<(О_о)>...?! | Описание игры

02.04.2023
Статус:   Оформляется
Количество игроков:   6
Мастер:   школьнек [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   ЧК2
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   6/6

Пока что не подано ни одной заявки.

- Ретроградная амнезия. Протагонисты страдают полной потерей долговременной памяти, сохранив, при этом, понимание о таких базовых вещах как, например, то, что падение с большой высоты может убить, ложка это ложка, ею едят, а магический артефакт, может быть опасен если его тронуть.

1. Базовая интересность. Это короткий, емкий и понятный блок, который чуть-​чуть дает атмосферы и говорит, в чем будет интрига приключения. О чем вообще эта история? Не атмосферная вставка на пол-​экрана. Не история всего королевства. Четко, смачно, по делу. Одна атмосферная картинка, смачный эпиграф, один абзац, который как бы задает вопрос: "Ну что, хотите узнать, что из этого вышло?" Этим вы провоцируете человека читать дальше.
  2. Что будет в модуле. Здесь раскрывается то, что вы писали в идею, ну, ток без спойлеров. Про что будет игра, что в ней в принципе будет происходить.
  3. Чего в модуле не будет. Чтобы не обмануть ожидания. Не будет там драмы – значит, не будет. Не будет зажигательного геймплея – так и скажите, чоу. Ну и если вы делаете жанровую вещь, напишите сразу, какие клише из этого жанра не планируются. "Пираты – но без джекворобейщины и полетов на канатах." "Стратегия – но без хексов, про другое."
  4. Кто нужен.
  • Какие предполагаются роли, пусть и коротко (или не коротко, если вам нужны очень конкретные персонажи, иначе сюжет не запустится).
  • Если есть ограничения – какие нужны игроки. Например, те, кто любит анализировать.
  • Технические ограничения по владению системой, скорости постинга, дисклеймеры про 18+ и т.д.

  Почему именно так?
  1) Базовая интересность обеспечит высокую просматриваемость. Люди пробегутся глазами по остальным пунктам.
  2) Что будет в модуле, Чего в модуле не будет – синхронизирует ваши ожидания с ожиданиями игроков, и они поймут, стоит ли пытаться. Игроки поймут, подходит ли им игра.
  3) Кто нужен – игроки поймут, подходят ли они, и будет ли там роль, которая их привлекает.