Шагами по порядку
| Описание игры
Всем объявляется приветственное слово и минута памяти вашей благоразумности, ибо вы решились сюда заглянуть.
Помолчим
Помолчали и хватит, пора поговорить.
Итак. Во-первых, есть объявление
Предупреждение 18+
Игра рассчитана на взрослых и психически стабильных игроков. Более чем вероятны сцены всяческого, разного и шокирующего содержания. Пожалуйста, воздержитесь от участия в ней, если это для вас неприемлемо.
‼‼‼НЕБОЛЬШОЙ ДИСКЛЕЙМЕР‼‼‼
❗За обсуждение политики бан и на выход из игры.❗
❗За разведение срача об бытовухе бан и на выход из игры.❗
❗За насилие над мозгом мастера предупреждение, за вторую попытку бан и на выход из игры.❗
❗Мастер всегда прав, если не прав, то смотри начало предложения. Если вежливо, то можно попытаться убедить, что не прав.❗
Я просто обязан был начать так делать, чтобы оно вошло бы в привычку.
Теперь к сути дела. Это во-вторых.
Одним вечером после одного социального события, которое каждый раз оставляет последствия на моей психике так или иначе, во время прогулки почти ночной почти зимой пришла в одну не совсем адекватную кастрюльку с подкипающей периодически крышечкой, идея, родившаяся из разговора трёх мастеров о роли игроков в миростроении и уровне вовлечённости, а также опытности во всём этом.
Теперь чуть больше конкретики. Это в-третьих.
Игра будет заключаться в следующем: начиная с Мастера, каждый Игрок по очереди будет писать пост. Мастер описывает начальную ситуацию, а Игроки её продолжают. Когда все игроки выдали по одному посту, его творит Мастер. И так, пока уровень бреда не станет абсолютным. Таким образом будет твориться именно Альтернативная "Обычной игровой логике" история, о чём говорит один из тэгов игры. Это явно будет в некоторой степени смешно и психоделично, ибо что именно придёт в голову всем участникам на тот момент, как он будет писать пост - никто не знает наверняка. Но это точно будет то ещё Фентези. Принимая участие и подавая сюда заявку вы сами ставите крестик в том, что будете во всём этом участвовать - напоминаю просто.
Ещё больше конкретики. Это в-четвёртых.
Правила в этой игре всё же будут. Они достаточно просты, чтобы быть изложены прямо тут.
Суть правил:
Они строятся на трёх аспектах:
1) В каждом своём посте каждый Игрок обязан внести что-то новое или добавить к тому, что уже есть.
Что это значит? Помимо описания желаемых действий персонажа, его слов, воли и прочего, Игрок описывает один факт, которого не было до этого прежде в игре или постами ранее. Но только одну его сторону. Если он хочет, чтобы в игре появился корабль - так и будет. Но что это за корабль - решать уже следующему Игроку. Или он вообще про него не будет писать больше. Кто знает? Мастер же подбивает всё и немного двигает сюжет в том направлении, которое ему подсказывает логика и здравый смысл. Его личный рандомайзер в голове.
2) Персонажи могут быть кем угодно в рамках смертности. Почему есть ограничение силы и нет ограничения видов? В описании начала всё поймёте
3) Система D100 будет проявлять себя в следующем виде:
У персонажей будет 4 параметра:
Телосложение - насколько персонаж физически развит и способен потягаться с Гераклом в спорте (шахматы - это тоже спорт, да). Повышает брутальность и грубость.
Изящество - насколько персонаж ловок, аккуратен и быстр. Повышает утончённость и торопливость.
Смекалка - насколько персонаж способен чётко и обширно мыслить, соотносить факты и события. Повышает хитрость и расчётливость.
Решительность - насколько персонаж уверен в своих силах, словах, точек зрения. Повышает упорство и настойчивость.
За каждую вложенную единицу параметр будет давать +10 к результату броска.
На старте Игрок расставляет значение своих параметров от 1 до 4. В ходе игры параметры могут временно измениться.
У персонажей будет 5 навыков.
Что это будет за навык - решать вам. Уметь вязать спицами или водить космические дредноуты? Руководить гаремом у лесных орочьих шейхов или кататься на велосипеде. Применение каждому навыку может быть найдено. Наверное. Чем более широкую область воздействия имеет навык, тем меньше он даёт для своего носителя. От 5 до 20 очков к результату броска.
Для создания персонажа необходимо:
1) Первые задатки. Выбираете имя, проставляете расу, класс и мировоззрение на своё усмотрение и видение персонажа.
2) Параметры. Выставляется ЦЫФАРКИ от 1 до 4 между параметрами персонажа.
3) Важное. Ставите галочки на редактировании постов и персонажа мастером. На всякий случай, к этому праву прибегаю крайне редко
4) Внешность. Выбрать и прикрепить картинку к аватару и в текст внешности под спойлер. Описать внешность слова можно, желательно, но не сильно обязательно (а то за вас это сделают другие)
5) Характер. Описываете ключевые черты характера и личности вашего персонажа.
6) История. Краткое или не очень описание жизни вашего персонажа до начала событий, описанных в модуле.
7) Навыки. Записать 5 навыков.
8) Инвентарь. Описать желаемый инвентарь, снаряжение и наличие каких-либо средств на начало событий.
На результат также влияют вещи, которые есть у персонажа, и обстоятельства, которые в тот момент игры могут повлиять. Потому у каждой вещи должно быть описание не только названия, но и внешнего вида и других факторов (материал, габариты, яркость. Да что угодно, хоть историю её появления у персонажа описывайте). Но, если учитывается участие того или иного предмета, то на это должно быть описание в посте, как этот предмет или обстоятельство участвует.
Зачем нужны эти самые очки? На каждое событие, которое, по мнению самого Игрока есть вероятность провалиться или не суметь сделать, описанном в посте действии, он бросает куб D100. К нему прибавляется бонус от Параметра, бонус от Навыка и ситуативный бонус от Обстоятельств. В комментариях к своему посту Игрок описывает какие, по его мнению бонусы и почему становятся активны.
Результаты:
0 (включая отрицательные значения) – 10 – ЭпикФейл, это фиаско, Братан. Провал проверки с крайне негативными последствиями.
11- 35 - Обычный провал проверки с негативными последствиями.
36 - 64 - Успех проверки с какими-то осложнениями (не равными негативным последствиям)
65 - 89 - Успех проверки. Ты смог/(ла)/(ло)/(ли)/(ляляляля)!
90-100 - КРИТИЧЕСКИЙ УСПЕХ! Ну да, последствия будут весьма приятными.
Суть же этих бросков в следующем: их результат описывает следующий за совершившим бросок участником игры. ДА! Мастер тоже может бросать куб и что из этого будет - решать следующему Игроку.
Чтобы всё же сохранить какой-то порядок в этом бардаке, Мастер всё же в своём посте будет давать дополнительные детали происходящего, которые могут как исправить недопонимания, так и усугубить ситуацию. А каждые три круга направление выдачи постов меняется на обратный, таким образом будут моменты, когда Игрок, походивший перед Мастером, будет ходить сразу за ним снова.