Miracula et casus
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Why
|
n/a
|
offline
|
Харлоу Альсвип
|
Алхимик
|
5
|
04.04.2024 16:02
|
В игре
|
2
|
uryo
|
184/9412
|
offline
|
Чангминг
|
Телохранитель
|
85
|
08.06.2024 09:03
|
В игре
|
3
|
Джакка
|
228/3824
|
offline
|
Хао Син
|
Зачарователь
|
2
|
03.02.2024 21:37
|
Персонаж мертв
|
4
|
Efina
|
326/3288
|
offline
|
Калли
|
Алхимик
|
17
|
07.05.2024 09:41
|
Персонаж мертв
|
Для Королевств близятся тяжёлые времена, а в воздухе начинает витать напряжение, когда оскаленные пасти ужасов прошлого, снова начинают угрожать разрушить всё созданное и светлое, что было создано в мирные годы. Племенам зеленокожих объединяются, просыпаются древние заклятия, а мертвецы отказываются лежать в своих могилах, внося в мир ещё больше хаоса. Торговые пути постепенно становятся слишком опасными, а разбойники и маргиналы наглеют, нагревая свои руки на искрах разгорающегося пожара.
И именно в эти дни, вы стремитесь убраться подальше от своей прошлой жизни и мест. Одни или же в чьей-то компании, не так уж и важно. У вас были причины для переезда и вы уже не рассчитываете на обратный путь, надеясь на новую жизнь там, откуда мало кто возвращается.
И лишь от вас зависит, выйдет ли из этого всего что-либо... Или же вы сгинете как многие до вас?
Кто?
Искатели лучшей жизни, прибывшие на местный фронтир из собственных корыстных мотивов, либо бегущие от прошлого. Мотивированные и возможно не имеющие возможности вернуться назад, отчего вынуждены устраиваться на месте и решать возникающие проблемы.
Что?
Песочница. Словеска. Ветки без пересечения. Игровой процесс, ориентированный на противостояние миру, наращивание личного могущества и ресурсов, да заведение новых знакомств. Поначалу сложность возникающих проблем весьма мала и во многом зависит от личных выборов персонажей, но будет нарастать, переводя "повседневное фэнтези" в "эпичное" если конечно до того получиться у героев дожить.
Где же?
Мир это смесь из затемнённого и не слишком фэнтези большая часть технологий в котором основана на магических принципах, имеются "дикие" чудовища, а также древние руины в их разнообразными и агрессивными обитателями. Встречаются элементы "высокого" фэнтези, но ввиду упадка как весьма ограниченные кусочки окружения.
Дисклеймер:
⚠️ Игра рассчитана на совершеннолетних и психически стабильных людей. Возможны сцены эротического или шокирующего характера. А так же глумление над религиозными, национальными, идеологическими и прочими ценностями. Пожалуйста, воздержитесь от ознакомления, обсуждения или тем более участия в ней, если это для вас неприемлемо.