1) Лидер Зла (З) - у зла много лиц и воплощений, но всегда есть великая жажда власти.
1.1) Темный ангел - Он был изгнан с небес и стал на путь зла.
Сверхъестественный - Имеет дополнительную "жизнь" и не попадает в Госпиталь; восстанавливает одну "жизнь" каждый день.
Темное присутствие (Б) - В любую ночь способен незримо присутствовать рядом с целью. Если кто-нибудь нападет на цель, то предотвращает эту атаку. Но если никто не нападет, то в ярости, что ничего не произошло, сам атакует цель.
Поиск Зла (Т, Б) - В любую ночь может проверить другого персонажа и узнать, является ли тот Злом или нет (игнорирует маскировку Шпиона, Маньяка видит по его второй роли).
Темный оберег (Б) - В Ночь Чудес может навесить оберег на слугу Зла (если вешает на кого-то другого, то он просто не срабатывает). В случае смерти персонаж с оберегом получает публичный статус "призрак" и остается живым с 0 жизней. Имея данный статус, персонаж не может использовать способности кроме голосования. При получении еще одного урона умирает. При лечении, снимается статус призрака и игрок отправляется в больницу с одной жизнью. Оберег рассеивается в следующую ночь чудес.
Темное лечение (Б) - В Ночь Добра способен исцелить любого, вернув ему жизнь.
Темная кара (Б) - В ночь Чудес способен нанести цели жуткие раны. Это увидит весь город. Мгновенно убивает, но все узнают, кто является Темным Ангелом.
1.2) Главарь - Человек, добившийся высокого положения среди злодеев.
Ответный удар (Г, Т, Б) - Главарь умеет постоять за себя. Любой атаковавший главаря получает атаку в ответ (одну единицу урона). Если ответная атака отправляет атакующего в Госпиталь, то Главарь не получает урона от направленной на него атаки. За исключением способностей, от которых не спасает ничего. Урон в ответку нанесётся, но сам Главарь будет убит. (Главарь - Рыцарь, если активирована способность явной роли, наносит две раны, и если атакующий умирает, то Главарь не получает урона.) Способность перезаряжается в ночь Зла. О том что она была использована, Главарь узнает в личном сообщении.
Приказ (Г, Т) - в Ночь Зла Главарь может прислать послание любому жителю города, где выскажет свой приказ (условия приказа должны распространяться максимум на ближайшие день и ночь). Если просьба может в принципе быть выполнена этим человеком, то в случае невыполнения жертва умирает "в несчастном случае" по окончанию действия приказа, если не может, ничего не происходит (приказ следует выполнять даже в случае смерти Главаря). О том может быть выполнена или нет Главарь не узнает. Цель должна выполнить приказ только если обладает необходимой информацией (например, приказ "проголосуй против Безумца" можно выполнить только если житель игромеханически знает кто это.). Приказ может быть только о действии или выдающим информацию. Если приказ может толковаться по-разному, то как его толковать решает игрок, получивший приказ.
Вспомнить молодость - Раз за игру в любую ночь может использовать Несчастный Случай, аналогичный способности Убийцы.
Контакты В Мире Зла - В начале игры узнаёт, у кого есть тайные роли Убийцы и Шпиона.
2) Убийца (З) - У зла всегда есть тот, кто делает "грязную" работу.
Нападение - Нападает на человека, снимая одну "жизнь".
Несчастный Случай (Г) - Чтобы совершить грамотное убийство достаточно знать свою жертву - и она обречена! В свой ход может назвать тайную и явную роли жертвы. Если обе роли указаны верно - цель умирает. Не спасает ничего. Смерть классифицируется как "несчастный случай" и не может быть расследована. Если Убийца ошибся, то цель получает единицу урона и узнаёт роль Убийцы. Если цель узнает таким образом роль Убийцы и умирает, не дожив до утра, то оставляет записку (через Мастера). Способность перезаряжается в Ночь Зла, если была использована до неё.
Подстава- Знание множества вещей позволяют подкинуть улики, отправляя цель в Тюрьму на два дня.
3) Шпион (З) - У зла есть тот, кто может добыть информацию.
Маскировка - В начале игры маскируется под любую тайную роль.
Скрытие истины (Г) - В Ночь Зла может замаскировать цель под выбранную Тайную роль, до следующей ночи Зла.
Шпионаж - может узнать Тайную роль цели.
Замести Следы - В ночь Зла может выбрать цель и замести следы любых действий так, что его невозможно будет расследовать. (Глашатый узнает, что место, куда ходил, было прибрано, Священник - что улик не осталось)
Компромат - Может блокировать цель. В случае смерти Убийцы вместо блокировки может посадить в тюрьму на два дня.
Нож - Нападает на человека, снимая одну "жизнь". Получает если остался последним Злом.
4) Предатель (З) - Он стал на путь зла, но у него еще нет знаний о противниках.
Нож - Нападает на человека, снимая одну "жизнь". Может использовать способность дважды за ход, если остался последним злом.
5) Ангел (Д) - Ангел спустился на землю, что бы помочь силам Добра.
Сверхъестественный - Имеет дополнительную "жизнь" и не попадает в Госпиталь; восстанавливает одну "жизнь" каждый день.
Защита (Б) - В любую ночь способен защитить подопечного, принимая все атаки на себя. Не может защитить от способностей, которые мгновенно убивают.
Исцеление (Б) - В Ночь Добра способен восстановить одну жизнь цели.
6) Инквизитор (Д) - Высший член церкви, его главный враг - демоническое отродье.
Святость (Г, Т) - В ночь Добра направляет на Цель столб света, который дает одну дополнительную "жизнь" до следующей Ночи Добра доброму или снимает одну "жизнь" со злого. На нейтралов не действует никак. Только цель узнает, что подверглась Святости, но в Госпиталь в случае снятия одной жизни не попадает. Способность не может убить.
Экзорцизм - Ночью выбирает цель и наносит ей удар, снимая 1 жизнь.
Кара (Б) - Ночью выбирает цель и убивает, кем и чем бы она ни была. Не спасает ничего. Если Инквизитор выбрал жертву - она умирает. НИКОМУ не уйти от правосудия. Инквизитор узнаёт Тайную Роль жертвы и, если убил не приспешника Зла, Маньяка или Демона, то лишается Кары и Святости.
7-8) Священник (Д) - Церковь знает грехи людей.
Исповедь (Г, Т, Б) - В Ночь Добра цель приходит исповедоваться и открывает Священнику свою тайную роль.
Церковное Расследование - В Ночь Добра может провести расследование преступления и узнать кто его совершил, либо расследовать деятельность погибшего, чтобы узнать кем он был (его Тайную роль).
Наказать Виновного (Г, Т, Б) - Ночью может посадить любого виновного в преступлении в Тюрьму на двое суток, если результат Расследования указал на него.
Служба - Ночью блокирует цель.
9-10) Мирный житель (Д) - Обычный житель, который решил взять все в свои руки.
Изучение павших - Ночью узнает тайную роль павшего и может занять его место, если тот Добро. Если занимает место ангела, не получает навык Сверхъестественный, но может исцелять раз в две ночи.
Попойка(Г, Б) - В ночь Добра, может выбрать двух собутыльников. В разгар пьянки узнает, принадлежат ли собутыльники к одной фракции. О пьянке не узнает никто кроме Мирного жителя.
Сильный голос (Г, Б) - Если ночью не использовал способностей, получает +1 к силе голоса на следующий день.
11) Светлый маг (Д) - Постигнув тайные знания, маг пытается защитить город от сил Зла.
11.1) Чародей
Исчезновение (Г, Т, Б) - При атаке маг может растаять прямо на глазах у атакующего, нивелируя атаку (коли Стражник, то исчезает вместе с кольчугой, от атаки Темного мага и огненной атаки Суккуба не спасает ни разу), Исчезновение перезаряжается в Ночь Чудес. О том, что Исчезновение потратилось, Чародей узнает утром в личном сообщении от Мастера. Начинает игру с заряженным Исчезновением.
Виденье силы (Г, Т, Б) - В любую ночь может проверить любого жителя Города и узнать, Темный маг ли это.
Огненный шар - В ночь чудес отправляет цель в госпиталь и оставляет характерные ожоги либо (если цель уже лежала в Госпитале) отправляет цель на Кладбище, но тоже с ожогами. (Таким образом, просто снимает одну «жизнь»). Если Исчезновение не было потрачено, то может потратить неиспользованную силу и тогда Огненный Шар нанесёт две единицы урона, но Исчезновение не сможет спасти мага этой ночью.
Исцеление (Г, Т, Б) - Лечит цель, восстанавливая одну "жизнь" (Суккубе добавляет "жизнь").
Знание силы - Если темный маг мертв, то может использовать умения в независимости от ночи чудес.
11.2) Друид
Виденье силы (Г, Т, Б) - В любую ночь может проверить любого жителя Города и узнать, Темный маг ли это.
Древесная кожа (Г, Т, Б) - Защищает от самой сильной атаки (Если Друид-стражник, то вначале тратится кольчуга). Новая древесная кожа нарастает в Ночь Чудес, а старая отпадает.
Знание трав (Г, Б) - Раз в три ночи может вылечить себе одну "жизнь" или отравить любого Персонажа, нанося единицу урона; от такого отравления не спасает ничего (ни кольчуга, ни исчезновение, ни ответный удар, так как отравление за атаку не считается).
Секрет Леса (Г, Т, Б) - В Ночь Чудес может усилить Тайную Роль цели, до следующей Ночи Чудес, при этом у цели, помимо ее условий победы, появляется дополнительное "уничтожить Темного Мага". Если до следующей Ночи Чудес игра не закончилась, то усиление и дополнительное условие победы спадают с цели.
12) Безумец (Н) - Он преследует свои цели.
12.1) Маньяк (Н) - Убивает без разбора направо и налево. Цель - убить всех.
Кровавая Баня – Жестоко атакует Цель в лучших традициях жанра, нанося на выбор 2 единицы урона. Тратит заряд безумия. Может использоваться даже из Тюрьмы или Госпиталя. Может использоваться в любую Ночь, кроме первой.
Обострение - Получает заряд безумия через одну ночь, после того как его потратил. Начинает игру с зарядом безумия. Больше одного заряда безумия не накапливается.
Двойная Жизнь - В начале игры может выбрать любую Тайную Роль. При любых попытках узнать его Роль будет показываться выбранная.
Зов Охоты - Если после его нападения цель так или иначе выжила, то в следующую же ночь нападает на неё снова, не тратя безумия. Если цель вдруг воскресла, то в следующую Ночь Маньяк на неё нападает без траты безумия. Таким образом в одну Ночь у Маньяка может быть несколько жертв.
12.2) Джокер – Это Джокер. Условия победы банально просты. Один раз за игру в любой момент, пока жив, может выложить полный список соответствия всех Тайных и Явных Ролей. Если список верный – победа за ним. В противном случае Джокер покидает этот мир. В любом случае игра для него после этого заканчивается. (По личному желанию игрока может выложить Пафосное Победное Сообщение в котором все маски будут сорваны, рассказано, кто и что делал в каждую ночь, такое сообщение даст +9000 к крутости).
Сдать карты (Г, Т, Б) - В начале игры выбирает четыре карты из колоды.
Перетасовать (Г, Т, Б) - Складывает находящиеся на руках карты в колоду, и выбирает любые четыре из оставшихся в колоде (может взять и те же самые). Способность можно использовать Ночью. Перезаряжается в Ночь Чудес.
Выкинуть Карту (Г, Т, Б) - Днем выбирает карту, которую будет использовать, и цель, на кого он эту карту кинет. Прелесть в том, что можно кинуть и на себя. Карта подействует ночью.
13) Темный маг (Н) - Он несет зло и магию. Темный маг побеждает с любой из сторон, если мертв Светлый маг (даже если его место занял мирный).
13.1) Сатанист
Нападение - В Ночь Чудес может напасть на человека, отправляя в Госпиталь (или убивая того, кто уже в Госпитале), т.е. нанося одну единицу урона.
Знание трав (Г, Б) - Раз в три ночи может вылечить себе одну "жизнь" или отравить любого Персонажа, нанося единицу урона; от такого отравления не спасает ничего (ни кольчуга, ни исчезновение, ни ответный удар, так как отравление за атаку не считается).
Пентаграмма (Т, Б)- Зная истинное имя (явная роль) демона или любого ангела, может, назвав его, заставить выполнить то, что он прикажет. Но в случае ошибки лишается права на повторную попытку.
Виденье силы (Г, Т, Б)- В любую ночь может проверить любого жителя Города и узнать, Светлый маг ли это.
13.2) Колдун
Проклятая аура (Г, Т, Б)- Напавший на колдуна получает "в награду" тёмную ауру, мгновенно убивающую, если тот вдруг попадёт в палатку первой помощи (Светлый маг такую ауру подцепить вообще не может). Только Колдун знает на ком висит его аура, может развеять ее, если захочет, либо сделать ее видимой для всех (происходит это следующим образом: Колдун пишет мастеру личное сообщение, в котором говорит, что хочет снять ауру или, наоборот, сделать ее видимой для всех. Мастер ждет наступления утра (так как ночью все равно не видно не зги) или не ждет (если сейчас и так День) и пишет в новостях о «странном человеке, наделенном аурой»).
Темный огонь - В Ночь Чудес отправляет цель в Госпиталь, оставляя характерные ожоги, либо отправляет цель на кладбище (если цель уже лежала в госпитале), но тоже с ожогами. (Таким образом, просто снимает одну «жизнь»).
Высасывание души (Г) - Раненый Колдун может выпить силы из любого, кто в текущий момент проклят, убивая его и восстанавливая себе одну жизнь.
Магия Крови (Б) - В Ночь Чудес может нанести себе единицу урона. В эту ночь Темный Огонь нанесёт две единицы урона вместо одной и бьет через блок.
Виденье силы (Г, Т, Б) - В любую ночь может проверить любого жителя Города и узнать, Светлый маг ли это.
Знание силы - Если светлый маг мертв, то может использовать умения в любую ночь, как если бы это была ночь чудес.
14) Демон (Н) - Пришедший из глубин преисподней он поглотит души, тех кто находится здесь
14.1 Кукольник - Цель: оставить в живых только свои марионетки.
(под истинным именем тайной роли понимается ник игрока, управляющего этой тайной ролью)
Создать Марионетку (Г, Т, Б) - В любую ночь может создать марионетку выбранной ТАЙНОЙ роли - Кукольнику не обязательно знать у кого именно эта роль. Пока марионетка существует - Кукольник может использовать её, чтобы копировать ночные действия роли (при использовании марионетки, эффекты воздействуют на самого Кукольника.). Марионетка разваливается после 2-ого копирования способностей. Марионетка созданная с "истинным именем" - вечная, но любая марионетка разрушается со смертью Персонажа (при неверном соответствии ролей эта Тайная Роль для Кукольника блокируется навсегда). Марионетки Темного и Светлого Магов, Темного Ангела и Ангела можно создать лишь зная их истинное имя. Марионетку Безумца создать нельзя. Способность перезаряжается в Ночь Чудес.
Вложить душу (Г, Т, Б) - Если умер, может переселить свою душу в одну из марионеток. Пока она не развалилась, Кукольник имеет шанс на победу (не считается "окончательно умершим" и может управлять оставшимися марионетками), но новых кукол создавать не может. В Ночь Чудес может переселиться в другую марионетку.
Кукольный домик (Г, Т, Б) - Тот, чья марионетка есть у Кукольника, не может напасть на него. При попытке напасть ему что-то помешает. Он узнает, что был заблокирован, даже при использовании умений с тегом (Б). Способности, которые убивают несмотря ни на что, игнорируют игнорирование блока.
14.2 Суккуба - Демоница, что забирает души своих жертв. Цель: Убить или подвергнуть Великому Проклятию всех.
Высосать жизнь (Г, Т) - Каждую ночь, кроме Ночи Чудес, может назвать жертву. Если в конце ночи у жертвы остаётся более одной "жизни", то высасывает(и прибавляет себе) все "жизни" жертвы сверх единицы. Также аннулирует все используемые жертвой этой ночью способности (кроме Кары и тех что только сообщают информацию).
Демоническая выносливость - Способна нормально действовать даже с одной "жизнью", не ложась в больницу.
Может использовать ритуал в Ночь чудес:
Маска тысячи лиц (Г, Б)- плата - 1 жизнь - Может выбрать любую Тайную Роль. При любых попытках узнать его Роль будет показываться выбранная. Маска действует до конца игры или пока не будет создана снова(с другой ролью). Спадает при смерти.
Мощь Ада (Г, Т, Б) - плата - 2 жизнь - Может выбрать жертву и побить ее в стиле Маньяка, отняв две жизни.
Власть огня (Г) - плата - 3 жизни - Создаёт 3 огненных шара, которые можно кинуть в жертв - все в одну или по одному в троих, или 1 в одного и два в другого, оставляя характерные ожоги.
Великое Проклятье (Г, Т)- плата - 4 жизни - Цель будет терять по 1 жизни в ночь "в пользу" Суккуба, начиная с этой ночи. Когда жертва умирает, Суккуба получает 3 жизни. Избавиться от Проклятья можно либо со смертью Суккуба, либо после лечения Светлым Магом.