Больше не гражданин | сюжетное приключение | Описание игры

02.11.2022
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   GreenSkinedBro [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Неисторическая Древняя Греция
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   2/2

Пока что не подано ни одной заявки.



    Вы — семья Критикос — одно из многочисленных ответвлений царского рода острова Крит, потерявшие свою царскую роль много поколений в прошлом. Не смотря на это, вы составляете часть аристократов-граждан города-государства Кноссос и имеете большое влияние на него. Ваше основное занятие — заготовка и продажа древесины, в первую очередь для кораблей. Глава семьи — Алипия Критикос смогла улучшить состояние семьи многократно на фоне чудовищного превращения удивительной кносской демократии на самую настоящую охлократию, где правят софисты и популисты. Это обернулось вам боком.
    На начало игры вы празднуете день рождение третьего брата Алипии — Еразма Критикоса в вашем загородном поместье, в хоре Мнизипос на правом берегу острова. Пир весёлый и всё бы ничего, но в какой-то момент, поместье окружили бунтовщики из полиса. Их намерения ужасны — они обвиняют Алипию в воровстве и убийствах, и после этих слов вы видите, как начинают загораться стены дома. Вы оказались в ловушке. Сможете ли вы выбраться из неё и спастись?

    Что это?
    Небольшое сюжетное приключение части выжившей семьи, которой пришлось в спешке покинуть своё место во время начала гражданского переворота. Для начала, нужно выбраться из горящего поместья. Это смогут сделать далеко не все. Придётся принимать разумные решения, чтобы уберечь членов семьи либо запасти ценные вещи. В подвале поместья есть выход в грот, но там всего одна лодка, которая вместит лишь шесть человек.
    Это лоу-фэнтези с древнегреческим уклоном. Фэнтези элементы будут встречаться нечасто, и они считаются чем-то нереальным. В игре будет магия, основанная на древнегреческих представлениях о магии — в первую очередь жреческая и гадательная.

    Система
    Система проста. Персонаж — это имя, краткое описание внешности и истории, четыре навыка и 1 вещь. Навыки должны быть практическими, приключенческими и описанными одним словом. Их использование должно быть понятным. Например: акробатика, дипломатичность, скрытность, лечение, владение оружием, владение луком. На каждый навык мастер сгенерирует дополнительные бонусы и уровень — 1д4. Значение уровня — это модификатор, который будет добавляться к навыку. Получаемая в начале вещь также должна нести какое-то практическое применение. Это может быть оружие, либо элемент доспеха, либо же какая-то мистическая вещь или ценный расходник. Также, у персонажей будут характеристики — их есть 4: мышцы, тело, мозг, язык, для определения значения атрибутов нужно распределить и бросить 4 кубика: 1д4, 1д3, 1д2 и 1д1 (т.е. 1). Мышцы увеличивают наносимый урон в бою на своё значение; тело увеличивает НР на своё значение; мозг позволяет перебросить любой кубик столько раз за день, какое значение кубика; язык увеличивает диапазон критической удачи в социальных действиях на собственное значение.
    В игре будет НР. НР равно 1+16-сумма очков навыков. Также, будет АС — равное 5, но это значение будет меняться в зависимости от состояний, либо ношения доспехов. Нужно перебросить уровень АС, чтобы причинить урон персонажу. Если АС и атака имеют равные значения — урон будет причинён лишь в половину. Также будут очки движения — это количество возможных клеток прохождения по полю боя, а также возможность совершать дополнительные действия в бою.
    Основной куб проверки — 1д10. Модификаторами куба могут быть атрибуты и навыки, а также дополнительные вещи, если в их условиях написано, что они могут использоваться как модификаторы.
    Игра будет происходить с таймскипами. Мастер будет управлять персонажами, пока они не окажутся перед проблемной ситуацией, где нужно совершить выбор. Исключение — бои. Смертность высокая.

    Бой