[GURPS] Да придет спаситель ч.2 | Описание игры

03.05.2023
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Ejik_026 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   GURPS
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Vallenta11, Chaldea, Dravinus
Постов мастера/всего:   254/1092

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 AlexPsi 280/9120 offline Удвэй Скрытный Ниндзя 216 18.07.2024 17:53 В игре
2 Alti 63/1738 offline Анвил Маг 80 17.06.2024 10:24 В игре
3 RedD 26/3017 offline Taurë Следопыт 119 11.07.2024 17:52 В игре
4 Сацеол 35/892 offline Норри Крагнорт Инженер 62 23.07.2024 11:57 В игре
5 Аликтус 556/26977 offline Казимир Авантюрист 142 12.07.2024 04:43 В игре
6 Эльфания 41/2566 offline Кыс Следопыт 93 16.07.2024 03:19 В игре
7 Solanus 180/5256 offline Аарти Длинный Коготь Шаман 73 29.01.2024 16:17 Персонаж мертв
8 Тзинчит 2/141 offline Артур Монах 53 05.06.2024 13:25 Персонаж мертв

Пролог
Тысячи лет люди, гномы и эльфы борются за выживание. В мире Терры им противостоят ведьмы и колдуны. Древние големы оставшиеся с незапамятных времен охраняют тайны своих создателей. А расплодившиеся твари не дают даже просто погулять по лесу.
Группа молодых, хм... существ прослышав легенду о Древнем Боге заточенном под горой решает разбудить Бога, чтобы он помог бороться со Злом. Ибо согласно преданиям, когда Древний Титан проснется, он уничтожит все зло на земле. По слухам для его пробуждения, надо освятить несколько алтарей на разных уровнях подземелья.
Вот с целью разбудить Бога группа юношей и девушек встречается в таверне на краю Темного леса чтобы к Мертвой горе. Чтобы войти в черные подземелья окупированные нежитью и нечистью. Чтобы разбудить Древнего Бога.

Том 1
Группе приключенцев получилось таки добраться до входа в подземелье. Очистив окрестности от монстров они помогли добраться до пещеры баронской дружине. Под их охраной был возведен форт на входе в подземелье, а на его территории были развернуты лавка торговца, хижина знахарки и построен горн для кузни. Теперь команды искателей приключений могли спокойно спускаться в глубины Мертвой Горы, не боясь за свой лагерь на поверхности.

Том 2
Спуск в глубины...

Столкновения: будут генериться кубиком
Лут: будут генериться кубиком
Карты: как обычно будут рисоваться, но примерный размер и габариты опять же будут генериться кубиком.
Опыт: опыт будет повышаться сравнительно быстро
Генерация: киношная
Очки: 170+30+5
Книги: BS, LT, MA, DF, Power-Ups
ТУ: 3 (4 доступен дворфам)
Магия: Thaumatology - Sorcery
Расы: по согласованию с мастером, без шаблонов
Запрещены: Богатство, Патроны
Разрешены: Иждивенцы и Союзники только, как прирученые животные
Максимальные атрибуты: (15 сила, 14 ловкость/интелект, 13 здоровье для человека, зависит от расы)
Недостатки: Понижение атрибутов входят в недостатки
Снаряжение: закуп на ТУ4 $3.000
Расходы на жизнь: на селе - $300
Языки: Всеобщий (все грамотны по дефолту)
Ограничения: Трудно убить и Трудно вырубить - ограничены 2 уровнями не считая расовых бонусов

Цель игры: получить удовольствие от истребления мобов, получения лута в стиле классической фетезятины и в идеале выполнить мейн квест.

Discord: ссылка