Вы - молодые экзорцисты (от 20 до 30 лет), которые принадлежат древней организации, занимающейся устранением негативного влияния мира духов на материальный мир людей. Ваша задача - с помощью специальных реликвий входить в мир духов и следить за балансом интересов в этом тёмном мире, который напрямую связан с реальным городом, где вы живете. Для подпитки своих реликвий вы используете силу своих эмоций, которые в мире духов можно сфокусировать во что-то наподобие магии. Однако, поскольку вы живыми перемещаетесь в мир, который является мертвым слепком эмоций реального мира, потеря контроля над своими эмоциями тут грозит превратить вас самих в духа неимоверной силы, который воспользуется своими знаниями против материального города. Любой ценой вы должны выполнить свою миссию и восстановить равновесие мира духов, чтобы не допустить вселения духов в тела живых людей, когда граница между мирами будет ослаблена.
Тут намечается некоторое отличие от оригинального DRYH. Как это отражается на настроении?
1 Вы - не одиночки, хоть и обычно (до момента игровых событий) не часто пересекаетесь. А значит, вас кто-то учил, ваши тайны - это ещё и тайны организации, её "скелеты в шкафу". За вашими плечами ваша традиция экзорциста. Вы считаете возможным использовать свой разум как оружие, потому вы не просто обыватели, в каком-то смысле...
2 А ещё у вас есть цель, если угодно, - миссия. Не только она, конечно, ведь есть ещё Путь вашего персонажа, который создаётся вместе с персонажем... Но вы знаете зачем вы здесь. Можете относиться к этому по разному, но продолжаете стоять на страже границы между мирами и следовать традиции.
3 Вместо Безумия у нас Эмоции и тема их тайного влияния на жизнь, вместо Кошмаров - духи, которые рождаются из эмоций и неосознанных мыслей людей. Вместо, дополняющего спящий город Города Кошмаров, - город духов, который представляет собой искаженную версию обычного города, связанную с его историей и эмоциональным фоном.