🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Shy
|
59/648
|
offline
|
GRENOUILLE! GRENOUILLE!
|
СРЕДний
|
0
|
n/a
|
Заявка на рассмотрении
|
Информация для нежных и особенных: в обсуждении и комнатах присутствуют картинки, которые, о ужас!, не скрыты спойлером.
А всем чувакам среда! 🐸
Это то что могло бы быть игрой. Но зачем?
Жаба выберет только одного!
Генерация: Вы - чувак, базовая сила, ловкость, выносливость и разум равны 5. на распределение 7 дополнительных поинтов.
Каждые два очка в характеристике дают вам 1 дополнительный кубик. Например, бросок ловкости персонажа с ловкостью 9 будет состоять из 4к6, а силы, при силе 6 - 3к6.
Сила: ваш чувак силен и при высокой силе просто перестукает или передушит остальных чуваков.
Ловкость: показатель защиты, ваш чувак верткий, ловкий, или даже скользкий.
Выносливость: ну это хиты. ваш чувак хочет стать большим важным жабом! А еще Высокая выносливость позволяет избегать всяких вредоносных эффектов. (сколько выносливости, столько и хп)
Разум: умный чувак - опасный чувак. Интеллект позволяет использовать различные уловки, как усиливающие чувака, так и дебафающие других чуваков.
Настоящим чувакам инвентарь не нужен!
Система: 5+ на кубике = 1 успех.
В начале боя все чуваки бросают все свои доступные дайсы и получают количество действий, равное количеству успехов. Дополнительно делается бросок ловкости и смотрится суммарное значение - чем выше, тем быстрее чувак может выдать свои действия.
Бафы и дебафы от разных источников не стакаются)
Действия в бою:
Атака (1 действие) - чувак бросает силу и каждый успех - это 1 урона, распределенный в случайного чувака, если на дайсе натуральная 6 - чувак может выбрать цель.
Защита (1 действие) - чувак бросает ловкость. За каждый успех он игнорирует 1 урона, две натуральных 6 дают 1 дополнительное поглощение.
Целительная лужа (1 действие): чувак бросает выносливость и за каждый 6+ восстанавливает 1 хп.
КВАААГХ! (2 действия): чувак бросает разум. За 1 успех при следующем броске атаки он считает успехами 4+. За 2 успеха (при проверке разума) каждый второй успех следующего броска атаки наносит 2 урона. За 3 успеха при проверке разума чувак становится большим жабом и получает временные хитпоинты в размере половины от интеллекта (округление в меньшую сторону).
Квациатус! (2 действия): чувак бросает разум, выбирая цель. 1 успех: в следующий ход цель считает успешными только 6+ броски защиты, 2 успеха: в следующий ход цель считает успешными только 6+ броски атаки (5+, если получает эффект КВАААГХ!), 3 успеха: цель получает урон, равный суммарному количеству успехов + дополнительный урон за каждую натуральную 6. Цель Квациатуса в начале хода делает проверку выносливости и снижает степень успеха на 1 за каждый свой успех, кроме дополнительного урона за натуральную 6. Этот урон снижается только если успехов выносливости больше чем успехов у противника.