[VtM] Красное рождество
| Описание игры
Статус: |
|
Идет игра |
Количество игроков:
|
|
6 |
Мастер: |
|
MidnightSun
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
Vampire: the Masquerade |
Сеттинг: |
|
Мир Тьмы |
Теги: |
|
Мистика, Выживание, Литературная, Сюжетная, WoD, Боевик, Неторопливый, Grammar Nazi, Триллер, Мастер-новичок, PvP
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
42/190 |
Портленд, штат Мэн. Некогда важный транспортный узел на восточном побережье, давно утративший свое промышленное значение и переоткрывший себя как курортный город. Сегодня жемчужина Восточного взморья ежегодно привлекает туристов со всей страны. Мощеные улочки Старого порта, ресторанчики со свежей морской кухней, художественные галереи, парки, марины и знаменитый маяк буквально созданы для спокойного отдыха и каждый теплый сезон население 60-тысячного города увеличивается более чем вдвое.
Благодаря стратегическому расположению между Квебеком и Бостоном, осенью 2000 года Портленд становится ключевой ареной противостояния между Шабашем и Камарильей Северо-Востока Америки. После захвата Нью-Йорка объединенной группировка сил Камарильи, кардинал Франциско Полонья обращает свой взор на на Мэн, который по его замыслу должен стать плацдармом для освободительного крестового похода по всей Новой Англии.
Неожиданное внимание могущественных вампиров нарушает царившее в области хрупкое равновесие, приводя в движения маховики событий, которые грозят поглотить не только Мэн, но весь регион. Зима 2000 года станет решающим периодом в противостоянии за судьбу Новой Англии.
Во что играть
Игрокам предлагается принять участие в многостороннем конфликте за контроль над Портледном, участниками которого стал шабаш, Последователи Сета, агенты Камарильи и иные, неведомые силы. Помимо очевидных проблем друг с другом и внутренних дрязг, вампиров Портленда ждут интриги старейшин, происки Камарильи, большая политика Шабаша и, конечно, стаи оборотней, которые никак не дают установить кровавую диктатуру вампириата.
Обратите внимание на тэги “Выживание”, а также на отсутствие тэгов "Трэш" и "Психоделика"
Портленд туристический город. Летом здесь много приезжих, они даже превышают постоянное население. Кровь льется рекой и ее хватает на всех. Зимой Портленд пустеет и остро встает проблема поиска пропитания. Вас ждет повышенная сложность охоты, общий дефицит ресурсов и необходимость принимать решения исходя из этого. Также это значит ограниченную возможность внешних сил влиять на происходящее в городе - никто не рискнет послать дюжину стай в город, где и две с трудом находят пропитание.
События будут развиваться на протяжении всего “голодного” периода до прихода весны и возвращения туристов. К этому моменту подготовительная стадия войны за Новую Англию закончится и итоги Портлендских событий окажут непосредственное влияние на последующие события (продолжение кампании по желанию участников).
Кем играть
Персонажи игроков - достаточно опытные вампиры, которые в силу обстоятельств оказались в Портленде и были вовлечены в борьбу местных фракций. Это могут быть ветераны неудачного нападения на крепость Камарильи в Конкорде, прибывшее до наступления холодов подкрепление Шабаша из Квебека, бежавшие следом за Полоньей из Нью-Йорка вампиры, Сеттиты из храма Гостеприимства или выжившие в нападении на Храм Портленда. Более экзотические варианты возможны по согласованию с мастером.
Создание персонажей по правилам Vampire: the Masquerade 20th Anniversary edition. Персонажам дается 50 свободных очков на распределение (вместо 15). Можно использовать материалы Revised Edition по согласованию с Рассказчиком.
Для персонажей Шабаша, по выбору, можно использовать правила создания персонажа из Guide to the Sabbat Revised.
Рамки и ограничения игры
Рейтинг: это игра для взрослых. Тут будут графические описания физического и психологического насилия, секса, употребления запрещенных веществ, религии, ориентации, суицида и прочих тем, не предназначенных для детей. Если для вас это неприемлемо, не читайте данную игру.
PvP: игра вампирами по умолчанию подразумевает интриги и то, что персонажи, в первую очередь, преследуют собственные интересы, которые могут конфликтовать с интересами других персонажей. Тем не менее, персонажи объединены общей целью и, по крайней мере, в первом приближении работают вместе и понимают. У всех должно быть понимание, что в одиночку до весны можно не дожить.
Игровой темп: скорость игры планируется около одного мастерского хода в неделю, чаще в случае боевок и интенсивных событий, которые зависят от ритма.
Про Мастера: мастер новичок, плохо умеет в форумный формат и может не вывезти, но будет очень стараться.