрьму на следующий день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Допрос (Г, Б) — ночью, если не использует Арест, может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
З x1 Вигиланте [Вигиланте, Сыщик, Предатель, Джокер, Вестник Времени.]
Кара — ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал или если цель является Законом, атакует ее на 2 урона. Если от кары погиб представитель закона, Вигиланте теряет способность "Кара".
Дозор (Г) — ночью, если не использует в нее Кару, может выбрать цель, включая себя. В эту ночь цель не получает урона от атак. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
З x2 Криминалист [Криминалист, Сыщик, Агент, Злой Гений, Джокер.]
Взятие показаний (Г) — ночью может дважды узнать Личину цели. В госпитале - 1 Личину цели.
Аутопсия — ночью, если не использует в нее Взятие показаний, может узнать точную Тайную роль мертвого персонажа.
З x2 Сыщик [Сыщик, Криминалист, Предатель, Злой Гений, Вестник Времени.]
Обыск — ночью может выбрать цель и назвать Личину. Узнает, есть ли у нее эта Личина.
Улики (Г) — ночью, если не использует Обыск, может узнать Личину цели.
Н x1 Маньяк [Маньяк, Киллер, Вигиланте, Офицер, Полицейский.]
Двойная жизнь (Г,Т) — в любой момент может поменять свои Личины на любые другие. Не получает личины никаким другим способом.
Преследование (Г,Т) — ночью может узнать Личину цели.
Нападение (Г,Т,Б) — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона.
Кровавая баня (Г,Т,Б) — ночью, если не использует в нее Нападение, может назвать Явную и Тайную роль. Если совпало, наносит этой роли 2 урона. Не считается атакой.
Скользкий ублюдок (Г,Т) — каждый день с Маньяка тайно снимается № дня -3 кол-ва голосов. Имеет одноразовую пассивную ночную защиту от урона - не получает урона от всех атак в фазу, когда его атаковали в первый раз. Узнаёт, когда защита сработала, но не сколько атак или урона было заблокировано.
Против всех (Г,Т) — Мафия и Закон не могут победить.
Я легенда (Г,Т) — если остался единственным живым персонажем, побеждает.
Н x1 Злой Гений [Злой Гений, Полицейский, Криминалист, Сыщик, Босс.]
Хитрый план (Г,Т, М) — может иметь любое количество "хитрых планов". Всегда знает количество "планов".
Выгодное предложение (Г,Т,Б, М) — днем выбирает до 3 целей, каждой присылает одно сообщение на выбор:
"Примени на персонажа способность, наносящую урон"
"Примени на персонажа способность, не наносящую урон"
"Примени Нейросеть"
Следующей ночью получает по одной личине каждой цели. Если следующей ночью цель следует указанию, то Злой Гений получает 1 "план" и узнает об этом, а цель получает одноразовую способность:
Нейросеть (Г,Т) — блокирует 1 урон, полученный этой ночью (несколько Нейросетей можно использовать одновременно). Текущей ночью все способности цели работают из Госпиталя и Тюрьмы (данное свойство Нейросети не может быть заблокировано). На следующий день с цели тайно снимается 2 голоса.
Если следующей ночью никто не выполнил просьбу, Злой Гений получает 1 "план".
Злой Гений не получает "план", если выполнил указание Выгодного предложения самостоятельно. Просьбы, выполненные самим Злым Гением не учитывается для варианта победы "Выгода как на ладони".
Спам (Г,Т,Б) — ночью может потратить сколько угодно "планов". За каждый потраченный "план" может прислать Выгодное предложение дополнительной цели следующим днем.
Информационный шум — ночью, если не использует в нее Спам и Планы по захвату мира, может выбрать цель. Все ночные способности цели в эту ночь работают, как если бы у их цели была только одна Личина: Аноним(1). Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Зомбирование (Г,Б) — ночью может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Подкуп (Г) — один раз за игру ночью, если не использует Зомбирование, может посадить цель в Тюрьму на следующие день и ночь.
Планы по захвату мира (Г,Т,Б) — ночью может потратить 3 "плана", чтобы навсегда получить дополнительное условие победы (не больше одного за ночь, начинает игру без условий победы):
Добивание выживших (Г,Т) — побеждает, если в игре осталось не более 4 живых персонажей, а сам ЗГ жив.
Многоходовочка (Г,Т,М) — побеждает, если все живые игроки выполнили хотя бы 1 просьбу от выгодного предложения каждый.
Тотальный контроль (Г,Т,М) — побеждает единолично вместо выигравшей фракции или нейтрала, если к концу фазы все персонажи этой фракции или нейтрал за всю игру выполнили в сумме не менее 3 просьб Выгодного предложения, а сам Злой Гений при этом имеет на данный момент не менее 4 "планов".
Выгода как на ладони (Г,Т,М) — побеждает, если за игру выполнили как минимум 10 его просьб.
Н x1 Джокер [Джокер, Криминалист, Офицер, Телохранитель, Агент.]
Рука судьбы (Г,Т,М) — каждый персонаж может иметь в руке любое количество карт. Персонажи знают, сколько у них в руке карт. Все персонажи имеют способность Ход. Джокер начинает с 1 картой в руке.
Раздача (Г) — ночью может выбрать до четырёх разных целей. Каждая получает +1 карту.
Ход (Г) — если имеет хотя бы одну карту, ночью может сыграть одну из следующих способностей и потерять карту, при этом эту способность можно играть сколько угодно раз за фазу, при условии наличия необходимого числа карт, и используя при этом разные способности:
Пас — выбирает живую цель, кроме себя. Цель получает карту.
Вист — блокирует весь урон, полученный этой ночью. Если урона не было, наутро получает 1 урона.
Прикуп — получает +5 любых Личин, на выбор, только на эту ночь.
Амнистия — на следующий день с него тайно снимаются 3 голоса.
Мизер (Т,Б) — текущей ночью все свои способности работают из Госпиталя и Тюрьмы.
Фолд — теряет все карты.
Хит (Г) — ночью может объявить Хит. Тогда персонажи, не делающие Ход, получают столько карт, сколько у них было на начало ночи.
Баст (Г) — ночью, если не объявляет Хит, может объявить Баст. Тогда наутро все персонажи, имеющие 3 и более карты по итогам этой ночи, умирают.
Крупье́ (Г,Т) — каждое утро узнает:
Количество карт у каждого персонажа.
Личину каждого мертвого персонажа, имеющего хотя бы одну карту.
Личину каждого живого персонажа, имеющего хотя бы две карты.
Тайную роль каждого персонажа, умершего от Баста.
Тайную роль каждого персонажа, сделавшего ночью Ход, кроме Паса.
Ва-банк (Г,Т,Б) — днем или ночью тайно называет полный список соответствия Явных и Тайных ролей (даже если является "духом"). Если называет список днем, с Джокера тайно снимается 2 голоса. Если список верный и Джокер жив по итогам фазы, выигрывает единолично. Если список неверный, то Джокер умирает.
Н x1 Вестник Времени [Вестник Времени, Вигиланте, Полицейский, Сыщик, Предатель.]
Исцеление (Т) - ночью может восстановить 1 ХП цели в госпитале. Может использоваться на 1 персонаже только 1 раз.
Покровительство (Г) - если не использует исцеление, ночью может использовать покровительство. В эту фазу выбранный персонаж (нельзя выбрать себя и персонажей в госпитале) не может быть убит, и ему нельзя нанести урон. Может использоваться на 1 персонаже только 1 раз.
Мухлёж (Г) - один раз за игру днем может выбрать цель, эта цель садится в тюрьму на сутки(ночь, день).
"Точные" данные (Г) - ночью накидывает на цель личину, эта личина первой выпадает при всех проверках в эту ночь. Она остается на все время игры.
Друзья (Г, Т, Б) - не может получать урон от голосования в первые 2 дня. Не попадает в тюрьму, если набрал бол-во голосов в 1 день.
Замена (Б) - если не использует мухлёж, днем может поменять личины 2-х персонажей на ближайшую ночь. Затем личины возвращаются обратно. .
Миссия (Г, Т, Б) - имеет 3 ХП. В госпиталь попадает при 2-х. Если имеет явную роль, у которой снижено ХП, то игнорирует это.
Судьбоносный (Г, Т, Б) - пока вестник жив, нельзя НЕ голосовать, и голоса нейтралов умножаются на 2. В случае если какой-то игрок не голосует, его голоса отходят случайному персонажу, о чём игрок не знает. Когда Вестник умирает, об окончании этого эффекта не сообщается.
Время пришло (Г, Т, Б) - если довел игру до 7 дня, и если жив хоть 1 нейтрал кроме вестника, то мгновенно побеждает. Если к 7 дню не будет живых нейтралов кроме Вестника, он умирает. Вестник умирает в ту же фазу, когда умер последний живой нейтрал.