[WoD] Long way home | Описание игры

11.09.2024
Статус:   Набор игроков
Количество игроков:   3
Мастер:   BBD_Taedh [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Weird WoD
Сеттинг:   Threat Null
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Haru, JasperCorax, moonrainchik, Reki, Slowsilver, VladOS, Zygain, Зерг
Постов мастера/всего:   5/5

Пока что не подано ни одной заявки.

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 BBD_Taedh Голос Корабля 0 n/a В игре

Место действия: Просторы Космоса.
Время действия: 2018 год Старого Мира

По предварительным данным, радиопередача из Эфирного Пространства, сектор наблюдения № 512-E, дальность 0.2 s. a. u.

"Прошёл год с тех пор как мы потеряли связь с Землёй, ну или Праймом, как принято было говорить в нашей маленькой метафизической тусовке. Всё произошло слишком резко, чтобы мы успели осознать последствия, Веллерман, наш чудесный древний мальчик только-только успел вернуться на Луну после своей очередной калибровки, когда произошло ЭТО, бабахнуло так, что задрожал окружающий эфир, прекрасно, просто прекрасно! Половину эфирных кораблей, стоявших на пристани, сразу же осадило в лунную пыль, другие же, вместе с перепуганными экипажами, унесло в потоки эфира. Что я могу сказать? Больше мы их не видели. Насколько можно заметить, не считая обломки и руины, теперь с нами осталась лишь "Мечта Лавгуда", простой, но надёжный парусник, названный в честь опытного исследователя-космоплавателя Эфирного Пространства начала 20-го века. Целый год втроём на полуразрушенной станции в режиме радиотишины. Ну-у-у, не всё так печально, конечно... спустя десять месяцев ремонта мы смогли спуститься на поверхность (Видоло уже некоторое время требуется подзарядка, так что мы очень торопились), но... Земля будто пропала, никакие введённые координаты межфазового перехода не дали ни малейшего результата. Мы оказались буквально не способны пересечь Барьер. Полные грустных мыслей и смятения вернулись мы обратно и были в полнейшей депрессии. Оказалось, что это очень трудно, признать, что целых двое умудрённых опытом Профессора оказались неспособны решить поставленную и в целом однозначно банальную стандартную задачу, но иначе наш случай невозможно охарактеризовать. Провал. Полнейшая Катастрофа. Впрочем, теперь появилась надежда, неделю назад мы получили сигнал..."
The last intercepted message from the Aethership “Lovegood’s Dream”

Итак,
Вы – передовой отряд Подлинной Технократии, перехвативший сигнал погибающего корабля Исказителей Реальности на орбите Луны.

Во что игра?
● Не слишком продолжительный модуль про путешествие существ, которые уже перестали быть людьми, но ещё не осознают этого, которые были Просвещёнными агентами Технократического Союза, но стали чем-то одновременно и большим, и меньшим.
● Основные жанры: Боевик, Выживание, Психоделическая космоопера, проще говоря, это MtAs в "космосе". Социальные взаимодействия и исследования также являются важной опцией.
● От игроков желательно проявление всяческого коварства по отношению к встречаемым на пути псевдотехнократам с Земли.
● Первый корабль и его снаряжение выдаётся из Фонда Поддержки Агентов Дальнего Космоса.
● Персонажи начинают с 75 СО.
● На выбор игрока представлены 4 Конвенции Угрозы Ноль (то есть Подлинной Технократии) и одна межконвенциональная группа пилотов Космических Кораблей: Автополиты, Агенство, Трансчеловечество, Резиденты и Астрогаторы Флота. Каждая из групп обладает Ядром Конвенции, функциональным центром выдачи предписаний Поиска, служащим коллективной заменой Гения технократа.
● Также на выбор игрока представлены 5 статусов, в одном из которых, вероятно, персонаж состоял в период до Пространственной Аномалии и последующей Адаптации к Бездне, каждый с отдельным индивидуальным бонусом: исследователь-авантюрист, пропавший ксенобиолог, сотрудник Орбитального Конструкта, зародыш архимастера, незавершённый эксперимент.
● Более подробные сведения по генерации описаны в комнате "База Данных".

● Игра, в целом, экспериментальная, концентрируется на нескольких специфических аспектах Мира Тьмы, и исследует их.
● Игровая механика несколько видоизменена, но, тем не менее, некоторое понимание принципов системы и, особенно, магии Сфер из MtAs желательно. В лорной части также имеются некоторые изменения, в угоду моделирования Угрозы Ноль и Тихоидеанской космологии.
● Знание сеттинга Mage: the Ascension рекомендуется хотя бы на базовом уровне. Основные события до 2004 года произошли, в том числе, очевидно, Пространственная Аномалия, уничтожение Конкордии и окончание Войны Восхождения (а также новое её начало). Действие непосредственно в игре происходит через 18 лет после начала Шторма Аватара, и вы уже до конца прошли процесс Адаптации к Пустоте (пусть оно персонажам и неведомо).
● Предполагаемый темп игры – мастерский пост раз в два-три дня.

Discord: ссылка

ОЧЕНЬ ВАЖНО !

Рейтинг: 18+. В модуле может быть очень высок уровень жестокости и насилия, возможно подробное описание эротических сцен, употребление нецензурной лексики, алкогольной, табачной и наркотической продукции, а также прочий контент, предназначенный для аудитории 18+! Подавая заявку на участие в модуле, Вы подтверждаете, что Вам не меньше 18 лет. Мастер, не имея возможности проверить возраст участников и читателей модуля, не несёт ответственность за возможные последствия игнорирования данного предупреждения.

КРОМЕ ТОГО: данная игра ни в коем случае НЕ ставит своей целью оскорбление чьих-​либо чувств, будь то чувства верующих, представителей национальных меньшинств или кого-​либо ещё. Любые ситуации, в которых игровые и/или неигровые персонажи проявляют расизм или неуважение к какой-​​​​либо этнической или религиозной группе, вовсе не значат, что Мастер или игроки неуважительно относятся к представителям этих групп.