The magic of the massacre | Описание игры

03.04.2023
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Ищущий [online]
Ассистент:   Нет
Система:   GF / OPR-WH40k
Сеттинг:   Warhammer 40000: Sabbath Worlds
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   SBaad, школьнек
Постов мастера/всего:   14/22

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 uryo 134/7318 offline Адалард фон Брайнцвиль Имперская Гвардия / Хаос 0 n/a В игре
2 Granych 211/2154 offline Варг Абыр Стронг Корпус Кровавого Договора / Хаос 4 28.03.2023 11:17 В игре
3 ЛичЪ 663/5141 online Генерал GL1C4A Корпус Смерти Крига / Империум 4 28.03.2023 12:09 В игре
4 Dravinus 11/89 offline Адар Тейд Имперская Гвардия / Империум 0 n/a Персонаж мертв



821.М41, Сегментум Пацификус, Сектор миров Саббат

Кровь! Кровь! Кровь! Кровь!

Уже тридцать лет во все мирах Саббат идет бойня – полки Кровавого Договора ведут нескончаемый конфликт с силами Империума, восхваляя Кхорна на многочисленных полях сражений, и не видно этой бойне ни конца, ни края. Тем не менее, Архона Гаура, лидера Договора, это уже не устраивает – несмотря на постоянные подкрепления из числа банд еретиков и отступников, ресурсы родных планет уже на грани истощения, а захваченные находятся под постоянной угрозой имперских сил.

Подходящий шанс для перелома выдался в системе Эттотис, на главной планете этой системы. После начала боев на планете, некоторые ульи отказались сражаться на чей-либо стороне и объявили вооруженный нейтралитет – и все бы ничего, но один из этих ульев, улей Сатторис, был местом дислокации полулегиона титанов! И его ополчение ничего не сможет противопоставить ни имперским, ни хаоситским силам. Нужно в кратчайшие сроки захватить улей и активировать или обратить в ересь этих титанов, пока на планету не прибыли ордена космодесанта или банды их темных братьев.

Тот, кто захватит титанов, получит невероятное преимущество в конфликте.

Что это?

Стратегия, представляющая собой очень упрощенную механику настолки, про очередной конфликт на задворках Империума. Изначально предполагается, что это будет так называемое FFA, то есть конфликт четырех игроков за владение титанами, однако, по желанию игроков, можно будет разделить их на две команды по два игрока.

Alarm!

Это модуль Ищущего со всеми вытекающими.

Кроме того, исходная система была разного рода модифицирована и изначально работала несколько иначе, поэтому правиться будет в том числе баланс юнитов.

Ввиду особенностей пошаговой системы, предполагается, что после резолва игрок должен отпостить в течении 1-2 дней, после чего Мастер выдаст резолв в течении 1-2 дней. Однако после будут ходить еще три игрока, с каждым из которых надо будет провернут такую же операцию – в результате чего в течении 3-12 дней вы будете сидеть без поста и наблюдать, как ходят вражеские солдатики. Причем первые несколько ходов, скорее всего, будут даже быстрее (или нет). Пожалуйста, подумайте, приемлем ли для вас такой темп игры.

Ссылка на пост-элитный мета-чатик Ищущего (возможно всякое), где Ищущий ответит на все вопросы на 146% быстрее: ссылка