[IK] Power Chord
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
InanKy
|
Зак Гилрой
|
Бард
|
3
|
26.09.2023 16:49
|
Заявка на рассмотрении
|
Любая музыкальная группа проходит много этапов, прежде чем достичь вершин славы и успеха.
Во-первых, нужно каким-то образом собраться.
Казалось бы, такая простая задача, но... у всех есть свои дела. Свои мечты, свои стремления. Свои вкусы, в конце концов.
Во-вторым, нужно найти свою нишу, свой репертуар, своё вдохновение.
Можно всегда быть группой, исполняющей каверы.
Можно исполнять в гараже свои собственные песни для близких и друзей.
Можно играть на центральной площади на радость случайным прохожим.
Но хочется-то не этого.
Хочется свой зал.
Свою сцену, на которой знаком каждый сантиметр пола.
Жадные глаза фанатов, которые не могут дождаться выхода на сцену любимой группы.
Невероятные ощущения исполнения любимой музыки на глазах ликующей публики!
Для многих это - предел мечтаний.
Для кого-то - только начало.
Ведь Боги Музыки не дремлют и ждут своих героев.
======
Итак.
Где происходит действие?
В слегка видоизмененной современности, где музыка имеет настоящую силу.
Но знают об этом далеко не все.
А что из себя представляет партия игроков?
Игроки - группа музыкантов, которая добилась определенного успеха.
Они нашли себе нишу, нашли себе жанр, инструменты - и смогли приобрести собственную музыкальную Арену.
А почему в тегах "Мистика" и "Фентези"?
В этом мире Музыка имеет силу: и достаточно сильные группы берет себя под крыло Бог Музыки, даруя волшебные силы.
Зачем? Затем, что на изнанке этого мира живут Духи Тишины, которые хотят перестроить мир в жалкое и молчаливое его подобие.
И как будет выглядеть игра?
Игра будет поделена на две основные части: социально-политическую и супергеройскую.
Первая часть - это борьба за влияние на мир Музыки и фанатов.
Дело в том, что это приносит не только славу, удовольствие и деньги - но магическую силу. Каждый фанат добавляет вам крупицу магических сил, награждая вас Силой.
Но желающих достаточно много: и придется заключать союзы, воевать, решать проблемы своей Арены и думать о будущем.
Вторая часть - это борьба с Духами Тишины.
Боевая, где вам придется очищать погибшие Арены от уничтоживших его Духов, защищать обычных людей от их пагубного влияния, демонстрировать свою волшебную музыкальную удаль.
А по какой системе это всё будет?..
Есть несколько вариантов.
1. д100 с перками. Я в это много водил, и опыт определенный есть. Люди в основном были довольны.
2. Некая версатильная и простая система (например, FATE)
3. Есть задумка о системе, основанной на реальной музыке. Понадобится время на проработку и разработку, и будет глубоко кастомной. За успешность не ручаюсь.
В любом случае, выбор варианта 3 будет обсуждаться непосредственно с игроками, потому что он потребует от них определенного знания нотного стана и простейшей музыкальной теории. (с обоими вещами мастер знаком довольно посредственно, так что определенные вложения умственных усилий понадобятся с обеих сторон).
И чо как, когда стартуем?
Когда все будут готовы и всё будет готово. Не раньше.
А есть какой-то конец у этого всего? Цель?
Сквозной сюжет в моей голове уже есть, но хочется больше концентрироваться на minute-to-minute gameplay.
То есть, приключения прямо сейчас важнее, чем далекоидущие цели.
Как-то так.
Как подавать заявку первоначальную?
Внешность - хороший арт для сценического образа, арт для повседневного образа. Если есть желание - отдельный арт для "боевого" образа.
Характер - кратко, но понятно
История - почему пришли в музыку, что в ней искали, любимые жанры, на чем играет
Статы: сумму вывести в +10.
Сила - показатель физической силы. Поднять, тащить, бить. Дополнительно влияет на то, насколько сильное влияние ваша музыка оказывает на окружающих (у Монсеррат Кабалье этот показатель был чрезвычайно высок)
Ловкость - показатель подвижности и мелкой моторики персонажа. Дополнительно влияет на то, насколько точное влияние ваша музыка оказывает на окружающих (например, вы хотите повлиять на вот этих трех человек из толпы особенно)
Выносливость - показатель здоровья и крепости тела персонажа. Дополнительно влияет на то, насколько долго вы можете музицировать, и насколько часто вам нужно отдыхать
Интеллект - показатель начитанности, образованности и скорости обучения персонажа. Дополнительно влияет на способности к написанию музыки и текстов и пониманию музыкальной теории.
Мудрость - показатель меры восприятия персонажа. Дополнительно влияет на способность к восприятию и пониманию музыки, эмоций, настроений.
Харизма - показатель общительности, яркости персонажа. Дополнительно влияет на способность передавать желаемые эмоции в музыке, влиять на толпу.
Также, укажите либо в обсужде, либо в личке, расположите 3 варианта систем в порядке интересности лично для вас.
Когда соберется партия - будем решать, в каком жанре выступает группа, как называется и выглядит Арена и прочие групповые детали
Куда задавать вопросы?
В обсужд, в личку сюда или в дискорд. Не суть важно.