["Fumar"] | Описание игры

12.10.2023
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   1
Мастер:   tuchibo [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Эра Водогрея (знание правил не требуется)
Сеттинг:   Реальный мир (время не определено)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Allic Gator, Bully, Joeren, Kravensky, Seth, V1, школьнек
Постов мастера/всего:   42/81

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 kokosanka 749/2484 offline Саманта Хершел Беглянка 24 10.11.2024 15:55 В игре
2 Greta 31/171 offline Йору Кайто 15 09.11.2023 22:33 Персонаж мертв
3 fortrest 266/6988 offline Орбелин Эррера Брут 0 n/a Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 tuchibo Безымянная Командир 2 30.10.2023 20:34 В игре
2 tuchibo Шильда ик Виммердал Шеллхоппер 11 23.10.2024 15:58 В игре
3 tuchibo Желтоволосая незнакомка Менеджер 1 05.11.2024 01:40 В игре
4 tuchibo Мужчина в жилетке Водитель 1 21.11.2024 16:50 В игре

"Fumar" (хисп): высокодисперсный аэрозоль, состоящий из мельчайших частиц твердого тела или капель жидкости, находящихся во взвешенном состоянии в газовой среде

- - -

Что и почему

Небольшой, на 15-20 резолвов, модуль про потерявшую память (вот этот поворот) наемницу, чье аэротакси было сбито недругами и потерпело крушение на окраинах футуристического гигаполиса, прямо посреди охваченных беспорядками трущоб.

Коротко о главном

Action или Stealth (в зависимости от "билда" и выборов игрока) + отдельные тактико-стратегические элементы. Будет много проверок на всякие действия, но с шансом "усмирить" условный "рандом" ситуативными бонусами за грамотные / профессиональные решения и выборы. Желательная "скорость отклика" - день-два. По возможности - без "воды" в постах, поскольку наемница не отличается ни тонкой душевной организацией, ни склонностью к рефлексии, да и ситуации вряд ли будут располагать к пространным размышлениям.

Все о генерации

- Имя - см. позывной "билда" (если роль уже занята, просто добавьте к позывному "1". Или "2", ага), а раса: "HSPE".

- - -

Класс. Он же "билд", от выбора которого напрямую зависит стиль игры. Всего их три: "Крашер", "Кайто" и "Капитан".

- "Крашер": про живучесть. Ходячая крепость в полтора центнера весом, увешанная боевыми аугментациями, в тяжелой броне и с автоматическим дробовиком наперевес. Делает все громко и кроваво.

Детали биографии: "хиспано" (aka "латиноамериканка"), 42 стандартных года, в прошлом полевой командир организованного бандформирования картельного типа, в настоящее время берет заказы через фиксеров, специализируется на рэкете и акциях устрашения. Полицейская классификация: "Брут". Позывной: "Рино".

- "Кайто": про скрытность. Неуловимая невидимка с мономолекулярным ниндзято, полностью, от облегченных костей и до мимикрирующего покрытия вместо кожи, заточенная под "стелс". Делает все тихо и чисто.

Детали биографии: "амарильо" (aka "восточноазиатка"), 25 стандартных лет, бывшая мелкая уличная воровка, работает на этнические преступные организации, заказы на стороне не выполняет, специализируется на ликвидациях. Полицейская классификация: "Паук". Позывной: "Йору".

- "Капитан": про универсальность. Может и в штурм, и в "незаметно свернуть шею", но делает и то, и другое хуже, чем "Крашер" и "Кайто", в качестве бонуса получая способность внятно связать два слова, вместе с более-менее вменяемыми внешностью и сложением.

Детали биографии: "бланко" (aka "центральноевропейка"), 36 стандартных лет, экс-военнослужащая и экс-сотрудница криминального патруля, совместно с бывшими сослуживцами организовала частную охранную компанию, специализируется на заказах, связанных с обеспечением безопасности частных лиц и сопровождением грузов. Полицейская классификация: "Арлекин". Позывной: "Пуля".

- - -

Прочие поля ("Внешность", "Характер", "ссылка", etc) на старте остаются пустыми, мировоззрение выставляем как "Нейтральный", а все характеристики - в позицию "средне".

- - -

"Приглашенные гости"

- Монтеррей Аррайя. Он же - для своих - "Хуаресыч", а в фавелах более известен как "Эль Мазо". Без преувеличения, легендарный старший патрульный Квартального Патруля, поступивший на службу более сотни сезонов тому назад, еще во времена имперской полиции, и продолжающий служить в новой, республиканской, до сих пор. Суров и принципиален, имеет непререкаемый авторитет среди коллег и пользуется опеределенным уважением даже в криминальной среде, особенно среди авторитетов "старой школы", с которыми они вместе выросли на улицах ДжерСи.

- Мартина Фуэнтес. Близкая родственница высокопоставленного полицейского руководителя и, к тому же, стажер Квартального Патруля. Практически закончила обучение, а прошлая смена должна была стать одной из последних, проведенных "под присмотром". Молода и проворна, легко идет на контакт с новыми людьми, но среди коллег считается легкомысленной непотисткой. Впрочем, как быстро выяснилось, девушка обладает поистине недюжинной храбростью, которой вполне могли бы позавидовать и оперативники Особого Патруля.

- Саманта Хершел. Некогда принадлежавшая ныне покойному ресурсному магнату "кастомная" женская версия репликанта шестой серии, пережившая пробуждение нейроядра, и теперь мало чем отличающаяся от человека. Будучи изначально разработанной в качестве живой секс-игрушки, в ходе побега с рейдерской станцией показала себя бесстрашным и хладнокровным бойцом. Легко адаптируется к новым условиям, не лишена эмпатии. Фактически прошла инициацию "через летучку", став одной из рейдеров НРФ "Ржавые". И боится вампиров.

- - -

Вместо послесловия

Очередная часть "роторной" серии модулей, очередной "эксперимент" (в плане оформления информатория и "геймплея").

- - -

Немного об отборе (разумеется, если будет, из кого отбирать). Первое. Чем меньше мы с вами где-либо играли "до", тем выше шансы поиграть здесь. Второе. Очередность подачи заявок не играет никакой роли, методика "столбления" в данном конкретном случае не работает. Третье. Любая заявка может быть снята без объяснения причин, особенно в случае с любителями доказывать "левость правости" и теми, кто часто давит на кнопочку "Покинуть игру". Четвертое. Без половых оборотней (гендерной роли на сайте будет достаточно). Пятое. Если вы прочитали эту фразу, поздравляю - напишите мне об этом в ЛС. Шестое. Возможность кооперироваться с помощью Дискорда (текстом) хоть и не обязательна, но крайне желательна.

- - -

Важное уточнение: есть определенная вероятность того, что модуль "поварится" в наборе 7-14 дней, после чего полноценному "запуску" сюжетной линии будет предшествовать короткий, в несколько постов, пролог: "за N минут до неизбежной катастрофы".

- - -

Есть вопросы? Добро пожаловать в обсуждение или в Дискорд (ссылка - по запросу в ЛС). Плюс, конечно же, трек для отпугивания потенциальных игроков: (ссылка). И арт, куда без него: