Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12345
[
+0
]
, онлайн:
39
Персонажей: 74053
[
+22
]
Игр: 7894
[
+1
]
Игровых сообщений: 2592751
[
+186
]
Действия
-
Ходы игроков:
DiViNe
(3)
Ohayō
(2)
----------------------------
Две стороны Закона
(206)
-
Архивные комнаты:
(показать)
Общество щита, хранящее небеса
(292)
Пожар Мировой Эволюции
(493)
-
Обсуждение
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6249)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41607)
-
Котёл идей
(4303)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11246)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14628)
-
Неролевые игры
(11855)
Oyasumi | Описание игры
09.01.2023
Статус:
Игра завершена
Количество игроков:
5
Мастер:
Ищущий
[
online
]
Ассистент:
Нет
Система:
D100: JRPGE/SE
Сеттинг:
Blue Reflection / Alter
Теги:
Фентези
,
Песочница
,
Наши дни
Поддержка кубика:
Читатели:
Granych
,
sweetcream
,
Комиссар
Постов мастера/всего:
277
/
996
#
Игрок
Рейтинг
Присутствие
Имя персонажа
Класс
Ходов
Последний ход
Статус
1
uryo
134
/7318
online
Ёсимура Аки
ОЯШ
259
03.12.2023 15:23
В игре
2
IronLich
177
/7924
offline
Хитоцу Торако
ОЯШ
268
25.11.2023 08:11
В игре
3
Eretic15
13
/718
offline
Мураками Харуки
ОЯШ
192
11.09.2023 21:33
Персонаж мертв
Показать шокирующий контент
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
ссылка
– просто хорошая песня, имеющая околонулевое отношение к модулю.
Ты никогда не помнил своих снов. Всякий раз, проснувшись, оставалось лишь чувство пустоты в голове. Но вряд ли этому стоит придавать значение – ведь даже в Интернете написано, что некоторые люди просто не могут контролировать свой режим сна. Если, конечно, кто-то вообще этим интересовался – ведь сны это всего лишь сны. Какая разница, что в них происходит? А пока... Вставай. Тебя ждет школа и друзья! Посмотри, солнце уже давно светит! О-ха-йо!
Итак. На часах 8 утра. Календарь показывает 4 июня. Понедельник. Тебе нужно срочно собраться и за полчаса прибыть в школу (ножками или на велосипеде – автобусы-то так поздно не ходят, а метро в городке нет), заодно ругаясь на то, что будильник не сработал и никто тебя вовремя не смог разбудить... И забыть, кто сказал тебе "Доброе утро" и почему ты не выспался.
И что вы готовите? Новый модуль, лишенный всякой надежды?
Очередная попытка Ищущего отойти от формата стратегий к чему-то более здоровому. Модуль про жизнь и приключения школьников в типичной анимешной Японии в городке Сакурагаока. Имеет некоторый сюжет, но по большей части – песочница. Днем персонажи решают повседневные вопросы, веселятся / страдают и занимаются прочими мелкими делами, скорее всего не особо заботясь о будущем. Ночью... Впрочем, неважно.
Потому что это главная ошибка, которую все совершают
Это – модуль Ищущего со всеми вытекающими. В лучшем случае, он умрет после пары игровых дней, которых как раз хватит на пролог.
Нет, указанный сеттинг вам знать не надо, события в нем никак не коснутся игры и он служит скорее источником вдохновения для мира и некоторых его моментов. Система и генерация в комнате "DiViNe".
Ссылка на пост-элитный мета-чатик Ищущего в Дискорде (осторожно, может быть всякое):
ссылка
↑
скрыть