[Петербургские сказки] Последняя песня | Описание игры

28.09.2023
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Roald [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Таро
Сеттинг:   Петербургские сказки
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   sweetcream, Велира, школьнек, Роберетум
Постов мастера/всего:   4/11

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Edda 1059/5282 offline Мара Петровна Морок Дух питерских подворотен 1 12.10.2023 22:59 В игре
2 Агата 836/14157 offline Сумрак Дух 2 26.10.2023 17:11 В игре
3 Catmint n/a offline Кошачий След дух дождя и ветра 2 30.10.2023 18:46 В игре
4 Greta 31/171 offline Скрип Дух камня 2 30.10.2023 22:41 В игре

  
Тёмные улицы заполняет густой туман, наползающий с болот, рек и каналов. Здесь солнце почти никогда не показывается из-за свинцовых туч. В этом городе каждый камень может рассказать историю жуткую и загадочную. И остаётся только слушать и радоваться тому, что эта страшная сказка произошла не с тобой.


  Присказка
  По рекам и каналам, по дворам-колодцам, по проспектам и переулкам Ветер разносит одну и ту же весть: Каверщик готовится исполнить свою последнюю песню. Впервые за долгие годы у городских духов появилась возможность услышать голос Музыканта, которым был Каверщик... когда-то очень давно. Увидеть последнюю вспышку истинного, а не ворованного Вдохновения, чтобы потом ещё долго рассказывать об этом в своих сказках.

  Ветер несёт весть о том, что Музыкант в последний раз явит себя перед своей возлюбленной Художницей, и произойдёт это в её Грёзе... но далеко не все городские духи знают, где вход в нарисованный мир несбывшихся мечтаний.

  Об игре
Настроение: "Печаль моя светла"(с)
Источник: игра основана на цикле моих рассказов "Петербургские сказки". Конкретнее, история пойдёт о городских духах – тех, что обитали до основания Города или тех, которые родились на его улицах.
Система: моей НРИ "Петербургские сказки" основана на картах Таро (знание не требуется).
Скорость: средняя – сообщение в два или три дня.
Длительность: малая – есть определённая, вполне быстро достижимая цель. Если будет желание в продолжении, то под него создам уже отдельную игру.
Сообщения: развёрнутые, литературные, с погружением, без "полотен самолюбования" и графоманства.
Для участия: прикрепить к заявке концепт городского духа, который вы потом разовьёте в полноценную историю персонажа.
Игроки: те, для кто любит "играть в историю, а не механику".

  О персонажах
  
«Мы когда-то вернемся туда. Мы вернемся, откуда пришли. В нашем доме радостных снов будет всё так, как мы оставили. Мы будем смеяться и плакать, дружить и любить, враждовать и ненавидеть, будем делать всё, что не могли в Городе. Всё, что Город нам не позволял, чтобы мы не уподобились людям...» – шепот Художницы


  Игрокам предстоит придумать городского духа, который отправится на поиски Грёзы. Этот дух должен быть воплощением трёх основ: Дождя, Камня и Ветра – всех их в разном соотношении или же какой-то одной на выбор. Ниже я приведу примеры некоторых городских духов, которые уже есть в "Петербургских сказках".

  ГОРОДСКИЕ ДУХИ

  Духи и Город


  Дух Дождя и дух Ветра


  Дух Камня


  Каверщик


  Художница


  Хранитель мостов


  Кофея


  Спутывающий наушники