Фантазиум III : Максимум
| Описание игры
Добро пожаловать в Фантазиум — место, где живут персонажи из разных вселенных.
Здесь Вы сами выбираете для себя вымышленного персонажа, и его способности будут составлены исходя из восприятия образа Мастером. Игра по скрытым правилам, и на каждой итерации будут новые персонажи и новые способности.
Прежде, чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим:
Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую Фракцию. Фракции раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
Вы играете в Мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
Как заявляться
Подать заявку в модуль с любым именем и классом. Это не имеет никакого влияния на будущий игровой процесс.
В ЛС мастеру написать о вашем выборе любого известного медийного вымышленного персонажа. Желательно объяснить мастеру вкратце, кто это, если это кто-то неочевидный.
Выбирать персонажа, который уже был задействован в прошлом Фантазиуме — нельзя! Список отработанных персонажей в отдельной комнате.
Остальное можно не заполнять.
Роли и Фракции
Каждый персонаж имеет Тайную роль и Фракцию.
Тайная роль определяет, какими способностями он обладает. Тот вымышленный персонаж, которого Вы отправили в ЛС мастеру, и будет вашей Тайной ролью, а способности будут сгенерированы наиболее подходящие этому
персонажу (на мастерское усмотрение).
Ваша Фракция определяет ваши условия победы. Она определяется случайно.
В игре точно будет мафия и закон. В случае появления нейтралов или любой другой фракции, об этом будет сообщено в начале игры.
Коммуникация
Это безличка, а значит игроки не могут переговариваться между собой тайно и могут разговаривать только в предназначенной для этого комнате суток и в обсуждении, а также с помощью специальных коммуникационных способностей. "Тайные чаты" создаются в Дискорде.
Также нужно акцентировать внимание, что ночью все «спят» и запрещена любая коммуникация, в том числе в чатах, если не указано обратного.
Запрещено копировать или дословно перепечатывать что-то из закрытых комнат или каналов. Хотите что-то сказать – пишите своими словами. В частности, нельзя раскрывать точные формулировки своих способностей.
Редактирование или удаление сообщений приравнивается к тайной комммуникации – потому что кто-то мог его прочитать, а кто-то нет.
Статусы
У персонажей есть только два статуса: Жив, либо Мёртв.
Живые персонажи участвуют в игре, и могут общаться в публичной комнате, голосовать и применять способности.
Мёртвые персонажи не могут участвовать в игре никоим образом, в том числе они не могут: разговаривать, голосовать и вообще как-либо влиять на игру. Роль и Фракция мёртвых персонажей раскрывается публично.
Для мёртвых персонажей существует Кладбище, где они могут обсуждать игру с другими мёртвыми.
О ходах и взаимодействии с Мастером.
Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с дня.
Заявки на скрытые действия могут быть даны мастеру через любой приватный канал. Заявки на публичные действия должны быть даны в игровом посте в поле “комментарий”.
Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно.
Об условиях победы.
Фракция побеждает, если в живых остались только ее члены.
Если мертвы все или если никто не может победить из текущей игровой ситуации — не побеждает никто. Могут быть исключения.
Роли и способности
Каждую фазу можно применить по 1 способности, если прямо не сказано обратного.
Если способность требует выбрать цель, нельзя выбрать себя или мертвого персонажа.
Все способности, данные вам Тайной ролью, имеют один или несколько из цветов — Атака, Защита, Контроль, Информация, Хаос. Маскировочные способности обычно имеют цвет Защиты, коммуникационные — цвет Информации. Этот цвет может влиять на взаимодействие способностей.
Некоторые способности говорят, что персонаж атакован. Если нет никаких способностей или эффектов, которые могли бы защитить цель, атакованная цель умирает.
Некоторые способности блокируют цель. В таком случае ее активные способности не срабатывают, и она об этом узнает. Способности с ограничением на частоту использования (например, не дважды на одну и ту же цель) все равно считаются примененными с этой точки зрения, даже если заблокированы. Блокирующие способности не блокируются другими блокирующими способностями, даже если об этом прямо не написано.
Каждый игрок днём, кроме первого, на вече может тайно отдать голос против любого персонажа и выбрать застенки или гильотину. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов будет или помещён в застенки на след. ночь, из которых нельзя заявлять никаких способностей, кроме редких исключений (пассивки, если не сказано прямо, работают), но и на этого персонажа нельзя использовать никакие способности, или умрёт. Если таких персонажей более одного (равенство голосов), то наказание не применяется. Так же, как если оба наказания наберут одинаковое кол-во голосов. Общее кол-во голосов не раскрывается.
Следующие способности есть у персонажей Мафии, независимо от роли:
Убийство — ночью может атаковать персонажа. Только один член мафии может применять эту способность за одну ночь. Если несколько членов мафии пытаются убить разных персонажей, то побеждает тот, кто первым отправил заявку. Эта способность применяется в дополнение к остальным способностям роли.
Заговор — пассивно, имеют доступ к мафочатику, в котором могут общаться даже ночью.