Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская (8)
   Сопка x_x (21)
   Лис (30)
   Фикс x_x (27)
   Некро (35)
   Ингероид (28)
   Алю (14)
   Ничан x_x (23)
   Дестини x_x (27)
   Скиталец X_X (26)
   Кэт/Пси (31)
   Ксениил x_x (21)
   Визион (40)
   Игровые фазы (тут можно писать публично!) (11)
   Общая информация (6)
   Кладбище (20)
- Обсуждение (72)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3747)
- Общий (17777)
- Игровые системы (6244)
- Набор игроков/поиск мастера (41489)
- Котёл идей (4260)
- Конкурсы (15376)
- Под столом (20426)
- Улучшение сайта (11225)
- Ошибки (4377)
- Новости проекта (14593)
- Неролевые игры (11844)

Mafia Battle Royale 2 | Описание игры

30.01.2024
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   13
Мастер:   Копейка [offline]
Ассистент:   Vallenta11 [offline]
Система:   Мафия
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   dorererenen
Постов мастера/всего:   200/368

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Солнечная Принцесса 39/1937 offline Мама-анархия Бард 13 11.02.2024 02:53 В игре
2 VanSLis 64/4167 online Лис Аноним 16 13.02.2024 12:30 В игре
3 Mr Fiks 103/8483 offline Самый лучший союзник Бард 20 13.02.2024 10:33 В игре
4 Nekr0 79/3800 online Некромант Бард 18 13.02.2024 23:52 В игре
5 Ингероид n/a offline Бадди Бард 14 13.02.2024 19:36 В игре
6 Alu 137/3289 offline ~ Другой 2 14.02.2024 12:19 В игре
7 Nichan 159/2942 offline Ктототам Спонтанно и неожиданно 13 13.02.2024 14:07 В игре
8 Destiny 4/718 offline Temmie Tem Shop 15 13.02.2024 08:10 В игре
9 Уставший Скиталец 12/1034 offline Скиталец Бард 14 13.02.2024 09:30 В игре
10 Кэт 0/11 offline Колибри Бард 11 11.02.2024 20:06 В игре
11 vizion175 4/83 online Мирный Бард 21 14.02.2024 11:22 В игре
12 Kseniil 1/27 offline Ксениил Монах 9 12.02.2024 14:46 В игре
13 Psychotic n/a offline ??? Бард 2 14.02.2024 03:05 В игре

Эта игра должна понравиться Алю.
И если Сопка украла у меня личность ассистента, то почему бы мне не стащить правила игры?
Оригинал: ссылка
Изменений в правилах два, но принципиальных. Оба подчёркнуты.

==== Суть игры ====

Мафиеподобная схватка с условно-​симметричным балансом.

==== Как заявляться =====

Просто дайте заявку; заполнять что-​либо не обязательно.

==== Ходы и заявки ====

Игра начинается с подготовительной фазы. В это время игроки могут приобретать любые товары из склада (см. далее). Общение между игроками при этом запрещено.

После подготовительной фазы игра делится на ходы. Каждый ход игроки могут давать заявки на действия в своих личных комнатах. Результаты всех действий в ход вступают в силу одновременно по окончании хода. Границы ходов задаются мастером публично по московскому времени.

==== Коммуникация ====

Запрещено общаться с мертвыми персонажами.

Запрещена любая коммуникация в подготовительную фазу.

Во всех остальных случаях общаться можно как угодно по каким угодно каналам.

==== Роли и условия победы ====

Игра рассчитана на 10-13 игроков.

Каждый игрок получает одну из Тайных ролей, без повторений: Закон, Мафия, Якудза, Культист, Шут, Супергерой, Алхимик, Хакер, Злой Гений, Судья, Оборотень, Анархист и Маньяк.

Все присутствующие в игре роли публично распределяются по кругу случайным образом. Вот пример того, как может выглядеть этот круг:



Два разных персонажа считаются союзниками, если расстояние между ними на круге не превышает трёх (в игре на 13 - четырёх), и противниками в противном случае. То есть, например, в этом примере круга Закон и Судья являются союзниками, а Мафия и Супергерой – противниками.

Сам с собой персонаж не считается ни союзником, ни противником.

Если среди живых персонажей все попарно являются союзниками друг друга, эти персонажи выигрывают. Как только кто-​то выиграл, игра заканчивается.


==== Способности ====

У каждого игрока есть способности, определяющиеся его ролью и предметами. Способности бывают Пассивные, Основные, Бонусные и Свободные. Пассивные способности имеют эффект всегда. Основные, Бонусные и Свободные способности надо применять, дав заявку на их применение в своей личной комнате.

В один ход можно применить не больше одной Основной способности, не больше двух Бонусных способностей и любое количество Свободных способностей. Применять одну и ту же способность больше раза в ход нельзя.

По итогам каждого хода урон от каждой основной способности, наносящей урон одному игроку, увеличивется на 5.
По итогам каждого второго хода урон от каждой бонусной способности, наносящей урон одному игроку, и каждой основной способности, наносящей урон нескольким персонажам, увеличивется на 5.


Игрок всегда знает, какие у него есть способности.

В описаниях способностей используются следующие термины:

  КДХ – после применения этой способности ее нельзя применять в течение следующих Х ходов.

  Расходник – применяя эту способность, вы теряете предмет, который дал вам эту способность.

  Цель – применяя способность, выберите любого живого персонажа, кроме себя; способность сработает на него.

Способности всех ролей написаны в документе по ссылке: ссылка
==== Урон и смерть ====

У каждого персонажа на старте текущие и максимальные ХП равны 130.

Если игрок получает “урон”, то он теряет соответствующее количество ХП. Если игрок получает “броню”, то он предотвращает соответствующее количество урона. Если игрок получает “лечение”, то он получает соответствующее количество ХП.

Если по итогам фазы ХП поднимается выше максимума, то оно округляется вниз до максимума. Если по итогам фазы ХП опускается до нуля или ниже, игрок погибает. Мертвые персонажи больше не участвуют в игре и не могут общаться с живыми. Мертв ли персонаж, видно публично.

Игроки всегда знают свои текущие ХП.

==== Деньги, предметы и магазин ====

В начале игры у каждого игрока есть 200$. Также у каждого игрока есть Доход, равный 20$. По итогам каждого хода игрок получает столько $, сколько у него Доход. Игрок всегда знает, сколько у него $.

У каждого игрока может быть сколько угодно предметов в инвентаре. Каждый предмет дает своему игроку способность, которую можно применять так же, как и обычную. Игрок всегда знает, какие у него предметы.

Любая побочная информация о предмете (например, сколько раз он был передан Подарком, если его сила зависит от этого) написана на предмете и видима.

Каждый ход публично объявляется "магазин" – список предметов, доступных для покупки. Каждый предмет из существующих в игре имеет 15% шанс оказаться доступным в магазине.

Некоторые способности позволяют покупать товары из склада или из магазина за $. Купленные предметы добавляются в инвентарь и вступают в силу начиная со следующего хода.

Во время подготовительной фазы вы можете покупать любые предметы из склада. Применять способности в это время нельзя.

Полный список предметов написан в документе по ссылке: ссылка