GODSOFBOX ERETIC EDITION | Описание игры

10.03.2023
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   9
Мастер:   Eretic15 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Стратегия с непрямым управлением
Сеттинг:   Закрашивание карты
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Major fortuna, Enigma Riddler
Постов мастера/всего:   11/51

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Efina 297/3062 offline Кавайя Фрагмент Музы 4 18.04.2023 01:53 В игре
2 BOCbMOU 1/26 offline К`Рот Млекопитающие 3 28.03.2023 00:50 В игре
3 Katorjnik 137/2321 offline Кейн Б-г 4 20.04.2023 11:32 В игре
4 Уставший Скиталец 12/1040 offline Крейтон Бог 5 17.04.2023 19:47 В игре
5 DOBRIY_DOKTOR 57/1018 offline Кумар Бог 6 16.04.2023 00:47 В игре
6 dorererenen 9/1115 offline Дорен Демиург 3 29.03.2023 23:29 В игре
7 La jonquille janvier 166/3174 online Ки Осень 6 16.04.2023 17:32 В игре
8 Lee 260/3054 online Кха-Ра-Кат Хаос Созидания 5 20.04.2023 11:29 В игре
9 Ищущий 297/6614 offline Принцесса Рассвета Наследница Империи Звезды 1 10.03.2023 17:30 Вне игры
10 2ДШП 13/355 offline Ягун Игрок 3 27.03.2023 21:12 Вне игры

Этот модуль я начал после того как мастер 2ДШП устал, с его дозволения я принялся возражать модуль почти ничего не меняя. Ранее 2ДШП вдохновила игра игрока с ником Восьмого.

Это стра­те­гия с непря­мым управ­ле­ни­ем (за него от­ве­ча­ет ма­стер) по за­кра­ши­ва­нию карты.
По­бе­ди­тель пла­ни­ру­ет­ся толь­ко один. Но воз­мож­но вы смо­же­те до­го­во­рит­ся.

Иг­ро­вой мир по­де­лен на клет­ки. Они же ре­ги­о­ны.

Имен­но эти клет­ки иг­ро­кам и при­дёт­ся за­кра­ши­вать.

Ме­ха­ни­ка
Иг­ро­ки имеют очки.
По­лу­чить очки путём по­строй­ки оч­ка­ми стро­е­ний или со­зда­ния ре­ли­гий, или ис­поль­зо­ва­ния очков, чтобы дру­гие ра­зум­ные по­стро­и­ли стро­е­ние, ко­то­рое будет при­но­сить пер­со­на­жу очки или мас­со­вые жерт­вы в честь иг­ро­ка, чтобы это при­нес­ло очки - НЕЛЬ­ЗЯ. Пе­ре­чи­тай­те.
За эти очки они могут со­зда­вать всё что угод­но в мире игры, но при этом это будет иметь несколь­ко огра­ни­чен­ный эф­фект(по­яс­не­ния ниже).

За­крас­ка карты
Старт на­чи­на­ет­ся с серых зон. Они выше. По умол­ча­нию там на­хо­дят­ся тём­ные воды в ко­то­рых нет ни жизни, ни на­деж­ды. Со­здать что-​либо в них игрок не может.
Но он может их за собой за­кре­пить, со­здав там ре­ги­он.
Ре­ги­он - это часть мира со сво­и­ми осо­бен­но­стя­ми и ланд­шаф­том.

Пока су­ще­ству­ют серые земли все иг­ро­ки на­хо­дят­ся в игре.
Как толь­ко все серые земли на карте будут за­кра­ше­ны, иг­ро­ки не име­ю­щие ре­ги­о­нов вы­бы­ва­ют из игры.

Пра­ви­ло - со­здан­ное не из­ме­нить
Одно из важ­ных пра­вил игры - это то, что уже со­здан­ное из­ме­нить нель­зя.
Со­здав ре­ги­он, вы опре­де­ли­те его ланд­шафт и эф­фек­ты. В даль­ней­шем воз­мож­ны лишь кос­вен­ные из­ме­не­ния непря­мы­ми спо­со­ба­ми, но ос­но­ва ре­ги­о­на оста­нет­ся, если толь­ко не про­изой­дёт некое круп­ное со­бы­тие, ко­то­рое из­ме­нит его ланд­шафт, взяв за ос­но­ву его преды­ду­щий ланд­шафт.

Тоже самое ра­бо­та­ет и с ра­зум­ны­ми ви­да­ми, жи­вот­ны­ми, ре­ли­ги­я­ми и про­чим.
Со­здав го­бли­нов быст­ры­ми и силь­ны­ми, вы не смо­же­те пря­мым спо­со­бом более из­ме­нить всю расу. Но вы мо­же­те до­ба­вить новым по­ко­ле­ни­ям более гиб­кий ум. Это не из­ме­нит всю расу, но у них нач­нут рож­дать­ся боль­ше детей с раз­ви­тым ин­тел­лек­том. К чему это при­ве­дёт - иг­ро­кам можно лишь пред­по­ла­гать.

Пра­ви­ло - со­зда­вай толь­ко на своей тер­ри­то­рии
Игрок может ис­поль­зо­вать очки на своей тер­ри­то­рии. Тер­ри­то­рия за­креп­лён­ная за дру­ги­ми иг­ро­ка­ми ему непод­власт­на пря­мым спо­со­бом.
Либо для со­зда­ния ре­ги­о­на в серой клет­ке.

Ме­то­ды за­крас­ки карты
Со­здав в серых зем­лях ре­ги­он, игрок окра­ши­ва­ет его в свой цвет. Даль­ней­шая окрас­ка ре­ги­о­нов дру­гих иг­ро­ков про­ис­хо­дит непря­мы­ми спо­со­ба­ми.
Для этого ис­поль­зу­ют­ся ра­зум­ные со­зда­ния, а также в неко­то­рых слу­ча­ях ма­ло­ра­зум­ные или нера­зум­ные. Важен ос­нов­ной кон­цепт.
Со­здан­ная иг­ро­ком раса, иг­ро­ме­ха­ни­че­ски при­над­ле­жит ему. Она раз­ви­ва­ет­ся, у неё может быть вера и про­чее.
Со­брав свой бед­ный скраб, раса ве­до­мая го­ло­дом и бе­да­ми ре­ги­о­на, может пе­ре­се­лить­ся в ре­ги­он дру­го­го иг­ро­ка, тем самым по­сте­пен­но окра­сив его в цвет "вла­дель­ца" расы.
Су­ще­ство­вав­шая раса в одном ре­ги­оне имеет ре­ли­гию. В дру­гом ре­ги­оне име­ю­щим дру­гой цвет, тоже су­ще­ству­ет народ этой или же иной расы, не име­ю­щий ре­ли­гию или име­ю­щий дру­гую. Путём па­лом­ни­че­ства и на­саж­де­ния веры, раса од­но­го иг­ро­ка может пе­ре­кра­сить ре­ги­он дру­го­го иг­ро­ка за­хва­тив там власть при по­мо­щи ре­ли­гии.
За­хва­ты ре­ги­о­нов, путём на­ше­ствий. Пе­ре­во­ро­ты вла­сти. И про­чее.
Также воз­мож­но пе­ре­кра­ши­ва­ние ре­ги­о­на ма­ло­ра­зум­ны­ми или неразм­ны­ми(на­при­мер, ме­ха­низ­ма­ми) со­зда­ни­я­ми, но это слож­нее или иными спо­со­ба­ми, но это ещё слож­нее.

Пра­ви­ло - нет пря­мо­го управ­ле­ния
Игрок не вли­я­ет на­пря­мую на мир и его оби­та­те­лей. Для на­се­ля­ю­щих мир, иг­ро­ка не су­ще­ству­ет. Они живут своей жиз­нью. И расы од­но­го иг­ро­ка вполне могут во­е­вать друг с дру­гом, тем самым ослаб­ляя друг друга или, на­обо­рот, под­дер­жи­вая. Игрок не может при­ка­зать за­хва­тить тот ре­ги­он или же управ­лять ар­ми­ей мёрт­вых после её со­зда­ния.
Но он может со­здать ре­ли­гию или ветвь в уже су­ще­ству­ю­щей, ко­то­рая будет про­во­ци­ро­вать ра­зум­ных к на­саж­де­нию веры или за­хва­ту новых ре­ги­о­нов. Вы­звать сти­хий­ные бед­ствия, что по­вле­кут пе­ре­се­ле­ния на­ро­дов. Со­здать и при­ве­сти к вла­сти лич­ность или род, ко­то­рая по­вли­я­ет на весь ре­ги­он в ход. И т.д.

Ход в игре - по­ко­ле­ния и века в иг­ро­вом мире
Иг­ро­вое время за ход не фик­си­ро­ва­но, но со­став­ля­ет как ми­ни­мум несколь­ко по­ко­ле­ния в слу­чае за­мед­ле­ния и до несколь­ких веков, в слу­чае уско­ре­ния.

Ис­поль­зо­ва­ние очков. Шаб­лон.
Со­зда­вая нечто в иг­ро­вом мире. Нужно пом­нить пра­ви­ло Одно очко - один эф­фект.
Это зна­чит, что если вы со­зда­ё­те ре­ли­гию, вы мо­же­те рас­пи­сать её осо­бен­но­сти, как она вы­гля­дит, ри­ту­а­лы и про­чее. Но эф­фект будет толь­ко один. Сфор­му­ли­ро­ван­ный.
Нель­зя за одно очко за­су­нуть по­вы­ше­ние ин­тел­лек­та ве­ру­ю­щих и же­ла­ние ко­ло­ни­зи­ро­вать новые земли. Лишь одно.

Шаб­лон оформ­ле­ния.
Крат­кое на­зва­ние со­зда­ва­е­мо­го
Ко­ли­че­ство за­тра­чен­ных очков
Опи­са­тель­ная часть с по­яс­не­ни­я­ми (на её ос­но­ве ма­стер может вы­дать эф­фек­ты, но имей­те ввиду, что это могут быть вовсе не те эф­фек­ты, ко­то­рые вы ждёте)
Сфор­му­ли­ро­ван­ный эф­фект.

При­мер
Гор­ное же­ле­зо
1 очко
Со­здаю в ре­ги­оне за­ле­жи гор­но­го же­ле­за. Неболь­шие куски по­ро­ды, ко­то­рые можно при­нять за ка­мень, они за­ле­га­ют у по­верх­но­сти гор­ных пород. Зна­ю­щий на­блю­да­тель, может от­ли­чить гор­ное же­ле­зо по глян­це­во­му от­ли­ву, ко­то­рый можно порой об­на­ру­жить, если очи­стить его от грязи и пыли.
Эф­фект - проч­ность.

В итоге будет по­лу­чен ме­талл име­ю­щий более по­вы­шен­ную проч­ность, сни­жа­ю­щий мас­ки­ров­ку из­де­лий и более лёг­кую до­бы­чу за счёт близ­ко­го рас­по­ло­же­ния к по­верх­но­сти за­ле­жей. Что может при­ве­сти к раз­лич­ным по­след­стви­ям.

Вы мо­же­те по­вы­сить проч­ность до­ба­вив ещё одно очко, что сде­ла­ет его крайне проч­ным. И может до­ба­вить в связи с этим слож­но­сти об­ра­бот­ки.

Также вы мо­же­те до­ба­вить эф­фект, путём до­бав­ле­ния двух ми­ну­сов со­зда­ва­е­мо­му. Но это долж­ны быть имен­но ми­ну­сы, а не про­сто до­бав­ле­но для виду, а на самом деле не вли­я­ет.
В дан­ном слу­чае это может быть ред­кость ме­тал­ла и его край­няя слож­ность об­ра­бот­ки. В слу­чае если ми­ну­сы не под­хо­дят, я не приму за­яв­ку, тем самым игрок по­те­ря­ет ход или часть хода, если эта не одна за­яв­ка, либо ис­ка­жу их по сво­е­му усмот­ре­нию или за­ме­ню на дру­гой или дру­гие ми­ну­сы, вплоть до боль­ше­го их ко­ли­че­ства. Будьте осторожны с минусами.

Шаб­лон под­хо­дит, как для со­зда­ния ра­зум­ных, так и для со­зда­ния ре­ли­гий, со­зда­ний, ланд­шаф­та и про­че­го.

Пра­ви­ло - не про­пу­стил ход - не на­ко­пил очков.
Игрок может за­явить про­пуск хода, тем самым со­хра­нив по­лу­ча­е­мые очки за ход. В слу­чае если про­пуск хода не был за­яв­лен - со­хра­не­ния очков не про­изой­дёт и воз­мож­на по­те­ря уже су­ще­ству­ю­щих.

По­да­ча хода. Ре­зуль­та­ты хода.
По­да­ча хода про­ис­хо­дит в за­кры­тых ком­на­тах. Ре­зуль­та­ты хода видны всем иг­ро­кам.
В слу­чае, если несколь­ко иг­ро­ков по­да­ли за­яв­ку на один серый ре­ги­он, то будут рас­ки­ну­ты ку­би­ки, по ре­зуль­та­там ко­то­ро­го ре­ги­он по­лу­чит либо один из иг­ро­ков, либо никто. Очки при этом по­тра­че­ны будут.

Ча­стич­ный ма­стер­ский про­из­вол - будь­те го­то­вы к тому, что всё может пойти не так как вы за­ду­мы­ва­ли.

Мо­дуль - 18+

По­сколь­ку игра пер­вая в этой си­сте­ме и те­сто­вая, то карта будет неболь­шая, по одной серой клет­ке на стар­те на иг­ро­ка.