[GURPS] Человеческий идеал | Описание игры

13.01.2023
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   4
Мастер:   Strabo [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   GURPS
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Анка
Постов мастера/всего:   13/39

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 MOSSAD 209/5983 offline Конор Аваско Паладин 3 28.01.2023 23:14 В игре
2 Commudog 17/335 offline Йовелл Хайт Колдун 9 02.02.2023 15:34 В игре
3 Ejik_026 70/8374 offline Марко Лико Следопыт 7 01.02.2023 14:23 В игре
4 AlexPsi 240/7602 offline Ирен Ринальди Жрец 7 01.02.2023 10:21 В игре

Хевроя по большей части покрыта каменистыми пустынями с лишь небольшими пахотными регионами. Ее люди разводят коз, овец, и верблюдов, и торгуют с другими нациями благодаря выходу к океану. Культ Заруса, ксенофобского божества людей, был когда-то мелким религиозным течением в Хеврое, но после падения Авентуса, он быстро вырос и стал доминирующей религией. В конце концов, жрецы стали настолько влиятельными, что церковь Заруса стала правящим органом Хеврои. Будучи воинственными ксенофобами, они уничтожили или изгнали все другие расы, включая различных полукровок.
В Хеврое мало природных ресурсов, поэтому выживание нации зависит от торговли. Хевроя приветствует всех чистокровных людей, которые стремятся к превосходству человеческой расы над остальными и порабощению или уничтожению всех остальных. Пророчество Заруса гласит, что настанет время, когда один военачальник объединит всех людей бывшего Авентийского королевства и станет божеством, правой рукой самого Заруса. Строгие законы и общее стремление к самосовершенствованию привлекает множество людей-монахов с эти земли.
Широко известно, что хевройский иерарх собирает войска, чтобы пойти войной на соседнее оскверненное дьявольским влиянием государство Жокун. Жокунские борцы за свободу не знают, чью сторону им лучше поддерживать в данной ситуации, но хевройцы верят в то, что и этих борцов удастся подмять под себя.

Во что играем?
Фентези в стиле D&D. В принципе, практически весь сеттинг построен на D&D-​концепциях, поэтому если вы знакомы с D&D, то и здесь вы найдете все то же самое. Планируется короткий (а это понятие относительное в контексте форумных игр) модуль, но кто знает, может пойдет настолько хорошо, что захочется продолжить. Рельсы резиновые - есть некоторые запланированные сюжетные события, но в основном все отталкивается от действий персонажей - если вдруг все пойдет в другую колею, то тоже подойдет.

Кем играем?
Инквизиторы, принадлежащие церкви Заруса, занимающиеся уничтожением вражеских агентов и подобными вещами. То есть, понадобятся как и боевые навыки, так и различные умения слежки, поиска, дипломатии, запугивания, и т.п. Возможно, придется и выйти из города, поэтому следопытские умения также могут пригодиться. Кроме инквизиторов могут приниматься доверенные лица, работающие на инквизицию - определенные искатели приключений, жрецы, исследователи, и т.п.
Хотелось бы 3-4 игрока.

Темп
Хотелось бы видеть посты раз в два дня. Если кто пропадает на несколько дней (включая меня), предупреждаем остальных. Если игрок пропал без предупреждения, а остальным приходится ждать действий его персонажа, то я делаю автоход. Если автоходы входят в привычку, то персонажа постигает несчастье, несовместимое с дальнейшими приключениями.

Discord-канал для более быстрого обсуждения - https://discord.gg/mh2WhHAq2f