Отмычки (planescape) | Описание игры

08.06.2023
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   HappyKender [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D5 ++
Сеттинг:   Planescape
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Kerak
Постов мастера/всего:   19/50

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 frenziedflame 3/120 offline Рэндвуд Варвар 6 23.06.2023 13:51 В игре
2 Десятикратное облако 88/780 offline Йоргос Бард 0 n/a В игре
3 PrototypeMan 123/1366 online Аетекх Маг 8 23.06.2023 15:08 В игре
4 Тзаангор 234/3970 offline Трюнвольт `Загнул` Волшебник 3 17.06.2023 21:49 В игре
5 BBD_Taedh 111/1443 offline Гербо `Стамблдак` Фолькор Колдун 8 22.06.2023 23:37 В игре
6 Тзаангор 234/3970 offline Куорил `Сверкающее Лезвие` Воин 6 23.06.2023 20:09 В игре

Важное.
Донабор открыт всегда!

Сюжетное
Когда живёшь в Городе Дверей, всегда есть искушение достать все Ключи. И те, кто живет в Сигиле достаточно долго, знают, что к каждой Двери есть свой Ключ, пусть он и выглядит иногда как куча мусора или капля крови, а то и мысль, произнесенная про себя. Ваши персонажи - жители или гости Сигила, Города-в-центре-Планов, Города Дверей, Золотой Клетки Госпожи Боль.

И так вышло, что однажды каждый из вас пожелал того, что ему не полагается - ключи от всех дверей! Конечно, вряд ли это было сделано всерьёз (хотя кто знает!), но у Госпожи отменное чувство юмора - теперь вы и вправду можете открыть портал куда угодно! И каждая дверь может стать таким порталом! А ещё каждое окно, форточка или даже коробка из-под печенья, было бы что открывать! Да что там, даже крутой поворот улицы может привести вас на другой план!

Но есть одна проблема... Вы не вполне контролируете это.

Особенности модуля

Рано или поздно, так или иначе, у мастера или игроков может появиться мысль, что неплохо бы попробовать вот такую идею для игры... Скажем, провести расследование генокульта в 40 тысячелетии, который превращает граждан Империума Человечества в кошкодевочек. Или сыграть за жителей варварской деревушки, к которой со всех сторон подходят Стальные Легионы. Да мало ли идей витает в воздухе?

Как только одна такая идея влетит чью-то голову, и прочно там поселится (скажем, на пару-тройку дней), вы говорите об этом мастеру, и он создает комнату с обсуждением идеи. И если она оказывается лучше того, во что мы играли (то есть, сыграть в "идею" кажется интереснее, чем узнать, чем всё закончилось), мы телепортируемся в новое место! Для телепортации необходимо и достаточно, чтобы половина или больше игроков были точно "за", а остальные не использовали право "вето", то есть не были категорически против.

При этом можно поменять абсолютно всё, включая даже систему (хотя лучше не увлекаться с таким), но можно и сохранить абсолютно всё - персонажей, их навыки и снаряжение, полюбившихся NPC и даже коварных врагов! Каждый из игроков сам решает, что он принесет с собой в новый мир, а что оставит позади. Разумеется, если мы поменяем систему, сохранённых персонажей придется переделать, так что точного совпадения не будет...

Но история в любом случае не прервется. Впрочем, если вам надоел именно персонаж, то почему бы не сделать нового, столь же умелого, как и прежний?

Начинаем по системе D&D5, генерация со стандартным рядом параметров, только PHB, третий уровень, 300 монет.
Поскольку Planescape - штука многонациональная, ограничения "только PHB" не распространяются на расы. Берите любые

Донабор действует всегда!

Очевидные вопросы
Группа знакома?
Да, но как именно это произошло, я смогу вам сказать после окончания набора игроков. Так или иначе, во время одного из своих нежданных путешествий вы заметили, что вокруг изменилось всё, кроме вас и ещё одного-двух персонажей. И так несколько раз. Возможно, судьба специально сталкивала вас в разных мирах.

Давно у нас этот дар или проклятие?
По разному, то есть - как хотите. Вы более-менее можете предполагать, куда вас занесло, и куда может отправить в следующий раз, и понимаете, что шанс "отправки" зависит от вашего настроения в том числе. То есть, если захотеть, вы можете спровоцировать открытие двери, но не можете гарантировать результат.

В чем мотивация персонажа?
Будучи жителями Сигила, вы все слышали историю о Безымянном, потеряашем свою Смертность. Вы подозреваете, что у вас примерно та же проблема, только вы потеряли не смертность, а связь с этим миром. Реальность. Вам бы ее вернуть, да вот как? Скорее всего, места, по которым лежит ваш путь, в конце концов выведут вас к ответу, но нельзя забывать и о Правиле Колец. Все в этой Мультивселенной стремится замкнуться в цикл, и если ничего не сделать, то вы будете обречены вечно скитаться по оргомному замкнутому кругу... Своего рода клетка, только без стен.
Разумеется, более прозаичные мотивации тоже годятся.