🦜 𝙎𝙚𝙘𝙧𝙚𝙩 𝙤𝙛 𝙩𝙝𝙚 𝘽𝙡𝙖𝙘𝙠 𝘾𝙧𝙖𝙜 ☠ | Партия


Майзо Менуш

В игре

Автор:   bedver
Раса:   Человек
Класс:   Буканьер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
СИЛ:25 [+7]
ЛОВ:25 [+7]
ТЕЛ:25 [+7]
МУД:25 [+7]
ИНТ:25 [+7]
ХАР:25 [+7]
Внешность
Характер
История
Навыки
ХП: 7/7

СИЛА: 7
ЛОВКОСТЬ: 9
ТЕЛО: 7
МУДРОСТЬ: 14
ИНТЕЛЛЕКТ: 12
ХАРИЗМА: 12

Пилигрим. Цены в тавернах делятся пополам

Литании

Bloodlust


Seduce Waters
Инвентарь
Защита
Клёпаный нагрудник из вываренной кожи, броня д2
Деревянный щит, +д1 к броне

Оружие
Деревянная дубина с навершием из коралла

Прочее
Кошелёк с 11 монетами
Манускрипт Утонувшего Бога
Книга литаний

Загруз
•••••○○

Джеральдина

В игре

Автор:   Funny
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
СИЛ:13 [+1]
ЛОВ:14 [+2]
ТЕЛ:16 [+3]
МУД:7 [-2]
ИНТ:7 [-2]
ХАР:11 [+0]
Внешность
Крупная и довольно симпатичная девица
Характер
Джерри любит хорошо провести время. Выпить, поесть, подраться. Добродушная, веселая, общительная.
История
Отец Джеральдины был собирателем налогов. Когда девица выросла, даже не так, вымахала, он стал ее брать с собой. И как дополнительную охрану, и чтобы она чему-то научилась и после пошла по его стопам. Однако сие дело ей казалось ну очень скучным и недостойным траты ее времени и сил. И в один прекрасный день она просто собрала небольшой мешок с пожитками и отправилась на поиски приключений.
Навыки
ХП - 7/7
ХД - 6
СИЛ - 13
ЛОВ - 14
ТЕЛ - 16
МУД - 7
ИНТ - 7
ХАР - 11

Класс Воин
ПОЛАГАЮЩИЙСЯ НА СЕБЯ
При бросках сломанной кости брони воин может перебросить кость, если на ней выпала 1.
УДАР ЩИТОМ
Когда вас атакуют в ближнем бою, и вы держите щит, то при вашем броске на защиту в диапазоне 1-5 атакующий получает повреждения, равные вашему уровню.
РАЗДАЮЩИЙ СМЕРТЬ
У воина есть “запас” костей повреждений (к6), равный его ХД.
При совершении атаки распределите кости повреждений между любым количеством целей неподалёку.
Для каждой цели, которой игрок выделил кости повреждений, он должен придумать индивидуальное и захватывающее описание атаки.
Пройдите проверку атрибута для каждой цели, чтобы определить попадание. В случае успеха, бросьте распределённые ей кости повреждения и уменьшите её ХП на полученное значение.
Запас костей повреждений восстанавливается в начале хода воина

Инвентарь
ХП 7/7

Кулон из зуба дракона
Чешуйчатая туника (ЗБ2),
одноручное оружие (топор)
большой щит (+1 кость брони)
невскрытые приказы.
Декоративный щит с изображением медведя

4 монеты

Нэдгор Пират

В игре

Автор:   школьнек
Раса:   Человек
Класс:   Мутный тип
Мировоззрение:   Нейтральный
СИЛ:11 [+0]
ЛОВ:13 [+1]
ТЕЛ:9 [-1]
МУД:7 [-2]
ИНТ:11 [+0]
ХАР:10 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
HD: 1д6
НР: 3
Урон: 1д6 (1д4 - безоружный)
В прошлом: Нищий – Легко улавливает витающие в воздухе слухи(преимущество на бросок)

Владение: любые одноручные мечи, любые луки, кинжалы. Стеганная и кожаная броня, баклеры.
СПОСОБНОСТИ:
Воровские умения – Получай преимущество на бросок атрибута при выполнении:
- Деликатных операций -
- Скалолазания -
- Острый слух и подслушивание разговоров -
- Бесшумное и скрытное передвижение -
- Понимание письменных языков(?!) -
- Поиск скрытых вещей -
Эксперт в проворстве – Проходи с преимуществом проверки ЛОВ для избегания повреждений или эффектов ловушек(в том числе магических устройств).
Внезапная атака – Если вор бесшумно переместился за спину врага, и тот не подозревает о его присутствии, вор может совершить атаку, которая автоматически попадает в цель без броска и наносит 2д6+уровень вора(1) урона, вместо обычного для него
Глубоко мутное прошлое – В начале (сцены? комнаты?) бросьте 1д10. Если результат меньше вашего уровня(1), вы можете доработать или полностью изменить ваше прошлое.
Кинжал на все случаи жизни – Независимо от инвентаря, что несет с собой вор, он может вытащить небольшой метательный кинжал откуда-то из своей одежды.
Инвентарь
[НР: 3/3]
- Потрепанная временем одежда пирата(маскировка)
- Абордажная сабля
- Стеганый гамбезон(ЗБ1) - сломан в бою
- Лук и стрелы(КИ8)

- Первопламень в бронзовой банке, (весит 2, восстанавливает 1d6 хитпоинтов, КИ4.)
- Маленькая восковая статуя человека-​осьминога превращенная в свечу.(горит)
- Мешочек с полированными костяшками пальцев
[Кошелёк]: 11+8-1-13-1= 4 дублона

Зулкардуш

Персонаж мертв

Автор:   RedHerring
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Нейтральный злой
СИЛ:9 [-1]
ЛОВ:6 [-2]
ТЕЛ:11 [+0]
МУД:5 [-3]
ИНТ:11 [+0]
ХАР:7 [-2]
Внешность
Характер
Циничный и безразличный ко всему, кроме таинств смерти и черного колдовства.
История
Палач на королевской службе. Раз оступился, оставив жизнь Безносой Леди в обмен на колдовские трюки, но та похитила частицу его души. С тех пор беглец и изгнанник, идущий с мертвыми как с живыми. В каждой отбираемой душе ищет кусочек своей, в каждом обрывке потаенного знания - путь к избавлению.
Навыки
Некромант, запрещенная сфера Spiritualism

HD: d4
Урон: d4 (d2 без оружия)

Maleficence:
Можно потратить заклинание на вызов мстительных духов. Все рядом получают д6 урона. Куб взрывается

Заклинания:

Lich-Craft


Life Channel


Soul Transfer
Инвентарь
ХП: 2/2
Броня: 1/1
Запомнено: Lich-craft

Фамильяр: Светящийся краб

Суконная мантия (ЗБ1)
Топор палача (+д4)
Кинжал
Яйцо пустотного существа
Кошелёк и 71 монета

Глория

Вне игры

Автор:   Katorjnik
Раса:   Человек
Класс:   Корсар
Мировоззрение:   Принципиальный злой
СИЛ:15 [+2]
ЛОВ:9 [-1]
ТЕЛ:11 [+0]
МУД:5 [-3]
ИНТ:7 [-2]
ХАР:11 [+0]
Внешность
Характер
Простой. Буквально простой, его обозначить как 4П - пожрать, поспать, посражаться и потра....душевно провести время с кавалером противоположного пола. Правда наличие долга заставит что-то менять в себе.
История
В жизни Глории были всякие события. Ушедшая из родного племени из-за дурацкого конфликта с сынком старейшины (а нехрен тянуть руки к тому, кто сильнее), она вдоволь напутешествовалась по свету - побила целое племя гоблинов, забрав их уши как трофей, доставляла алхимикам свежие трупы (попутно избавляя их от ценностей), сражалась и кутила. Сейчас же судьба привела её на борт того злополучного корабля...
Навыки
ХП - 8/8
ХД - 4
СИЛ - 15
ЛОВ - 9
ТЕЛ - 11
МУД - 5
ИНТ - 7
ХАР - 11

Грабительница могил:
1/6 шанса, чтобы противостоять утечке энергии

ПОЛАГАЮЩИЙСЯ НА СЕБЯ
При бросках сломанной кости брони воин может перебросить кость, если на ней выпала 1.
УДАР ЩИТОМ
Когда вас атакуют в ближнем бою, и вы держите щит, то при вашем броске на защиту в диапазоне 1-5 атакующий получает повреждения, равные вашему уровню.
РАЗДАЮЩИЙ СМЕРТЬ
У воина есть “запас” костей повреждений (к6), равный его ХД. При совершении атаки распределите кости повреждений между любым количеством целей неподалёку. Для каждой цели, которой игрок выделил кости повреждений, он должен придумать индивидуальное и захватывающее описание атаки. Пройдите проверку атрибута для каждой цели, чтобы определить попадание. В случае успеха, бросьте распределённые ей кости повреждения и уменьшите её ХП на полученное значение. Запас костей повреждений восстанавливается в начале хода воина.
Инвентарь
Броня:
Декоративный щит (Обнажённая русалка с трезубцем)
Толстые шкуры (ЗБ2)
Жестяной шлем (+1 кость брони)
Оружие:
Двуручное оружие (алебарда)
Прочее:
9 монет
Боевая раскраска(Ритуальная змея, обвивающая грудь, талию и таз)
Книга обид
Трофей - Уши целого племени гоблинов
Нет ни одного персонажа мастера.