🦜 𝙎𝙚𝙘𝙧𝙚𝙩 𝙤𝙛 𝙩𝙝𝙚 𝘽𝙡𝙖𝙘𝙠 𝘾𝙧𝙖𝙜 ☠
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
bedver
|
233/1839
|
offline
|
Майзо Менуш
|
Буканьер
|
19
|
29.03.2023 13:58
|
В игре
|
2
|
Funny
|
268/2072
|
offline
|
Джеральдина
|
Воин
|
17
|
28.03.2023 12:52
|
В игре
|
3
|
школьнек
|
n/a
|
offline
|
Нэдгор Пират
|
Мутный тип
|
38
|
29.03.2023 16:13
|
В игре
|
4
|
RedHerring
|
319/1954
|
online
|
Зулкардуш
|
Некромант
|
17
|
20.03.2023 17:47
|
Персонаж мертв
|
5
|
Katorjnik
|
143/2426
|
offline
|
Глория
|
Корсар
|
4
|
01.03.2023 20:05
|
Вне игры
|
Саламандровые острова - вулканический архипелаг, за который когда-то сражались иностранные державы, желая захватить контроль над проходящим здесь торговым маршрутом. Однако сейчас эти места контролируются пиратской республикой Порта Фортуны. Этот рассадник разбоя и крамолы вечно гудит от выпивки, драк, азартных игр и смеха дам легкого поведения - всего того, что столь мило сердцу обитающих здесь прожженных висельников. Жители Порта Фортуны чтут пиратский кодекс, за соблюдением которого следит неофициальный губернатор острова - Рыжий Роджер Рэтбоун.
Но не столь давно дивная новость взбудоражила и без того неспокойный пиратский город: Черный Утес, загадочный остров, ушедший на дно морское много лет назад, снова поднялся над волнами посреди архипелага. По слухам, именно на этом острове припрятал свои несметные сокровища известный корсар Джанзон Бритва. Никто не знает, почему Черный Утес снова явился в мир, но существует множество теорий. Поговаривают, что с тех пор мерфолки стали все чаще нападать на корабли, а во время недавнего шторма видели разъяренного морского дракона...
Что за игра?
Поиск пиратских сокровищ на далеком экзотическом архипелаге. Соленый ветер в лицо, скрип снастей, пиратские истории о зловещих проклятьях, дуэли на скользких от крови палубах, вот это вот все. Вайбы "Острова сокровищ", "Пиратов Карибского моря" и всей этой корсарской клюквы.
Этот модуль не столь давно приехал ко мне с кикстартера, свежачок. Как и положено, я его по мелочи доработаю в соответствии с моим виденьем, но в целом играем as is.
В самом модуле половина геймплея - данжен-кроул. Остальное - немного морского хекс-кроула, немного шатаний по островам, сколько-то интриг и социалки в городе, а начнем вообще в пиратской таверне.
Система?
The Black Hack 2ed, он же Ч0рное Кромсалово в русской официальной адаптации. Вкратце я бы охарактеризовал эту игру как "аркадную версию ДнД для хипстеров". Сами по себе правила там простые, изучаются примерно за полчаса вдумчивого чтения, играются просто, брутально и весело. Проверено: идеально подходят для ваншотов, хорошо идут на модулях средней длины (наш как раз из этой оперы), не великолепно раскрываются в длинных кампейнах (но это не наш случай).
- Русский перевод рулбука: ссылка. Поскольку перевод выполнен проверенными товарищами, готов принять его как официальные правила и не нудеть о том, что игроки используют русскоязычные термины из него.
- Обзор, дающий отличное понимание о том, что это за зверь: ссылка.
- Оригинал правил TBH2ed: ссылка.
Также я открыт к расширению правил разными сапплементами, буде заявятся игроки, шарящие за это дело. Также готов предложить магам и священникам заменить ванильную магию The Black Hack правилами из Wonders and Wickedness и Marvels and Malisons, которые делают колдовство сильно интересней и предоставляют более клевые и проработанные спеллы. Но такие вещи в индивидуальном порядке.
Сеттинг?
Сами по себе Саламандровы острова, где происходит действие, представляют собой этакую карибско-пиратскую клюкву, где жесткие ребята под черным флагом грабят корабли и пьют ром. Порт Фортуна - единственный клочок цивилизации здесь - наводнен авантюристами и пройдохами всех мастей. Головорезы, матросы, проповедники, черные археологи, изгнанники-колдуны, ворюги, беглые каторжники и прочие висельники. Мир за пределами архипелага не описан, поэтому отнесемся к нему как к некоторому типичному средневековому фентези. Что-то между Фаеруном и нашим миром времен расцвета пиратства. Пара важных моментов:
- Эльфов и дварфов нет, только люди.
- Пороховое оружие есть, под него будем использовать дополнительные правила из рулбука. Однако оно довольно редкое и дорогое, поэтому сабли, луки и арбалеты используются много чаще, а броня еще не вышла из моды.
- Чтобы не зажимать жрецов, допустим, что аналог христианства не столь силен, и в мире существуют жрецы разных других богов.
Кого берут?
- Тех, кто способен прочитать первые 33 страницы рулбука и сгенерить персонажа самостоятельно. Само собой, с непонятными моментами мастер готов помочь.
- Тех, кто имеет возможность относительно оперативно обсуждать игровые вопросы в телеграм-чате, потому что обсуждение в модуле я не планирую использовать, слишком много времени это жрет.
- При прочих равных предпочтение отдам проверенным товарищам, с которыми уже играли, в ком уверен.
Темп?
Пост в день в будни, плюс-минус.
Чего в игре не будет?
Не предполагается прям настоящего симулятора пирата. Приключение, хоть и дает игрокам достаточно свободы, все-таки сосредоточено на поиске сокровищ и не является ни в коей мере морской песочницей. Поэтому морских боев, менеджмента команды корабля, симулятора грабителя корованов - этого не будет. Предлагаю настроиться на масштаб и вайб наиклассичнейшего "Острова сокровищ". И не забываем, что мы тут в днд и данжен кроул играем в первую очередь, фокус игры именно на этом.
Также здесь не ожидаю соло-веток и прочих заявок вида "иду сам в ту часть острова". Такие вещи убивают темп, заставляют мастера погрязать в ведении нескольких игр параллельно. Поэтому сразу предлагаю настроиться на партийную игру в первую очередь.
Что еще?
- Комменты к посту с кратким сухим описанием заявки обязательны, в противном случае мастер не дает гарантии, что заявка будет учтена или верно интерпретирована.
- Не надо делать кучу заявок в одном посте, это превращает игру для мастера в сложный клубок действий, которые нужно резолвить. Одно действие - один резолв - новое действие.
- Меня не интересует игра, в которой персонажи начнут убивать друг друга на старте по причинам "глубокого отыгрыша", либо кидаться на неписей по тем же соображениям. Между "запретить отыгрывать мой сложный внутренний мир капризного десятилетнего психопата" и "не потратить потом две недели на починку игры" я выберу второе.
- Не люблю длиннопосты, но не запрещаю их. Но давайте условимся, что эта игра не про глубокий внутренний мир персонажей, не про их флешбеки и рефлексию.
- Метагейм можно, что бы вы ни подразумевали под этим понятием.
Роль мастера.
Мне немного странно отводить под это отдельный пункт, но после пары странных ситуаций в других играх я решил обозначить это отдельно. Правила выбранной системы не покрывают всех возможных ситуаций в игре, иногда могут трактоваться неоднозначно, а в некоторых случаях могут оказаться просто неуместными. Для подобного в игре есть мастер, за которым всегда последнее слово, который на ходу может придумать тот или иной ситуативный рулинг, исходя из своего видения мира и ситуации, модифицировать правила игры на ходу или даже отменить их. Само собой, без самодурства и превращения игры в словеску.
К таким ситуациям надо быть готовым и постараться не расстраиваться, если вдруг что-то пошло против ожиданий, в соответствии с виденьем ведущего.