'BB'| Wild&Hot: Welcome to Last Hope Valley | Описание игры

26.02.2023
Статус:   Оформляется
Количество игроков:   8
Мастер:   Da_Big_Boss [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   SGPA (своя, на механиках PbtA)
Сеттинг:   Post-West (Постапокалиптический Дикий Запад)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Allic Gator, Edda, Francesco Donna, kokosanka, solhan, Valkorolessandra, WanderingWisdom, Wolmer, Велира, Вомбат, школьнек
Постов мастера/всего:   14/14

Пока что не подано ни одной заявки.

  2176 год. Земля. Юго-Запад бывших США.
  Человечество уже много лет пытается очухаться после глобальной катастрофы.
  Город Ласт-Хоуп-Сити находится на пересечении дорог. Здесь живут фермеры, перекупщики, скотоводы и торговцы.



  На юго-востоке от города – радиоактивные пустоши, где в заброшенных городах сталкеры ищут просроченные сокровища минувшей эпохи.
  На юго-западе – земли жестоких варлордов, где процветает рабство, бандитизм, а главным законом остается право сильного.
  К северу же отсюда – наиболее цивилизованные области, так называемая территория Стального Пакта.
  А сама Ласт-Хоуп Вэлли – фронтир. Здесь есть один крупный городок и множество поселков, но ни одного большого города, а между поселками – долгие мили пути. Здесь жарковато, но не пустыня и есть речки и леса, в которых водится дичь. Здесь тачки ездят в основном на биодизеле, потому что бензин дороговат, но и его вполне можно достать. Здесь цены на патроны – ого-го, но найти их можно почти в любом магазине. Сюда забираются залетные рейдеры из кланов варлордов, да и свои бандиты есть, но и не так что стрельба каждый день.
  Короче, жизнь тут переменчива и подбрасывает сюрпризы, хоть в целом и идет своим чередом. Держи ухо востро, но и расслабляйся иногда, а то чердак съедет. А это не то место, где выживают безумные.

  В центре нашей истории – судьбы четырех героев.
  Маршал Ласт-Хоупа.
  Содержательниц борделя.
  Вожак бандитов.
  Сталкер.
  А в округе Ласт-Хоуп грядут три важных события.
  Перегон скота и Большая Скотная Ярмарка.
  Выборы нового Шерифа.
  Прохождение первого гранд-каравана по маршруту Южное Кольцо – Стальной Пакт.

  Все они открывают для кого-то из наших героев большие возможности!



  Во что играем?
   • Симулятор жизни пост-апокалиптического городка на фронтире. Вернее даже не городка, а целого округа. Вернее, героев, живущих в этом округе.
   • Возможно ПвП. Но не обязательно.
   • Много механик, напоминающих ПбтА. Но не ПбтА. Простые броски, короткие бои, приди к успеху или получи фан. Нарративных прав у игроков меньше, чем в ванильном ПбтА.
   • Отыгрыш – в пределах разумного. Никого особо не заставляю выдавать тоннами (и это даже может быть лишни), но буду поощрять хороший отыгрыш игромеханическими плюшками. В ключевом месте можно и отрефлекснуть не по-детски. В не очень важном энкаунтере – не буксуйте, рубите короткопост и не парьтесь! Никто не требует играть в Льва Толстого постоянно.
   • Тру-драма... может возникнуть, ага. Но не самоцель. Я люблю хорошую драму, но не на пустом месте. Ни от кого не требуется менять характер каждую неделю игрового времени.
   • Умеренный закос под реализм, но с большим количеством условностей.
   • Персонажи – обычные люди. При этом круты! Они покруче большинства НПЦ. Но и не памятники самим-себе в бронзе. Живые настолько, насколько это возможно. Любят свою собаку, ругаются с дядей-алкашом, чувствуют себя неловко, дав кому-то по башке не по делу. При всей своей крутости.
   • Персонажи – смертны. Но как бы история не о том, как вы загнулись от пневмонии))).
   • А еще они все до одного (на главных ролях) – Hot and sexy. Ну, настолько, насколько это возможно в пост-апоке). Харизматичные мерзавцы (или хорошие парни/девчонки). Вы ж не хотите играть унылым персонажем, правда? При этом не фрики. Не убиваторы-головорезы. Не безумцы. Не упыри. На стиле, а не на измене. Нормальные люди, но с искрой в глазах. С парчкой (а не толпой) тараканов в голове, с небольшим шилом в одном месте.

  Ща поясню на картинках.



Так, а что будет в игре-то происходить? Что делать-то надо будет?
   • "Типа жить". Зарабатывать бабки, тратить их на еду, топливо, запчасти для своего пикапа, строить планы и четко их реализовывать. А иногда – передохнуть, скинуть обороты, и ходик забухать с друганами или просто посидеть на крылечке, потягивая буз и обдумывая планы на завтра. Типа как поймать того бандита или ловчее ограбить нормальных людей, если ты сам – бандит.

   • Но мы не в офисных работничков играем, так что в процессе "зарабатывания" стоит стоит держать оружие наготове, потому что придется вступать в короткие бои и выходить из них победителем... ну... или нет.
   • А ещё следить, чтобы жизнь была хороша. Чтобы ты в ней был Уверенным, чтобы у тебя не пропадал к этой жизни Интерес, чтобы было Вдохновение, чтобы ты чувствовал людей вокруг и ощущал с ними Совместность. В общем, всякая психологическая хренотень. От неё зависит твоя эффективность. Но ты быстро врубишься, как это работает, а пока не парься.
   • А когда врубишься, то начинай думать головой, как нагнуть этот мир и получить с него то, что тебе нужно. Ведь твой герой – не вертикальная лужа из воды и белка, у него есть Цели. Выполни свои цели, пройдя свой Путь Героя. Но помни, что как бы ты ни был крут – Мир в целом сильнее. Он может спасовать и частенько пасует по мелочи (ты ж крут), но если замахиваешься на Цели – он и сам тебя может нагнуть. Или заставить выбирать.
   • А еще... не будь монахом! Мути с ПЦ и НПЦ. Соблазняй, влюбляйся или просто трахайся с ними до потери сознания, че уж. А также – проводи время со своей семьей, блин, между подвигами и борьбой с миром. Потому что ты крут, но ты обычный человек, а для обычного человека – семья есть семья. Если, конечно, ты её себе сгенерил. Не, ну, если очень хочется – будь монахом. Ток зачем?
   • Ну и, наконец, взаимодействуй с другими персонажами игроков. Их можно ловить, воевать с ними, дружить, доверять, предавать, западать на них и красиво подкатывать. Мутить секс или даже тру-отношения. А может, даже снести башку из дробовика от ревности)))). Короче, быть живым и крутым, а не унылым ;).

  Так. БигБосс... ты че, решил замутить вестерн и назвать его пост-апоком? А в итоге все равно выйдет порнуха? Экий ты затейник...
   • Все правильно, по жанру это – больше вестерн. Ну извините! Но просто вестерн может быть в разных сеттингах, верно?
   • Поэтому по сеттингу – нечто среднее. Новый Цивилизованный Мир существует, но где-то очень далеко. Внедорожники уживаются с лошадьми. Штурмовые винтовки есть, но патроны дороги. Но все же в этом модуле можно занять денег у своего па или бухнуть с дядей-алкашом. Как вы понимаете, это не атмосфера Мэдмакса, "суровых пустошей" (тм), где за каждым камнем прячется смерть, где боевая фура весь фильм едет вникуда по Дороге Ярости. С другой стороны, близкие по атмосфере места в мире тоже есть, и совсем рядом. Земли Варлордов и Пустоши. Их можно будет посетить... но история не о них.
  Так это сюжетка или песочница?
  Это песочница с элементами сюжета. Микс случайных и неслучайных событий.
  А прокачка есть?
  Весьма умеренная.

  А чего точно не будет?


  Технические ограничения:


  Игроки – кто нужен?


  Поподробнее про роли.