[IK] Demons in Details
| Описание игры
Дети часто мечтают о великих свершениях: спасениях принцесс и принцев, великих битвах с драконами, сокровищах и приключениях.
Но постепенно они вырастают, и понимают, что настоящий подвиг чаще всего в чем-то другом...
Но что, если бы им выдался такой шанс?
Что, если бы они взяли в руки мечи, щиты и копья, и получили шанс спасти многих?
В первую очередь себя, своих друзей, одноклассников, семьи.
А затем... кто знает, что будет "затем".
И всё, что для этого нужно - сказать "Да"?..
Во что играем?
В аниме. В самом плохом его виде (реверс-исекай, тобишь не вы попадаете, а к вам попадают).
По тону: на самом деле, можно договориться: хотим мы героик "фентези" или дарк "фентези". Вижу игру в обоих вариантах, надо просто договориться на берегу.
Базовые вдохновения: Solo Leveling (да простят меня боги), Persona.
Вы можете сказать: "Но мастер, какая вообще связь между этими двумя вещами? Её же нет!"
И будете, в целом, правы.
Потому поясню: это не прямые "мы играем в это". Это вдохновения.
И все же, не совсем понятно. Во что мы играем-то?
"Вторжение" монстров в привычную нам действительность...
... сопряженное с паверами необычного характера...
... полученными через интроспективных внутренних Демонов...
... питающихся нашим внутренним миром.
Кем играем?
Обыкновенными японскими школьниками. Совсем обыкновенными, правда-правда.
Старшая школа, лет 16-17. Все из одного класса, как водится.
Как играем?
Хочу пощупать руками nWod Micro.
Потому он.
До какого момента играем?
Пока не надоест, очевидно. Что, конечно, однажды произойдет.
А когда начинаем?
Скорее всего, в районе начала-середины июня.
Дисклеймеры:
- Появятся. 100%.