А кто я?
| Описание игры
Это вторая часть игры Пси про роли в виде игроков. И... Да, она выходит раньше Войны... Она будет позже - где-то весной. Собственно, что поменялось:
1. Теперь у нас 35 ролей. И аж 20 из них не будут участвовать в игре. Скрытых ролей нет!
2. У нас теперь 5 личин: Враждебность, Лояльность, Коварство, Внимательность, Общение.
3. Упорядочивание способностей - их теперь одинаковое кол-во у всех, и лишь 1 личина на 1 способность (наиболее подходящую по моему мнению.)
А так - ВНИМАТЕЛЬНО читайте правила. Ну и дисклеймер: Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим:
1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, не подыгрывая намеренно какому-то другому игроку.
2) Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
4) Эта игра не является привычной мафией, и может нести в себе проблемы с балансом, а также правила, к которым придётся адаптироваться. В любом случае, добро пожаловать в бетатест№2!
Как заявляться:
1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль.
2. Ставите подходящее имя и аватарку.
Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.
Роли
Каждый игрок имеет две роли, "тайные" и "явные". Тайные роли раздаются случайно, и о вашей тайной роли знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель. Каждая тайная роль является воплощением определённого игрока в мафию, и соответственно, тоже не может дублироваться.
Об условиях победы
В зависимости от количества заявленных игроков, настраивается балансировка для игры. Всего есть три фракции: Закон (З), Мафия (М) и Нейтралы (Н).
Закон большинство и не знает друг-друга.
Мафия знает друг-друга, но в меньшинстве.
Нейтралы играют сами за себя.
Закон побеждает, когда вся Мафия и агрессивные Нейтралы мертвы, и хоть один персонаж Закона жив.
Мафия побеждает, когда весь Закон и агрессивные Нейтралы мертвы, и хоть один персонаж Мафии жив.
Нейтралы побеждают с помощью своих способностей. Нейтрал не обязательно мешает победе других фракций, но если мешает, то считается Агрессивным. Все узнают условия победы Нейтралов в начале игры.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.
Коммуникация
В этой игре, можно общаться как в публичных комнатах и обсуждении, так и в личках. Также, ночью, вы можете отправить одно анонимное сообщение другому персонажу. 3 и более сообщение одному игроку за ночь приводят к спаму - игрок вместо текста сообщений получает фразу "Вас заспамили".
Статусы
У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг. Максимальным порогом для большинства персонажей является 2 ХП.
Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:
Тюрьма — лишен всех способностей, кроме обозначенных (Т) или (Г, Т). Может голосовать.
Госпиталь— персонаж лишен способностей Тайной роли, кроме обозначенных (Г). Способности Явной роли сохраняются. Если пережил три ночи в госпитале и имеет 1 хп, утром получает +1 хп.
Морг (он же Мертв) — лишен всех способностей ролей. Его роль и сторона раскрываются публично. Участие мертвых персонажей в дальнейшей игре и ее обсуждении не допускается.
Личины
Каждый персонаж обладает 3 стартовыми Личинами, зависящими от Тайной роли. Всякий раз, как какая-то способность узнает Личину персонажа, выбирается одна случайная.
В игре есть 5 личин:
Враждебность
Лояльность
Внимательность
Коварство
Общение
Каждая тайная роль имеет набор из трёх личин. При применении любой способности со связанной личиной, персонаж получает дополнительную личину.
Например, применив Арсенал, применяющий персонаж навсегда получает +1 личину Враждебности.
О ходах? голосовании и взаимодействии с Мастером
Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
Ночью применяются способности Тайной роли. Днём обычно применяются способности Явной роли. Также днём происходит голосование за казнь.
Каждый персонаж может тайно проголосовать за казнь другого. У кого больше голосов в конце дня, тот и умирает, отправляясь в морг. Если таких персонажей несколько, казнится тот, кто находится выше в списке явных ролей. В конце дня все узнают, кто и сколько набрал голосов.
Также можно голосовать За Мир. Если мир набирает большинство, никто не казнится. Наверное.
Заявки на действия могут быть даны в личной комнате, через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Их можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва.
Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно.
Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать только одну способность. Нейтралы могут применять сколько угодно способностей, но не одну и ту же.
Иногда могут применяться способности с мгновенным эффектом - их нельзя отменить, но они применяются сразу. Если неочевидно, мгновенная ли способность - спросите у мастера перед тем, как заявлять.
Также в игре есть пассивные способности. Их эффект действует ВСЕГДА - при блоке, в госпитале, тюрьме и даже в морге!
Всю игровую информацию мастер сообщает либо в тексте комментария (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная).
Роли и способности
Способности, помеченные буквой "Г" не теряются и могут применяться при статусе Госпиталь.
Способности, помеченные буквой "Т" не теряются и могут применяться при статусе Тюрьма.
Способности, помеченные буквой "Б" не могут быть заблокированы или перенаправлены.
О применении дневных способностей Явной роли и их целях сообщается публично по итогам фазы.
Проверками в тексте правил называются способности, единственный возможный результат которых (кроме следующего из факта посещения) - получение информации.
Блоки предотвращают применение способности. Если способность имеет ограниченное количество зарядов, то он теряется. Вы узнаете о блоках.
Перенаправление заставляет применить способность на кого-то кроме изначальной цели. Вы узнаете, если это случилось и узнаете, на кого в итоге применили способность.
Способности тайных ролей скрыты изначально.
Явные роли
Явных ролей больше, чем игроков. Часть ролей задействована не будет.
Гибрид
0, 1, 2... 2 головы! — игрок с этой ролью может играть с кем-то за одного персонажа. Пассивная.
Авторитет
Влияние — имеет +1 голоса. Пассивная.
Монах
Медитация — Должен сидеть в госпитале всего 2 ночи, а не 3 для лечения. Пассивная.
Социопат
Затворник — не может быть целью способностей других персонажей в первую ночь и день. В том числе против него нельзя голосовать в первый день. Пассивная.
Воин
Неудержимый — все его способности работают из Госпиталя. Пассивная.
Акробат
Кульбит — один раз за игру ночью, может тайно применить эту способность. В таком случае, снижает полученный урон на 1.
Прокурор
Обвинительный приговор — один раз за игру днем может публично внести дополнительно 2 голоса на Дневном Вече против одного персонажа.
Мародер
Гробокопательство — один раз за игру ночью может выбрать любого персонажа, находящегося в Морге. Утром публично получает все способности его Явной роли.
Поэт
Стихи — один раз за игру может публично написать стих. Мастер сделает что-то полезное игроку, согласно содержанию стиха.
Плагиатор
Копирование — днём может выбрать персонажа. На следующие ночь и день получает все его неодноразовые способности Явной роли. Нельзя выбирать дважды одного персонажа.
Вор
Ограбление — днём может ограбить цель. На следующий день способности Явной роли работают так, как если бы она сидела в Тюрьме.
Доктор
Операция — раз за игру днём может публично восстановить 1 ХП цели, если в этот день она публично дала на это согласие и находится в госпитале. Не может поднять ХП выше максимума. По желанию может тайно выбрать ночь, в конце которой цель умрёт.
Аноним
Инкогнито — Имеет лишь личину "Коварство". Все проверки тайной роли отдают результат Аноним. Пассивная.
Новичок
Помощь мастера - каждую фазу мастер пишет, какую бы способность он применил бы, но не на кого. Пассивная.
Журналист
Расследование — днем, если не голосует, может выбрать цель. По итогам следующей ночи узнает ее изначальную Личину. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Повар
Карательная кулинария — Один раз за игру, может публично выбрать цель. На следующую ночь цель ложится в Госпиталь независимо от ХП.
Звезда
Пародия — Гарантированно получит тайную роль в виде себя. Эта роль не может быть названа для способностей. По желанию - можете до игры написать мастеру и вам точно НЕ выпадет нейтрал.
Мэр
Власть — +2 голоса к силе голоса в первый день и +1 голоса во второй день. Всегда голосует публично. Пассивная.
Комиссар
Маски-шоу — один раз за игру днем может отправить цель в Тюрьму на следующие сутки (ночь-день).
Адвокат
Оправдательный приговор — один раз за игру, если должен попасть в темницу, то не попадает в неё.
Революционер
Бунт — днем может выбрать цель. Следующим днем цель выставляется и получает 0.5 голоса против себя.
Писатель
Мастерство — вы можете публично писать только отыгрывая свою подроль. Вы получаете подсказу от мастера каждые двое суток. Пассивная.
Миллионер
VIP — не может быть целью активных дневных способностей Явных Ролей. Пассивная.
Почтальон
Вам письмо! — Может отправлять две анонимки, а не только одну. Пассивная.
Фанатик
Слепая вера — Неуязвим к конвертации и блоку. Пассивная.
Инвестор
Ставки — вы получите на 10 коинов больше за каждую ачивку с вашим участием. Пассивная.
Бард - этой роли может быть несколько представителей.
Поиск себя — в любую ночь может взять любую незанятую Явную роль. О выборе будет объявлено публично.
(Другой)
Можете сами вписать любое другое незанятое наименование роли, которое считаете нужным. В таком случае - не обладает дополнительными способностями. Приоритет повешения - по алфавиту.
Список тайных ролей:
Каждую фазу будет проводиться публичное голосование и 3 смайлика будут открываться, показывая роль. В случае ничьи или отсутствия голосов будут открываться верхние 3 нераскрытых смайлика. Все знают, какой они смайлик.
😇 - Фикс
👹 - Сол
🤩 - Тина
🧐 - Инди
🤨 - Цви
🤓 - Лис
🥳 - Пси
😡 - Тим
😗 - Аларон
🤔 - Райзен
🙃 - Ничан
🥸 - Ингер
😈 - Копейка
😶🌫️ - Фортуна
🤪 - Алу
😝
😍
😥
😎
😕
😔
😀
🙄
😵💫
😴 - Рейзел
🤬 - Молоток
🥶 - Берёзка
🤯
😱
🤐
🤢 - Алти
🤫
🥰 - Элис
😼
😑 - Эрин
Напоследок:
Все персонажи в игре имеют следующую способность. Её может использовать любой персонаж, в дополнение к любой способности.
В свои руки. Ночью, может выбрать цель и узнать одну её личину. Может выбрать любую личину и получить её.
Мафия имеет следующую способность. Её может использовать любой член Мафии, но только один за ночь (если несколько членов мафии пытаются применить способность, то побеждает тот, кто первым отдал заявку):
Арсенал. Примените одно из:
Пистолет (Г) - выберите цель. Она теряет 1 ХП.
Снайперская винтовка - выберите цель и тайную роль. Если угадали, цель теряет 2 ХП, иначе 1 ХП.
Дробовик - выберите цель. Она теряет 2 ХП. Пробивают любую неабсолютную защиту. Наутро объявляется, кто играл дробовик.