Ждучи гуся, не упустите утку | рандомное фентези | Описание игры

15.12.2022
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   GreenSkinedBro [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Условное наёмническое фэнтези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   208/457

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Доминик 471/8306 offline Рихтер фон Розенхайм Капитан Некромант 16 23.03.2023 22:19 В игре
2 Амальгам n/a offline Торгрото Хозяин шайтан-палки 1 20.01.2023 21:44 В игре
3 Амальгам n/a offline Гуггенхайм Блоп Собачий Медик 41 10.02.2023 02:24 В игре
4 Амальгам n/a offline Хоп-хей Ла-Ла-Лей Карликовый Орк 0 n/a В игре
5 Alu 169/3470 offline 😎 Дорен Райт Специалист по безопасности 78 19.02.2023 12:57 В игре
6 Alu 169/3470 offline 🌚 Аджаггха Гхер`А Гра Специалист по исчезновению людей 1 23.01.2023 20:07 В игре
7 alfar 25/182 offline Блайр Кровомант-детектив 15 10.03.2023 16:50 В игре
8 yarick_ts 460/1907 offline Мэйя Мицуруги Воин 39 27.02.2023 10:01 В игре
9 alfar 25/182 offline Драчун Недостойный Акробат-омежка 4 20.03.2023 23:44 В игре
10 Alu 169/3470 offline Акха Яростный дикарь 1 10.02.2023 20:26 В игре
11 svt 0/1 offline Катрин Бард 1 17.12.2022 15:41 Персонаж мертв
12 gaser 1/7 offline Пока не знаю кто тут. Возможно скоро помогут. Бард 0 n/a Персонаж мертв
13 bookwarrior 329/9128 offline Альфина `Бродяжка` Тронхейм кузнец-дресировщик 2 28.12.2022 22:15 Вне игры
14 Amatevil 427/3428 offline Террис Алаванир Магорестлер 46 31.01.2023 22:40 Вне игры
15 Amatevil 427/3428 offline Руанда Проденс Паладин-супергерой 3 20.03.2023 07:31 Вне игры
16 Amatevil 427/3428 offline Валиэль Савант-защитник 1 10.02.2023 14:48 Вне игры



    Форпост «Алый склон» — удивительное место. Он находится на краю Крючковатого леса и был построен с целью промышленной добычи магических аномалий, но первые владельцы не выдержали сопротивления леса и были убиты. Форпост захватила группа наёмников и превратила место в центр торговли добытыми в приключениях трофеями. Это рай для наёмников.

О ЧЁМ ИГРА?
    Это тест другого, основного проекта. Тест некоторых прописанных и непрописанных механик, связанных с приключениями и собиранием лута. Это важная часть основного проекта: группа наёмников выбирает задания в таверне, и пытается решить его. В конце любого приключения будет происходить генерация случайного лута, среди которого может быть как что-то очень хорошее, так и очень бесполезные вещи. Каждая вещь имеет свою численную ценность, и благодаря этой ценности осуществляется торговля в форпосте. Торговля бартерная.
    На данный момент реализовано примерно 25% от всей задумки. Скорее всего, законченная игра окажется неиграбельной из-за количества различных механик. Сейчас, много вещей прописаны либо очень кратко, либо не прописаны вообще и будут прописываться по ходу получения. Большинство невещественных «наград», таких как заклинания, навыки, слабости и так далее — прописаны и требует проверки на практике.
    Игроки будут большинство времени проводить на заданиях. Задания состоят из 3 важных механик: исследование, приключение и бой. Исследование позволит находить новые локации, узнавать необходимую информацию и готовиться к решению задач. Приключение — это столкновение с препятствиями, которые необходимо преодолеть. В игре будут упускаться тормозящие процесс моменты и почти каждый пост будет заканчиваться какой-то проблемой, которую игрокам нужно будет преодолеть, если это не бой. Бои в игре тактические, с использованием специальных карт и множеством эффектов и прочего.
    Игра будет непонятна для игроков из-за обилия всего, но это часть игры — постепенно привыкать и узнавать механики. По идее, должно идти естественно, если, конечно, будет интерес.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Это тестовая версия игры. Много чего либо не указано, но уже придумано, либо не придумано и не указано. Все требует проверки и потому, игра может быть не интересной, не играбельной и так далее. Некоторые функции будут заполняться в соответствии с актуальностью. Например, описание вещей, получаемых игроками при старте будет происходить после генерации этих вещей.