[D&D5] Problem of Evil | Описание игры

15.09.2023
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Солнечная Принцесса [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D5
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Alaron, Crechet, Dusha, Frezimka, Funny, Merdar, Nayri, PrototypeMan, amar, Hrisson, in_eister, KayOla, sh
Постов мастера/всего:   98/285

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 WanderingWisdom 319/2053 offline Брат Килгор Рэйнимон Воздаятель 97 30.10.2023 14:35 В игре
2 Десятикратное облако 89/787 offline Отец Захария Рэймонд Падший совершитель 58 03.11.2023 13:22 В игре
3 roloroma 139/4740 offline Элизабет Кроу Алхимик 21 12.11.2023 23:44 В игре
4 Ингероид n/a offline Бoрк Грешник 4 13.11.2023 09:58 В игре
5 BeLeVla 96/777 offline Борк Грешник 7 28.07.2023 11:47 Вне игры

Идет донабор на замену Борка. Персонаж только вступил в игру, еще ничего толком не успел сделать, поэтому можно вписать свое видение персонажа.


==== Суть ====

Эта игра – про то, как Инквизитор спускается в ад, чтобы спасти своего возлюбленного. Сеттинг – свой, совсем не сделанный по канве стандартных D&D-сеттингов.

Система будет очень жестко захоумрулена, до степени, что D&D здесь – скорее основа системы, чем сама система. Все хоумрулы будут вскрываться по мере игры, как только они становятся актуальны.

Тон – смертельно серьезный. Без стеба. Это не хазбин хотель.

==== Мир ====

Условно-фентезийный. Пиша квенты, можете выдумывать для "верхнего" мира все, что захотите – все равно вся игра будет происходить в аду, с которым никто из персонажей заранее не знаком.

Божество в мире одно, и все персонажи – в него верующие. Инквизитор, подавая заявку, может описать эту религию. Заветы довольно гибкие, но ориентируемся на условное христианство или условный ислам. Мировоззрение божества – Lawful Good. Оно всемогуще, всезнающе, и создало этот мир. У него есть ангелы.

Других планов, кроме материального, ада и рая здесь нет.

==== Генерация: квента ====

Игра на четверых.

Один из четверых – Инквизитор (любого пола). Глубоко верующий человек, находящийся на верхних эшелонах местной церкви. Его inciting incident – что его возлюбленный (любого пола) был похищен демонами и отправлен в ад. И вот он отправился в ад, чтобы его спасти. Один, потому что все остальные сочли его безумцем.

Помимо истории и характера самого Инквизитора, подающему заявку на Инквизитора также придется описать своего возлюбленного. Тут более свободно – им может быть кто угодно (кроме детей, пожалуйста).

Также ему придется описать религию и – главное – его отношение к ней и его понимание ее. Я могу наложить вето на какие-то аспекты религии, если они окажутся несовместимы с предстоящим сюжетом.

Заявка Инквизитора задаст тон всей истории и ограничит генерацию остальных. На роль Инквизитора скорее возьму знакомых или опытных игроков – сорян, новички.

Титул "инквизитор" условный – если хотите сформулировать другую позицию в структуре религии, можете его заменить на что-то эквивалентно брутальное.

Остальные трое – грешники, которые попали в ад после смерти. Все они должны быть знакомыми Инквизитора и быть готовыми работать вместе с ним.

==== Генерация: игромехан ====

Четвертый уровень. Накидка и только накидка – просите, я вам ее сделаю. Доступные книги - PHB, Таша, Занатар. Другие прошу даже не пытаться сюда тащить.

Инквизитор – только человек. Доступные классы – Fighter (кроме архетипов Eldritch Knight, Psi Warrior, Rune Knight), Rogue (кроме архетипов Arcane Trickster, Phantom, Soulknife). Нельзя иметь возможность кастовать заклинания (например, черту Magic Adept). Не волнуйтесь, от хоумрулов ячейки у него появятся позже.

Инвентарь – 400 золотых, три коммоновых и одна анкоммоновая волшебных шмотки, Bag of Holding. Можно закупаться на все 400, ваши деньги не имеют силы в аду.

Инквизитор получает бесплатные proficiency и expertise в навыке Religion.

Грешники – любой расы. Ограничения по классам чуть более сложные.


Artificier – без огнестрела.

Barbarian – без ограничений.

Bard – без ограничений.

Cleric – только того самого единственного божества. Вы можете "игромеханически" взять любой домен, но служить вы будете только Богу.

Druid – кроме Circle of Dreams.

Fighter – кроме Rune Knight, Psi Warrior.

Monk – подразумевает монаха Бога. Кроме Way of the Astral Self.

Paladin – только того самого единственного божества. Вы можете "игромеханически" взять любую клятву, но служить вы будете только Богу.

Ranger – кроме Fey Wanderer, также в аду нет ничего, что могло бы быть вашим favored terrain.

Rogue – кроме Phantom, Soulknife.

Sorcerer – нельзя генерировать Sorcery Points из слотов Pact Magic, в остальном без ограничений.

Warlock – "игромеханически" вы можете взять любого покровителя, но по факту ваша сила будет идти от Бога. Кроме Hexblade.

Wizard – без ограничений.


Грешники начинают без инвентаря. Оружие, броню и фокусы вам найдут, не беспокойтесь.

Других планов здесь нет, поэтому все, что рассчитывает на другие планы (например, черта Fey Touched) – не разрешено.

По поводу языков не беспокойтесь, в аду все друг друга автоматически понимают.

==== Другое ====

Темп – в бою вот прямо совсем не заморчаиваемся, быстрый обмен заявками. Вне боя можно и притормозить.

Прогрессия по уровням будет быстрой.

Правило летающих крокодилов – не выполняется. Если мастер сказал что-то не так, исправляйте его. Никогда не стесняемся устроить реткон и исправить что-то уже произошедшее.

В аду умереть сложно, просто провалить три броска на смерть недостаточно. Но умерли – значит умерли, сгенерировать нового персонажа нельзя. Если умер Инквизитор или его возлюбленный, игра окончена поражением.

Ад – место не очень здоровое. Пока вы здесь находитесь, на вас будут падать перманентные дебаффы. Так что чем больше вы затягиваете, чем дольше находитесь в этом проклятом месте – тем сложнее вам будет.

Тот, кто надеется, что вся монстра в аду будет типа "исчадие" – будет разочарован.

Первая арка будет исключительно у Инквизитора. Остальные будут вплетены в историю позже.

Grammar Nazi – пишите грамотно, пожалуйста.

Мат – я не верю, что пишу это своими двумя руками, но к минимуму, пожалуйста.

Игра происходит буквально в аду – ожидайте увидеть всякие греховности. 18+.

Дискорд, обязательный к использованию: (ссылка). Наблюдателям сюда тоже можно.

Чтобы подтвердить, что дочитали до конца, вместе с заявкой присылайте ответ на вопрос – под каким именем Иисус традиционно фигурирует в Коране?