Вдохновение Астрала 27 | Описание игры

18.01.2023
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   24
Мастер:   Alpharius_Omegon [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская
Сеттинг:   Эадор: Сотворение
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   7/59

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 ТирьямТеррариум 0/0 offline TBD Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Sinitar 0/5 offline Шшасс Другой 1 27.01.2023 23:15 В игре
3 Daardus 0/16 offline Скард Бард 1 28.01.2023 20:04 В игре
4 Remeran 10/245 offline Градус Бард 0 n/a В игре
5 Логаш 38/984 offline Логаш Астральный Владыка 4 28.01.2023 18:30 В игре
6 DYABLOOS n/a offline Нафариэль Владыка Времени 4 28.01.2023 01:06 В игре
7 Mark 0/2 offline Блитц Бард 2 28.01.2023 21:31 В игре
8 Логинор 0/50 offline Ардагар Колдун 2 28.01.2023 13:46 В игре
9 Warlordm 0/1 offline Мрачный господин Бог Вечности 1 28.01.2023 03:01 В игре
10 dorererenen 1/609 offline Торгрунд Владыка созидания 3 01.02.2023 08:10 В игре
11 La jonquille janvier 144/2937 offline Альваро Флорес Избранный 3 30.01.2023 00:08 В игре
12 2ДШП 9/226 offline Владыка Тëмного леса Владыка 0 n/a В игре
13 zebrotavr 0/2 offline Збртвр Владыка искаженного разума 2 28.01.2023 10:16 В игре
14 Тзаангор 168/2923 offline Аурмарк Снежный Охотник Владыка Воинов 4 28.01.2023 16:54 В игре
15 Vaarsuvius n/a online Иллариэль Маг 8 28.01.2023 21:18 В игре
16 spellWeaver n/a offline Неритра Другой 6 28.01.2023 00:34 В игре
17 Major fortuna 24/1415 offline Освальд Владыка Природы 2 31.01.2023 16:05 В игре
18 Wwaw 0/2 offline Владыка Сытости Владыка Сытости 2 28.01.2023 13:56 В игре
19 JohnSmith 0/1 offline Небесный Отец Воин 1 27.01.2023 23:08 В игре
20 Katorjnik 115/2151 offline Грогнаг Владыка Астрала 4 31.01.2023 20:46 В игре
21 Lee 233/2681 offline Гармония Порядок 2 29.01.2023 12:00 В игре

Введение для незнакомых с игрой:
Стратегия по мотивам вселенной игры Эадор: Сотворение. Хотя и достаточно условно по мотивам - в сеттинг в сравнении с каноном было внесено множество изменений и нововведений.

Игроки выступают в роли астральных Владык, собирающих свои миры из осколков некогда единого мира, разбросанных по Астралу.
Игра идет походово.
На старте каждый игрок имеет маленький мир, состоящий обычно из одного осколка, и приносящий небольшой доход.
Цель игры – победить путем захвата наибольшего количества осколков к финалу игры или же посредством выполнения особого проекта победы, который со старта никому не доступен и открывается с помощью найденных на осколках ТЗ (тайного знания), квестов от ГМ-а и воображения игрока (к примеру «соберу-​ка я гигантскую пси-​башню, которая будет контролировать весь Астрал!»).

В игре участвуют как игроки (Владыки) так и NPC (нейтралы).

Игра довольно свободна, все что вне правил обговаривается с ГМ-ом. ГМ или отказывает (весьма редко) или назначает цену того или иного действия, не указанного в правилах.

Игра, как можно заметить из впечатляющего порядкового номера, имеет довольно обширную историю проведения - предыдущие игры проводились разными ГМами на форуме, посвященном вышеупомянутой игре (хотя один прецедент переезда на ДМ, случившийся с ВА №18 уже был в связи с падением форума), однако сейчас проведение игр на нем по техническим причинам стало не очень комфортным.
Однако я оставлю ссылки (могут не работать без ВПН) на темы некоторых из предыдущих ВА, по которым можно составить представление, как обычно проходит игра.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Правила выложены в комнате "Техническая тема"

Для записи необходимо :
(присылать в ЛС. В ИС будут отображаться названия особенностей, способностей, войск Владык, но не их свойства)

Для стандартных миров (пункты 8 и 9 необязательны, но как минимум 8 или 9 должен присутствовать):

1) Имя Владыки
2) Ландшафт родового осколка, его название, населяющая его раса, особые свойства при их наличии, Страж родового и его навыки. Также можно указать, из каких войск в каких пропорциях состоит гарнизон родового
3) Герой и его навыки (сумма 2, можно больше/меньше - требует балансировки). Вместо героя можно взять двух витязей с суммарной силой в 5-6 и возможность создавать новых витязей (вторая возможность опциональна, можно поменять ее на возможность найма героев в дополнение к стартовым витязям. Или наоборот)
4) Имеющиеся войска: 4 штуки (список типов войск и замечания к ним ниже). Можно меньше/больше - потребует балансировки
5) Имеющиеся школы магии: 2 штуки (список школ и замечания к ним ниже). Можно меньше/больше - потребует балансировки
6) Стартовые технологии (направления и замечания к ним ниже). Обычно 3-5 уровней суммарно
7) Особая "фича" - фирменная способность Владыки (как правило, активируемая).
8) Особенности (т.е. особые пассивные преимущества и недостатки - могут быть позитивными, негативными или неоднозначными)
9) Девиз (лозунг примерно в 1 строчку, характеризующий Владыку)


Пример заявки Владыки.

1) Владыка Тайн Магнус
2) Обитель Магии, равнина, люди. Страж: конструкт Хранитель Тайн (чемпион 3, броненосец 3, волшебный удар 2, антимаг 2)
3) Мерлин (волшебник 1, колдун 1)
4) Гвардейцы (тяжелая пехота, вооруженная алебардами), арбалетчики (стрелки с тяжелыми арбалетами), рейтары (легкая кавалерия, стремительная, но не очень сильная в открытом бою), боевые маги (маги, владеющие заклинаниями школы волшебства)
5) Продвинутое волшебство, базовое колдовство
6) Продвинутое кузнечное дело, базовое сельское хозяйство, базовое инженерное дело
7) Источник знаний - раз в цикл может временно увеличить уровень выбранной имеющейся технологии или школы магии на один (но не выше грандмастерского), с доступом к соответствующему тайному знанию при его наличии на данном уровне. Нельзя применять на одну и ту же технологию два хода подряд
8) Охотники за знаниями - войска сражаются эффективнее при атаке на осколок, на котором имеется технология или тайное знание
9) Знание - сила