[GURPS] Человеческий идеал | Партия


Йовелл Хайт

В игре

Автор:   Commudog
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Сухопарый мужчина, недавно уже, пожалуй, достигший расцвета сил. Более светлая, пусть и покрытая лёгким (не таким сильным, как у занятых постоянным трудом) загаром кожа слегка выделяет его из окружения сативи, как и серые, не приспособленные к яркому солнцу глаза. Тёмно-русые волосы острижены до шеи и удерживаются незамысловатым медным ободом.
Одежду Йовелл предпочитает "по-простому" нарядную - аккуратную и качественную, без ярких цветов, повсеместных узоров и драгоценностей, - и, конечно, практичную. Однако с той или иной целью - будь то демонстрация своей принадлежности к Ложе Познания или попросту сокрытие чего-то - Йовелл можно сказать что регулярно надевает положенные ему названной организацией мантию схоласта и узорчатую тафью.
Характер
Йовелл - человек себе на уме. Воспитание, окружение, в котором он рос, выбранный жизненный путь - всё это привело его к такому состоянию. Пожалуй, главной своей целью он видит постичь мир настолько, насколько хватит его жизни - при возможности, конечно, продлив её. А со знанием, как ему думается, придёт и понимание, что с этим знанием делать. То же, как именно он будет проходить этот путь, не слишком сильно его волнует. Нет, он отнюдь не бесхребетен - у него есть некоторый внутренний компас, однако в целом он предпочитает устанавливать своё отношение к конкретным вещам и людям, а не к обобщающим принципам и в большинстве случаев будет проецировать чужое к себе отношение на его источник. Хотя это, конечно, не значит, что он будет всё всем высказывать в лицо - ему обычно хватает ума для притворства там, где оно требуется, а в самом его факте он не видит ничего зазорного.
История
Йовелл родился вторым сыном в семье дельцов из народа керин, уже несколько поколений как осевшей в Хеврое с пришедшим караваном. Семейство Хайтов в основном получало доход от организации караванов, и в Хеврое, где не было недостатка ни в тягловом скоте, ни в людях, заинтересованных в этом деле, этот доход был неплохим - особенно в годы, когда Церковь входила во власть и освобождала рынок от нелюдей. Потому Йовелл получал почти всё то, на что вообще мог надеяться простолюдин - комфортное жильё, вкусная еда и качественное образование в прицерковной школе и на дому. В ходе получения этого образования стало ясно, что у Йовелла торговая жилка куда как уже, чем у старшего Хайта, однако он не был ни ленив, ни глуп, а потому этот актив было решено вложить в Ложу Познания при церкви.
Он успешно прошёл отбор и стал послушником, после чего был определён в один из принадлежащих конкретно Ложе монастырей. Там он уже не слишком выделялся постижением наук (хотя и никогда не отставал), зато нередко находил применение своим "прикладным" навыкам, привитым в детстве - помочь с переписью имущества, учётом доходов и расходов, просто оказать какую-то мелкую услугу или дать совет. Таким образом с течением времени он сумел познакомиться со многими членами Ложи, постигавшими мироздание на его изнанке и в частности смог привлечь к себе внимание Мастера Муньеро - обычно державшегося особняком от прочих магов последователя узко распространённого Пути Слов, который впоследствии удовлетворил его ходатайство и взял к себе в подмастерья.
Что-что, а магия, непостижимая ни для одного мирянина истинная сила привлекала Йовелла как ничто другое. И ступив на её путь, он стал быстро делать успехи. Даже слишком быстро, и последствия этого чрезмерного усердия преследуют его по сей день: Слова порой звучат на грани слышимости как неописуемые и неразборчивые звуки и искажают сны. Так или иначе, у него были и некоторые плюсы - в весьма короткие для Ложи сроки он смог доказать свою силу и прозорливость и выбиться из рядов послушников, сбросив со своих плеч изрядную долю обязанностей и взамен надев на них мантию схоласта. Не теряя ни минуты, Хайт с двойным усердием устремился наверх, и это, разумеется, не осталось незамеченным - первое время за новоявленными схоластами присматривали всё так же тщательно. Будь это проверкой или чьим-то желанием пресечь его стремительный подъём, но Йовелл был определён в Инквизицию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Конор Аваско

В игре

Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Светлокожий мужчина, двадцати шести лет от роду, довольно высокий и возможно несколько нескладный. Правильные черты лица, коротко остриженные русые волосы, карие глаза небольшая бородка. Одет в простую, но добротную одежду и броню, поверх которой надет серый табард с изображением чаши из которой ниспадает красная капля.
Характер
Добрый с теми кто заслуживает доброты и нетерпимый с теми, кто этой самой доброты не заслуживает.
История
История Конора проста как мир и чем то похожа на старую сказку. Отец Конора был мелким дворянином и землевладельцем и было у него три сына, старший Рафаэль, средний Сиборо, ну и Конор, самый младший. Когда отец умер, старшему сыну перешла земля и титул, среднему достались многочисленные отары коз и овец, да лавка в городской черте, а младшему осталось только самое ценное, нет это был не кот как в сказке, а отцовское благословение. Поэтому в возрасте шести с небольшим лет Конора отдали на воспитание в один из храмов Заруса. Храм был не простой, и был одновременно твердыней рыцарского ордена Неупиваемой чаши, по легенде в реликварии храма хранилась чаша из который сам Зарус испил отравленное вино, после чего и обрел свою божественность. Легенда так же гласила, что всякий кто попробует испить из чаши будучи недостойным, погибнет на месте от того яда, что остался и впитался в ее стенки, если же человек будет благочестив на столько как и сам Зарус в своей человеческой жизни, то он так же вознесется подобно богу. Впрочем, сам Конор никакой чаши никогда не видел, и не разу не заставал в храме подобного обряда, но это не помешало ему будучи юнцом, мечтать о том, что бы стать достойным и однажды пригубив волшебную чашу вознестись до уровня бога, или вступать в теологические споры со своими наставником на этот счет и быть поколоченным.
Конечно сперва жизнь Конора была не сахар, почти все свое время он проводил либо за изучением науки чтения и письма, либо за необходимостью наводить порядок в храмовых помещениях, либо готовить и вычищать снаряжение старших "братьев" и настоящих рыцарей. К счастью он был не одинок и благодаря довольно легкому характеру быстро обрел друзей среди таких же как он воспитанников, с которыми и разделил все тяготы и бремя жизни под сенью храма.
Прочем когда когда ему исполнилось десять и он стал больше и сильнее, к его обычным обязанностям стали добавляться все новые и новые и вскоре его приставили личным оруженосцем сира Диего Ламбруско. Это был уже не молодой воин, работавший в местной кузне и отвечающий за снаряжение других боевых братьев, который гонял Конора и в хвост и в гриву, будто бы готовил его к самым страшным испытаниям в его жизни, а за малейшую провинность наказывал так, что кожа на спине парня едва успевала заживать, и все же он многому научил Конора. Как починить своё снаряжение, как обращается с мечом, стрелять из лука и арбалета, сражается в пешем порядке и верхом, как правильно вознести молитву, если до ближайшего храма множество лиг.
Когда и эта веха жизни Конора подошла к концу, именно сир Диего Ламбруско возвел юношу в младший религиозный сан и сделал одним среди равных.
Следующие несколько лет Конор со своим наставником в основном занимались разъездной работой, с составе небольших отрядов охраняли торговые караваны, сражались с разбойниками, сопровождали пилигримов и монахов паломников к святым местам.
Однако примерно год назад, во время очередного задания сир Диего был тяжело ранен и чудом избежал гибели, тогда же на молодого рыцаря обратил внимание один из Инквизиторов задание которого они с наставником и выполняли. Тому потребовался всего один росчерк пера, что бы уже на следующий день, Конору надлежало явится в его вотчину и начать новую главу своего служения ордену Неупиваемой чаши и церкви Заруса, но уже в новом статусе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марко Лико

В игре

Автор:   Ejik_026
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Парень не лишенный любопытства, но старается делать это осторожно. Дела выполняет четко и профессионально. Не может выполнить не обещает. Мало заботится о чувствах других, зато на оскорбления не реагирует. На дух не переносит нелюдей, особенно эльфов с которыми пришлось поиграть в прятки по лесам. От их стрел он потерял нескольких товарищей, за что и вырезает на телах нелюдей кресты в память о павших друзьях.

Падок на сладости.
История
Бывший браконьер и следопыт одного из баронств, в свое время был вынужден бежать после облавы гвардии местного сеньёра. Сбежал в город, где подписал контракт в Армию. Там за свои таланты был набран в разведку, где и отслужил весь срок. Не единожды участвовал в боях, как с такими же как он когда-то бандитами. Не раз приходилось разбираться с эльфами. А вот в гномами или почти не встречался, все таки служил он по большей части в лесных провинциях и в горы не лазил.

С шрамами в душе и на теле он вернулся на гражданку. После службы было вернулся в родную провинцию, но к несчастью его узнали и мужику пришлось снова рвать когти. Снова отправился в город, только в этот раз подальше, чтобы даже случайно не столкнуться ни с кем знакомым. Там какое-то время болтался в поисках работы, пока его не подтянули кое-какие личности, для которых он сначала убил пару людей для закрытия долгов. Потом втянулся. Убивая в основном конкурентов одной из банд. Снова облава, и снова смена города. На этот раз он был замечен инквизитором занимающимся поиском персонала. Короткое обучение и вот он уже работает на инквизицию в одном из небольших отрядов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ирен Ринальди

В игре

Автор:   AlexPsi
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Ирен предана идеалам Заруса. Это значит, что она искренне верит в превосходство чистокровных людей над другими расами и готова положить жизнь за свою веру. Также девушка предана стране. Она не нарушит закон без крайней необходимости, считая, что порядок сопровождает процветание нации. На этой почве Ирен проявляет порой излишнюю самоуверенность. Но в то же время от неё исходит некоторая пылкая харизма. В особенности, когда её речи заходят про Хеврою и Заруса. К сожалению, у девушки полностью отсутствует чувство юмора. Вся жизнь для неё - это служение богу и стране, так что любые шутки она либо не понимает, либо встречает злобным прищуром.
История
Ирен родилась в столице в потомственной жреческой семье. С детства она находилась под сильным влиянием фанатичных родителей, так что выросла такой же преданной служительницей Заруса. С юности посвящала всё свободное время тренировкам и молитвам. До двадцати лет служила в маленьком храме, в основном помогая в сопровождении беременности. Однажды стала свидетельницей рождения полукровки. Факт того, что подобные мерзкие отродья могут появляться на свет, сильно шокировал девушку, так что она решила сменить служение в храме на служение инквизиции. Талантливую девушку быстро взяли под крыло, дали священный ранг и работу в первых рядах. С тех пор Ирен помогла истребить и изгнать немало нелюдей. Будучи не ахти каким воином, она, в основном специализировалась либо на помощи настоящим бойцам, либо же выступая в качестве лидера и голоса отряда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.