1) Некромант (ЗЧ) — маг, познавший тайну смерти и близкий к бессмертию.
Раса — Человек
Преданность тьме (Л) — раз в 3 года может воскресить персонажа на кладбище. С этого момента и до ближайшего попадания на кладбище его атаки не наносят урон некроманту и одному из выбранных некромантом персонажей. В начале каждой фазы некромант восстанавливает кол-во жизней равных кол-ву живых персонажей, воскрешенных этим умением. (Основная).
Лик смерти (Б) — раз в 3 года может атаковать цель на 3 урона. (Основная).
Переливание жизни (Т) — раз в 2 года может передать часть своих ХП любому персонажу (как минимум 2). Нельзя применить два раза подряд на одного и того же персонажа. После переливания с некроманта удаляется весь яд и тот не может быть отравлен в эту и след. фазу. Нельзя передать столько ХП, чтобы оставалось 0или меньше. (Не учитывается урон не от этого умения.) (Основная).
Чародейские хитрости (Л) — раз в 2 года персонаж может атаковать любого персонажа на 1 ХП и восстановить 1 ХП себе. (Вспомогательная).
Магический глаз (Т) — раз в 4 года персонаж может узнать расу любого персонажа. (Вспомогательная).
Разум человека — раз в 3 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой помощник не сработает на нем. (Вспомогательная).
Темное зрение (Б) — раз в 3 года некромант может увидеть, кто применял на него способности в эту фазу. А также узнаёт название одной из этих способностей. (Вспомогательная).
Костяной щит — максимальное кол-во ХП некроманта снижено на 2, но каждую фазу первый, кто атакует некроманта не наносит ему урон и теряет 2 ХП. Если атакующих несколько - урона не наносит наиболее сильная атака, а применивший ее теряет 2 ХП. При 2-х атаках одинаковой силы эффект костяного щита применяется к одному из атакующих, выбранному случайно. (Пассивная).
Некрономикон — при применении как минимум одной из способностей тайной роли к Химере, когда она делает тоже самое, позволяет вам обоим узнать тайные роли друг друга. (Пассивная).
Филактерия — один раз за игру воскресает через 3 года после смерти. Если воскрешён раньше, филактерия остаётся. (Пассивная).
2) Демонолог (ЗЧ) — маг, специализирующийся на призыве демонов из ада.
Раса — Человек
Призыв (Т) — раз в 2 года может вызвать одного из демонов (не может вызвать одного и того же демона два раза подряд, при атаке демоном Некроманта эффект Костяного щита применяется к Демону и не оказывает действия на Демонолога). (Основная).
Демоны:
Имп - докладывает Демонологу, кто применял способности на цель и на кого цель применяла способности в эту и следующую фазы.
Бес - наносит цели 4 урона и делает цель блокированной.
Рогач - защищает Демонолога от первой атаки в эту и следующую фазы.
Sacrifice! (Б) — раз в 3 года может выбрать цель и Тайную роль Добра. Нельзя выбрать одну и ту же цель 2 раза подряд:
- Если угадывает роль Мага Жизни, наносит ему 3 урона и может вызывать Импа дополнительно к другим способностям на следующий год.
- Если угадывает роль Священника, атакует его на 4 урона и может вызывать Рогача дополнительно к другим способностям на следующий год.
- Если угадывает роль Белого Мага, атакует его на 3 урона и может вызвать Беса дополнительно к другим способностям на следующий год.
- Если угадывает роль Лешего, атакует его на 3 урона и может вызвать Импа дополнительно к другим способностям на следующий год.
- Если угадывает роль Пегаса, атакует его на 4 урона и может вызвать Рогача дополнительно к другим способностям на следующий год.
- Если угадывает роль Тритона, атакует его на 3 урона и может вызвать Беса дополнительно к другим способностям на следующий год.
Sacrifice игнорирует все защитные эффекты. (Основная).
Связи в адском мире (Л) — раз в 3 года может узнать расу персонажа и тайные статусы, действовавшие на него в эту фазу. (Отравления, Проклятия, Благословения и Блоки). (Основная).
Чародейские хитрости (Л) — раз в 2 года персонаж может атаковать любого персонажа на 1 ХП и восстановить 1 ХП себе. (Вспомогательная).
Магический глаз (Т) — раз в 4 года персонаж может узнать расу любого персонажа. (Вспомогательная).
Разум человека — раз в 3 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой помощник не сработает на нем. (Вспомогательная).
Шепот в головах (Б) — раз в 3 года может благословить 2-х персонажей. Не может благословить себя. Не может благословлять одних и тех же персонажей 2 раза подряд. (Вспомогательная).
Аура тьмы — способности тайных ролей Химеры, Метаморфа и Подземного червя применяемые на Демонолога, отменяются. (Применившие их монстры об этом узнают через 2 года). (Пассивная).
Древние скрижали — при применении как минимум одной из способностей тайной роли к Метаморфу, когда он делает тоже самое, позволяет вам обоим узнать тайные роли друг друга. (Пассивная).
Перекачка энергии — Имеет +2 ХП при максимуме в 12, попадает в лазарет при 5 ХП. (Пассивная).
3) Черный чародей (ЗЧ) — маг, нашедший признание в проклятьях.
Раса — человек
Темный обряд (Т) — раз в 3 года может поменять значения ХП любых двух персонажей. Применять на мертвых нельзя. (Основная).
Кукла Вуду (Л) — раз в 2 года Черный чародей может атаковать цель на 2 урона. Добавляется +1 урон за каждое проклятие на цели. (Основная).
Проклятие (Б) — раз в 3 года может навесить 3 проклятия сроком на 3 фазы на любых персонажей. (Основная).
Чародейские хитрости (Л) — раз в 2 года персонаж может атаковать любого персонажа на 1 ХП и восстановить 1 ХП себе. (Вспомогательная).
Магический глаз (Т) — раз в 4 года персонаж может узнать расу любого персонажа. (Вспомогательная).
Разум человека — раз в 3 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой помощник не сработает на нем. (Вспомогательная).
Удача исследователя (Б) — раз в 3 года может узнать, на кого игралось больше всего способностей. Узнаёт одну из способностей, которая применялась на эту цель. Если таких персонажей несколько, выбирается случайный. (Вспомогательная).
Хрупкий, но упругий — от каждой атаки по себе получает 1 дополнительную рану, но в конце следующей фазы атаковавший получает 1 урон раньше остального резолва. (Пассивная).
Договор — при применении как минимум одной из способностей тайной роли к Подземному Червю, когда он делает тоже самое, позволяет вам обоим узнать тайные роли друг друга. (Пассивная).
Маскировка — первые 3 за игру примененные к черному чародею способности, верно определяющая его тайную роль или расу, равно как и способность, требующая указать тайную роль или расу, срабатывает так, как если бы раса черного чародея была "помощник" , а роль - "Белый волшебник". (Пассивная).