[PF2] Problem of Evil
| Описание игры
==== Суть ====
Эта игра – про то, как Инквизитор спускается в ад, чтобы спасти своего возлюбленного. Сеттинг – свой, совсем не Голарион.
Перезапуск моей прошлой игры – если кто-то очень любит спойлеры, их там можно увидеть, но далеко не факт, что здесь будет все так же.
Играем по Pathfinder 2 Remaster. Кому нужны книги ремастера – у меня есть.
Тон – смертельно серьезный. Без стеба. Это не хазбин хотель.
==== Мир ====
Условно-фентезийный. Пиша квенты, можете выдумывать для "верхнего" мира все, что захотите – все равно вся игра будет происходить в аду, с которым никто из персонажей заранее не знаком.
Божество в мире одно, и все персонажи – в него верующие. Инквизитор, подавая заявку, может описать эту религию. Заветы довольно гибкие, но ориентируемся на условное христианство или условный ислам. Божество всемогуще, всезнающе, и создало этот мир. У него есть ангелы.
Других планов, кроме материального, ада и рая здесь нет.
==== Генерация: квента ====
Игра на четверых.
Один из четверых – Инквизитор (любого пола). Глубоко верующий человек, находящийся на верхних эшелонах местной церкви. Его inciting incident – что его возлюбленный (любого пола) был похищен демонами и отправлен в ад. И вот он отправился в ад, чтобы его спасти. Один, потому что все остальные сочли его безумцем.
Помимо истории и характера самого Инквизитора, подающему заявку на Инквизитора также придется описать своего возлюбленного. Тут более свободно – им может быть кто угодно (кроме детей, пожалуйста).
Также ему придется описать религию и – главное – его отношение к ней и его понимание ее. Я могу наложить вето на какие-то аспекты религии, если они окажутся несовместимы с предстоящим сюжетом.
Заявка Инквизитора задаст тон всей истории и ограничит генерацию остальных.
Титул "инквизитор" условный – если хотите сформулировать другую позицию в структуре религии, можете его заменить на что-то эквивалентно брутальное.
Остальные трое – грешники, которые попали в ад после смерти. Все они должны быть знакомыми Инквизитора и быть готовыми работать вместе с ним.
==== Генерация: игромехан ====
Четвертый уровень. Опциональное правило: Free Archetype.
Фичи, дающие связь с нежитью или демонами (например, дампиры) не разрешены.
Расы с сомнительным статусом души, вроде автоматонов, не разрешены.
Любые фичи, которые связаны с богами, перенаправляются на единого Бога – других в сеттинге нет – но "игромеханически" вы можете брать любое стандартное божество из правил.
Любые фичи, связанные с другими планами – обговорить отдельно, можно ли, и как они будут лорно работать.
Инквизитор начинает со стандатным инвентарем для четвертого уровня и бесплатным trained в навыке Religion (если уже trained – в любом другом навыке). Грешники начинают без инвентаря.
По поводу языков не беспокойтесь, в аду все друг друга автоматически понимают.
==== Другое ====
Темп – в бою вот прямо совсем не заморчаиваемся, быстрый обмен заявками. Вне боя можно и притормозить. По вашему желанию, можно переносить бои или диалоги в Дискорд.
Вместо опыта, вы получаете уровни на сюжетных вехах. Прогрессия по уровням будет быстрой.
Правило летающих крокодилов – не выполняется. Если мастер сказал что-то не так, исправляйте его. Никогда не стесняемся устроить реткон и исправить что-то уже произошедшее.
В аду умереть сложно, Dying 4 не значит сразу смерть. Но умерли – значит умерли, сгенерировать нового персонажа нельзя. Если умер Инквизитор или его возлюбленный, игра окончена поражением.
Первая арка будет исключительно у Инквизитора. Остальные будут вплетены в историю позже.
Grammar Nazi – пишите грамотно, пожалуйста.
Мат – я не верю, что пишу это своими двумя руками, но к минимуму, пожалуйста.
Игра происходит буквально в аду – ожидайте увидеть всякие греховности. 18+.
Дискорд, обязательный к употреблению: ссылка