Агрессивная крышечка | Описание игры

22.10.2022
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   4
Мастер:   AnkhHatar [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя редакция Багровой пыли
Сеттинг:   Постап с магией
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   103/283

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 DeadManEat 90/922 offline Барри `Голова` Куркун Мусорщик-оружейник 70 19.03.2024 03:49 В игре
2 AKSHI 25/488 offline Мергер Воин 70 26.02.2024 03:08 В игре
3 AtZetor 34/197 offline Робар (Второй) Воин 40 08.08.2023 05:06 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 AnkhHatar Абдурахман ибн Нагиб Бард 0 n/a Персонаж мертв

  После определённого вопроса считаю необходимым предупредить всех, тем или иным образом заходящих на страницы этой игры
[Данная игра предполагает сцены насилия различного рода и характера, употребления разнообразных веществ, откровенных ситуаций и отсутствие какой-либо цензуры и не предназначена для лиц младше 18 лет, с неуравновешенной психикой, глубоко религиозных и т.д.]


  Постаколиптические сценарии нашей и какой-либо другой реальности всегда могут иметь шансы на существование, ибо человечество или какая-то другая цивилизация с большой вероятностью могут дойти до состояния своего краха различными путями, над которыми многие люди задумываются, когда сталкиваются с чем-то могущественным или сложным, хотя причиной могут быть типичные алчность или желание власти.
  Данная игра задумывается как первый опыт мастера проведения игр форумного формата, его возможности, а также тест новоиспечённой системы, которая является продуктом слияния собственного мнения автора на ДНД, правила Багровой пыли, тени некоторых продуктов гейм-дизайна последних лет. Правила буду храниться в гуглдоках и всегда их можно посмотреть по ссылке.

Ссылка на правила: ссылка

  Для автора проект является очередным экспериментом на живых людях без тяжёлых травм для их сознания или организма, если так получится. Но основной целью автора и, он надеется, игроков будет получение удовольствия от игры, решений персонажей, реакций на ситуации и события в игре.
  Игроки, прочитав правила и согласившись в участии, создают персонажей согласно предустановки правил. Информация по миру находится во вкладке История мира, а во вкладке Вводная можно предварительно ознакомиться с идеей концепции мира.
  Пометка для квенты и начала модуля: в распоряжении памяти персонажей будет 2 основополагающих линии событий:
   1) Их жизнь по квенте до начала событий - чиста и ясна по мере описания персонажей.
   2) Согласие на помощь (кому, за что, какого рода и где - неизвестно), дальнейшее путешествие (куда, на сколько, с кем и зачем - неизвестно). Где в данный момент находятся персонажи - им неизвестно. В памяти полный касательно недавних событий туман, состояние стабильное.
  Всем бобров!