[WWN] ⚔️ Песни Брошенных земель 🛡️ | Описание игры

18.01.2024
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   6
Мастер:   Moonflower [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Worlds Without Number
Сеттинг:   Latter Earth
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   firerat71, Granych, R2R, Zalkon, Криптозоолог, школьнек
Постов мастера/всего:   64/315

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Солнечная Принцесса 45/2162 offline Йорик Warrior 34 25.04.2024 05:52 В игре
2 Snorkvitus n/a offline Серджио Маркионне Авантюрист 47 23.04.2024 15:44 В игре
3 bedver 196/1564 offline Афонсу ди Албукерке Школяр 37 23.04.2024 21:31 В игре
4 RedHerring 301/1732 offline Маркту Adventurer 48 23.04.2024 10:51 В игре
5 Ossipago 80/816 offline Флодоард Маг 42 23.04.2024 13:36 В игре
6 msh n/a offline Мартин Эксперт 43 23.04.2024 21:04 В игре

Тысячи эпох перемешались и слились воедино в истории древней Земли. Незапамятные эоны минули со времен расцвета и упадка величайших империй древности. Мир каким его знают - лишь нынешняя его версия, существующая на отрезке между последней трансформацией и грядущим катаклизмом. Стоя на плечах давно канувших во тьму предков, новые герои творят свою собственную историю.

Брошенные земли - область на юго-востоке региона, называемого Королевствами Амунди. С востока эта территория упирается в Лакайянскую гряду, западный предел теряется где-то в дремучих лесах восточного Вуа. Расположенный в стороне от бурлящих войнами и интригами Королевств, этот край уже многие годы считается ничейным. Не лишенные присутствия человека и других народов, Брошенные земли тем не менее большей частью представляют собой неизведанную глушь, хранящие многочисленные тайны древности.

Около сотни лет назад этот регион объявил своей вотчиной барон-отступник Брастон Трауз, чем-то не угодивший королю Великого Пелегрина, назвав свое владение Зюдмаркой, по аналогии с северным соседом Остмаркой. Но заявить права и утвердить их - не одно и то же, поэтому сколотить удалось лишь небольшое бандитское княжество, живущее набегами на богатых соседей и распавшееся сразу же после смерти Брастона от руки пелегринского капитана.

Сейчас в Брошенные земли все чаще прибывают искатели приключений. Порт Тауриз на южном побережьи региона, выросший в приличный город из небольшого поселения рыбаков, охотников и контрабандистов, принимает все больше кораблей. Людям тесно в Королевствах Амунди, и ничейные территории привлекают новых поселенцев, старателей, разных мастей неудачников и просто искателей приключений, таких как вы.



Что за игра?
Песочница в стиле West Marches. Этот стиль игры предполагает фокус на исследовании, отсутствие сюжета и самостоятельную постановку целей персонажами. Есть большой регион, наполненный сокровищами, тайнами и опасностями. Герои этот регион исследуют, ввязываются в разные приключения или устраивают их себе сами, добывают сокровища, зарабатывают опыт, обзаводятся собственной историей. При этом мир вокруг героев не вертится, под них никоим образом не подстраивается.

Сеттинг?
Родной сеттинг WWN от Кроуфорда называется Latter Earth, то бишь Поздняя Земля. По сути классическое фентези, с некоторым количеством реверансов в сторону science fantasy. Дело происходит на Земле в далеком-далеком будущем, когда даже само время пережило катастрофу, множество цивилизаций уже канули в забвение, сам мир пережил и вторжение Иных, а человечество целую эпоху вообще жило под землей. Магия реальна, представляя собой манипуляцию Наследием - тонкими материями, образованными перекрученной за многие эоны тканью реальности.
Впрочем, особо в это все вникать не обязательно, и эту игру хочу провести как можно ближе к классическому фентези и олдскульным дндшным тропам. Да и персонажам не обязательно знать всю эту историю, сталкиваясь с творением Иных или используя колдовство.
Действие происходит в регионе Королевств Амунди, которые более-менее похожи на ванильные средневековые королевства, минимум информации по ним выдам отдельно.

Система?
Worlds Without Numbers, представляющая собой некоторую осовремененную версию D&D, со многими реверансами в сторону OSR. Мы по WWN играли примерно полгода, система себя зарекомендовала наилучшим образом, все в ней ладно и к месту. Но надо понимать, что это не 5е, сюжетной брони у персонажа нет, и если не думать головой, умереть можно будет достаточно быстро.
- Полная книга правил WWN доступна совершенно бесплатно онлайн и представляет собой полноценную игру, включающую правила для игроков и мастерские инструменты: ссылка.
- Deluxe версия отличается от бесплатной лишь дополнительными классами, правилами для хайлевельных персонажей и еще парочкой необязательных мелочей: ссылка
- Доброхоты из сообщества "Киборги и чародеи" сделали перевод правил для игрока на русский: ссылка. Про качество его ничего сказать не могу, пользуйте на свой страх и риск.

Кого берут?
Как обычно, предпочту тех, с кем я уже играл, в чьем стабильном онлайне я уверен, как минимум костяк партии должен состоять из таких игроков. Если вдруг наберется больше, рассмотрим вариант второй партии, приключающейся в параллели, но до этого еще дожить надо.

Темп?
Мастерпост в день в будни, боле-менее.

Что еще?
- Сделаем чат в телеграме для оперативного решения всяких игровых мелочей, быстрой внеигровой коммуникации и прочих оргвопросов.
- Длиннопосты, флешбеки и рефлексия - без фанатизма. Мне как мастеру они чаще неинтересны, нередко их не читаю вовсе. Но если вам по кайфу, то не запрещено.
- Комменты к посту с кратким сухим описанием заявки обязательны, в противном случае мастер не дает гарантии, что заявка будет учтена.
- Не надо делать кучу заявок в одном посте, это превращает игру для мастера в сложный клубок действий, которые нужно резолвить. Одно действие - один резолв - новое действие. Для ускорения процесса можно воспользоваться чатом.
- Метагейм можно, что бы вы ни подразумевали под этим понятием.
- Очень важно понимать, что мы играем в конкретную игру, а не в правила по ней, а также роль Ведущего никто не отменял. Могут возникать ситуации, где мастерское видение игромеханики или каких-то других аспектов будет не совпадать с видением игрока, и подавая заявку в игру вы признаете приоритет видения Ведущего. Это включает также и ситуации, в которых могут возникнуть рулинги или хоумрулы.
- Давайте без аниме на аватарках :3 У меня подписка на миджорни, по запросу сгенерю красивый портрет вашему приключенцу в олдскульной стилистике, которую хочу выдержать в этой игре.