Маркту
Автор: |
|
RedHerring |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Adventurer |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
STR: | | 9 [+0] |
DEX: | | 18 [+2] |
CON: | | 13 [+0] |
INT: | | 11 [+0] |
WIS: | | 10 [+0] |
CHA: | | 16 [+1] |
Внешность
Светловолосый юноша в потрепанном свободном одеянии, на шее носит простой деревянный амулет в виде совы
Характер
История
Выходец из семьи охотника в глухомани Остмарка, Маркту еще в отрочестве поступил в послушание одному из Наставников Стражей. Закончив обучение в Остмарке, был отправлен на юг для получения инициации в полноправного члена Ордена, но детали миссии должен узнать самостоятельно.
Орден Стражей Порубежья - свободное сообщество воинов, следопытов и охотников, исповедующее путь совершенства духа через телесные практики и боевые искусства. Считают себя последним заслоном цивилизованного человечества от всепоглощающего хаоса и скверны. Путешествуют в основном в диких землях Остмарки или на севере. Перед уходом на покой каждый Страж обязан передать часть мастерства тщательно подобранному неофиту.
Навыки
Stats: STR 9 (+0) DEX 18 (+2) CON 13 (+0) INT 11 (+0) WIS 10 (+0) CHA 16 (+1) Skillz: Shoot-1 Punch-1 Notice-0 Exert-0 Языки: амундийский, маркеншпрах Background – Hunter Free skill – Shoot-0 Growth: +2 Physical – Dex Growth: +2 Physical – Dex Learning: Shoot-1
Class – Partial Warrior/Vowed Vowed base skill - Exert-0 Фокус: Close Combatant; Punch-0 Фокус: Trapmaster; Notice-0
Free skill: Punch-1 Saves: Physical: 15 Evasion: 13 Mental: 14 Luck: 15 Base attack bonus: +1 Foci: Close Combatant - 1 Gain any combat skill as a bonus skill. You can use knife-sized thrown weapons in melee without suffering penalties for the proximity of melee attackers. You ignore Shock damage from melee assailants, even if you’re unarmored at the time, but invoking this benefit disrupts any spellcasting you might do that round due to the need for violently active evasion. Trapmaster - 1 Gain Notice as a bonus skill. Once per scene, reroll any failed saving throw or skill check related to traps or snares. Given five minutes of work you can trap a portal, container, passageway, or other relatively narrow space with foot snares, caltrops, toxic needles, or other hazards. Non-lethal traps cause the first victim to trigger it to lose a round of actions while dangerous ones inflict 1d6 damage plus twice the character’s level, with an appropriate saving throw for half. Only one such improvised trap can be maintained at a time. More fearsome traps may be laid with congenial circumstances and the GM’s permission. Vowed effort: 2 (0 Exert + 2 Dex) Vowed arts: Brutal Counter Commit Effort for the scene as an Instant action after resolving an enemy melee attack against you, whether it hits or misses. You may make a free physical attack against your assailant, using either a normal attack or some other offensive ability that takes no more than one Main Action to execute. You cannot use this art more than once per any given attack, but you may use it while performing a Total Defense.
Инвентарь
HP 4/4 Effort 2/2 System strain 2/13 AC: 16 Exp 430/2000 Attacks:Bow, large: +4/+2, ranged 100/600, 1d8+2 Unarmed: +4, 1d6+3, Shock 3/AC 15 Инвентарь:Readied: (4/4) Bow, Large (1d8, 100/600) - 2 Arrows, 12 - 1 Healer's pouch - 1 Clothes, common - * Boots - * Stowed: (12/9) Backpack - * Wilderness Travel Gear - 5 Iron spikes, 10 - 1 Waterskin, one gallon - 1 Crowbar - 11x Rations, one week(4/7) - 2 Сумка Фейхтера - 1 + Мул на поводке, на нем (7/15): сдох Pouch with: 63 sp - * + Кольцо-печатка дома Меркан + расписка на 100 монет в Лиге Золотой Цепи + добыча 238 sp 15+350-30-100-15-20 -3-4= 193 Общий задаток (500): -30 (пайки) -90 (аванс наемникам) потрачен за три дня -200 (на хранении в банке) 30 вернуть Маркту за Эрла - 180 150 (распределено по рукам) - уплачено за 3 дня Наемники: Янс 14/14 хп, 5 пайков Джекоб 8/10 хп, 5 пайков Данмира 5 пайков Инфа для памяти Все карты у Фейхтера Вайса, - ответила Элания. - Могу лишь сказать, что по плану экспедиции было войти в залив Мурен и двигаться вдоль правого берега на северо-восток по фьорду, врезующемуся в сушу со стороны залива. Идею с лодкой выбрали потому, что иначе пришлось бы тащить припасы через Мшистые холмы, чтобы оказаться к западу от них, а это потребовало бы значительно больших затрат на экспедицию.
|
Флодоард
Автор: |
|
Ossipago |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
STR: | | 7 [-1] |
DEX: | | 12 [+0] |
CON: | | 13 [+0] |
INT: | | 16 [+1] |
WIS: | | 14 [+1] |
CHA: | | 11 [+0] |
Внешность
Молодой мужчина слегка за 20, выше среднего роста, хорошо сложен, но не слишком мускулист. Горделивая осанка, уверенная походка, хотя движения рук обычно резкие, порывистые.
Густые тёмные волосы, аристократически правильные черты лица. Острый, пронзительный взгляд из-под тяжёлых бровей. Явный риу, хотя и не без примеси набарской крови.
Характер
История
Младшим сыновьям благородных семейств самой судьбой уготовано ввязываться во всякие сомнительные предприятия, пока их старшие браться наследуют земли и титулы. Где-то, возможно, и бывает такое, чтобы правитель в своей последней воле разделил владения между сыновьями, но уж точно не в Вуа, где знатность полностью определяется богатством и дробить наследство – верный шаг к тому, чтобы уступить власть и влияние соседям. Конечно, в Вуа ещё можно податься ко двору герцога, но успеха там снискали единицы. Быть сожранным тварью из проклятого леса? Пасть в одной из бессчётных (и бессмысленных) стычек с пелегринцами? Нет, спасибо, это для расфуфыренных дураков с востока, нашему захолустью ни те, ни другие не угрожают.
Нет, если уж рисковать жизнью ради золота и славы, то лучше в дальних неизведанных краях, где гробницы древних вождей и храмы давно забытых богов скрывают невиданные сокровища. Тем более, если ты никогда не проявлял положенного интереса к воинскому делу, зато сызмальства тянулся к запретным магическим искусствам.
Ну, а если боги будут благосклонны и авантюрам будет сопутствовать удача, как знать, может быть, там, в дальних неизведанных краях, получится прибрать к рукам какой-нибудь клочок земли, поднять собственное знамя и положить начало новому великому дому?
Навыки
Skills: Lead-0 Connect-0 Magic-0 Notice-0 Stab-0
Foci: Die-Hard Saving Throws: Physical 15 Evasion 14 Mental 14 Luck 15
Casting: MaxLvl: 1 #Cast: 1 #Prep: 3 Arts: 2
Spells: Apprehending the Arcane Form * Damnation of the Sense The Excellent Transpicuous Transformation * The Wind of the Final Repose *
Arts: Restrained Casting Retain Sorcery
Effort: 2/2
Инвентарь
Readied: Daggers, 2 (1d4 dmg, Shock 1/AC 15) 2 Staff (1d6 dmg, Shock 1/AC 13) 1
Stowed: Backpack (1) Writing kit & 20 sheets of paper 1 Spellbook 1 Rations, 1 days 1 Waterskin 1 Healer’s pouch 1 Crowbar `1 22 +30 silver pieces in cash Lantern, tinder box, and 2 pint flasks of oil 3
Stored: 400 silver pieces in cash – под распиской в Порт-Тауризе
Encumbered (9/7): Move 20 ft
|
Элодин
Автор: |
|
Stierlitz |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
STR: | | 11 [+0] |
DEX: | | 7 [-1] |
CON: | | 14 [+1] |
INT: | | 13 [+0] |
WIS: | | 10 [+0] |
CHA: | | 13 [+0] |
Внешность
Характер
История
Полное имя - Элодин Узун Бабек сын Бабека. От полного имени он отказался давно, после того как имя его отца - благородного Бабека - было опорочено враждующей семье, и спустя время был обезглавлен. Та же участь должна была настигнуть и его двух сыновей, но он сумел благодаря еще оставшимся связям вывести их из Касира в Герцогство Вуа к дальним родственникам. Младший брат Алверон поступил в Арканум изучать азы магии, тогда как старший тяготевший к военному искусству, отправился постигать данную дисциплину у бывшего военного, который взял под свое крыло Элодина. Подросток быстро прикипел к своему наставнику и тот отвечал ему взаимностью, обучивший талантливого мальчика всему тому, что он знал. Тогда же сын Бабека и дал себе слово, что обязательно отомстит тем, кто причинил столько страданий их семье.
Навыки
Класс: Воин
Навыки: Фехтование - 1 Лидерство-0 Верховая езда-0 Внимание-0 Драка - 0 Знание - 0
Фокус:
Шокирующее нападение - 1
Вы чрезвычайно опасны для окружающих вас врагов. Свирепость ваших атак в ближнем и рукопашном бою напрягает и отвлекает врагов даже когда ваши удары не проливают кровь. Уровень 1: Получите бонусный навык Драка или Фехтование. Шок-урон вашего оружия рассматривает все цели так, как будто у них КБ 10, если ваше оружие способно нанести вред цели и у неё нет иммунитета к шоку. Уровень 2: Вы получаете бонус +2 шокового урона для всего оружия ближнего боя и боя без оружия. Обычные удары никогда не наносят урона меньше, чем шок при промахе.
HP- 5(+1 мф. тел)=6 Урон - 1д6+2 (Бонус атаки +1) КБ 14+1
Спасброски
Физический - 14 Уклонение - 15 Ментальный- 15 Удача - 15
Классовые особенности:
Классовая способность: Смертельный удар Всякий раз, когда Воин наносит урон любой атакой, заклинанием или особой способностью, он может добавить половину уровня своего персонажа к урону. Это также относится к любому урону шоком. В сочетании с Фокусами, предназначенными для улучшения урона шоком, такими как Оружейник, Боец ближнего боя или Шокирующее нападение, эта способность гарантирует, что опытный Воин почти всегда убьет любого обычного человека-солдата или не крупное чудовище, независимо от результата своего броска атаки. Классовая способность: Удача ветерана Один раз за сцену, в качестве Мгновенного действия, Воин может превратить промах в попадание. Как вариант, он может превратить успешную атаку против себя в промах. Эта способность особенно смертоносна при использовании действия "Внеочередная атака" против более слабых монстров или обычных людей. Этой способностью можно воспользоваться только один раз за сцену, либо обратить промах, либо обеспечить попадание по противнику, оба варианта использовать в одном и том же бою нельзя. Воин может использовать эту способность со станковым оружием, в стрельбе из которого он принимает участие. Эта способность не может использоваться для нейтрализации урона от окружающей среды, а также урону транспортному средству или лошади, на которых он едет.
Инвентарь
Бронированный воин
Подвижно-составная броня (КБ 14) вес 2 Большой щит (+1 КБ при ношении доспехов) вес 1 Короткий меч (1к6 урона, Шок 2/КБ 15) вес 1 Кинжал (1к4 урона, Шок 1/КБ 15) вес 1 Рацион 7/7
Рюкзак вес 1 Трутница и 3 факела вес 1 лом вес 15 серебра +238 золота.
System strain -2
|
Риктус
Автор: |
|
Snorkvitus |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Авантюрист (Воин/Эксперт) |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
STR: | | 12 [+0] |
DEX: | | 10 [+0] |
CON: | | 14 [+1] |
INT: | | 14 [+1] |
WIS: | | 15 [+1] |
CHA: | | 12 [+0] |
Внешность
Характер
История
Лучший ученик-подмастерье старого хирурга Игнациуа, Риктус чудом ушел от смерти, когда его — между прочим абсолютно невиновного — потащили на эшафот с целью укоротить на голову, за убийство наставника. Гонимый молвой и охотниками за головам, подначиваемыми и оплачиваемыми подлецом Итуло, бесталаннм горбуном-коновалом, с которым Игнациус конкурировал последние лет восемь, юноша пустился в бега, по пути оттачивая навыки выживания и стараясь оставить по себе добрую славу в тех местах, где ему довелось бывать.
Навыки
Авантюрист Происхождение: Врач Атрибуты: Сила 12 (+0) Ловкость = 10 Телосложение= 14 (+1) Интеллект= 14 (+1) Мудрость = 15 (+1) Харизма = 12 (+0) Результат броска 1D6: 2 - "Рост". +2 к физическому атрибуту Результат броска 1D8: 4 - "Обучение". Исцеление 0 Результат броска 1D6: 6 - "Рост". Любой навык Фехтование 0 Частичный Воин / Частичный Эксперт Уровень 1 Кость хитов 3 Бонус атаки +1 Выбор фокуса: 1 Воина - Шокирующее нападение бонусный навык Фехтование. Шок-урон вашего оружия рассматривает все цели так, как будто у них КБ 10, если ваше оружие способно нанести вред цели и у неё нет иммунитета к шоку. 1 Эксперта - Одаренный хирург (исцеление в качестве бонусного навыка. Вы можете попытаться стабилизировать одного смертельно раненого человека, находящегося в упор за раунд как действие «На ходу». При броске проверки навыка Исцеления, бросьте 3d6 и отбросьте меньший кубик. Вы лечите в два раза больше хитов, чем обычно, при применении первой помощи после боя.) 1 любой - Живучий (+2 хп/уровень) Навыки: Фехтование 1 Исцеление 1 Физический спасбросок 14 Спасбросок Уклонения 14 Ментальный спасбросок 14 Спасбросок Удачи 15 Языки: Торговый, Маркеншпрах
Инвентарь
НР 5/5 Нагрузка: Подготовленные предметы: 5/6 (оружие+сумка целителя +) Уложенные предметы: 9/12
Серебро: 2
Броня Толстая куртка КБ=12, 50 серебра, нагрузка 0
Оружие Копьё тяжёлое 1d10 шок 1/КБ 15 атрибут Сила дистанция 30/60 черты ДВ стоимость 10 серебра нагрузка 2 Кинжал 1d4 шок 1/КБ 15 атрибут Сила/ловк дистанция 30/60 черты С, М, У стоимость 3 серебра нагрузка 1 Короткий меч 1d6 шок 2/КБ 15 Сила/ловк стоимость 10 серебра нагрузка 1
Предметы Сумка целителя 5 серебра, нагрузка 1 Фляга металлическая, пинта 3 серебра, нагрузка 1 Рацион, одна неделя 5 серебра, нагрузка 4 Трутовая коробка 1 серебра, нагрузка * Масло, одна пинта *3 3 серебра, нагрузка 1# Рюкзак 2 серебра, нагрузка 1 Факел*3 6 серебра, нагрузка 1 #
|
Мартин
Автор: |
|
msh |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Эксперт |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
STR: | | 9 [+0] |
DEX: | | 14 [+1] |
CON: | | 16 [+1] |
INT: | | 15 [+1] |
WIS: | | 13 [+0] |
CHA: | | 11 [+0] |
Внешность
Характер
История
- Ну вот и закончилось твое обучение, Мартин, - голос Леннарта Винцеля звучал торжественно и в тоже время немного к грустно. - Уже сейчас ты превосходишь многих ремесленников, но для чтобы получить звание мастера ты должен сдать экзамен - создать вещь, которую будет не стыдно показать на Совете гильдии. - Другому было бы достаточно просто сидеть в мастерской и потихоньку заниматься своим делом, но я вижу в тебе задатки большого мастера, способного достичь самых высот в нашем деле. Поэтому мой тебе совет - попутешествуй по миру, посмотри изделия других мастеров, работы древних.
Навыки
Сила 9 (0) Ловкость 14+2(навык)=16 (+1) Телосложение 14 (+1) Интеллект 15 (+1) Мудрость 13 (0) Харизма 11 (0)
КБ 15+1(уровень)+1 (Лов)+1 (щит)=18 ХР 6+1(тел)=7
Базовый бонус атаки: 0
Спасброски: физический 14=15-1 уклонение 14=15-1 ментальный 15 удача 15
Языки: - торговый - вотианский - эмедиан
Мастерская экспертиза 1 раз за сцену можно перебросить проверку небоевого навыка Быстро обучаемый доп. очко при повышении уровня на небоевые навыки или атрибуты
Предыстория: ремесленник Навыки: Ремесло: 1 (предыстория+фокус) Торговля: 0 Знание: 0 Работа: 0
Фокус: непроницаемая защита КД=15+1=16 эксперт - специалист (ремесло) Бросьте 3d6 и отбросьте самый мелкий кубик для всех проверок навыка в этом навыке
Атаки: короткий меч +1 урон 1к6 мет.клинок +1 урон 1к4 (дист 30/60)
Цель: глобальная создать шедевр (4 уровень мастерства), ближайшая - сдать выпускной экзамен гильдии (2 уровень мастерства)
Инвентарь
Толстая куртка (КБ 12) вес 0 Малый щит (КБ 13, когда держите) вес 1 Короткий меч (1к6 урона, Шок 2/КБ 15) вес 1 Метательные клинки, 5 (1к4 урона, без шока) вес 1 Бурдюк вес 1
Рюкзак вес 1 Рацион на 5 дней вес 3 Трутница и 2 факела вес 1 Крюк для захвата и 50 футов веревки 2 (всего)
кирка 2
Подготовлено: 4/4 Уложено: 9/9
Оставлено в поместье:
Опыт: 350
Деньги: 350-5-4-30=311 (250 в банке) Трофеи: камень за 50 и 188 монетами
System Strain - 6
|
Серджио Маркионне
Автор: |
|
Snorkvitus |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Авантюрист |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
STR: | | 8 [+0] |
DEX: | | 6 [-1] |
CON: | | 9 [+0] |
INT: | | 13 [+0] |
WIS: | | 14 [+1] |
CHA: | | 13 [+0] |
Внешность
Невысокий, худощавый молодой человек с печальными глазами.
Характер
Вдумчивый и тихий, Серджио способен буквально "взорваться" букетом разнообразных эмоций, был бы повод!
История
"На войне взрослеют быстро" эту немудрёную истину Серджио познал на себе. С младых ногтей попав в подмастерье к суровому Матиасу Фольксшвадту и нахватавшись азов он, вместе с мастером, по уши окунулся в кровь и нечистоты Приграничных войн. Одни резали других, те — третьих, а в этой круговерти зла и крови Матиас с верным Серджио штопали, вправляли, ампутировали и снова шили. —Знаешь...— Тем вечером мастер был изрядно пьян и благодушен. —Ходят предания, что давным-давно, во времена, которые уже и не упомнишь, древние строили огромные дворцы из камня, в которых жили только лекари и их помощники. Туда приходили болящие — сами или с родными, даже издалека приезжали, представляешь? И их лечили ! Да не так как сейчас! А...- Фольксшвадт неопределенно помахал ручищей, напоминающей окорок. —В общем здорово их лечили!
—Господин, а почему гильдии сейчас так не делают?— Удивился осунувшийся от недосыпа Серджио.
—А... Гильдии... — Пренебрежительно махнул рукой Матиас. —Они цепляются за свои секреты хуже клещей, а люди- то! Люди страдают!— Сам Фольксшвадт к тому времени был хирургом вышей квалификации и давно расплевался с гильдейцами. —Нет, малыш. Не в наше время...
Матиас Фольксшвальдт давно упокоился на кладбище безымянного городка, где квартировал их отряд, а Маркионне — доктор Маркионне, как теперь его называли кнехты, прнялся строить планы, как воплотить сказку в жизнь!
Навыки
Происхождение: Врач Бесплатный навык – исцеление 0 Рост: Связи 0 Обучение: Исцеление 0 ->1 Внимание 0 Класс: Авантюрист (Частичный Эксперт / Частичный Маг) Быстрое обучение (+1 очко навыка при повышении) Тайная традиция Бонус Атаки +0 Фокус: 1 Эксперта (Эрудит Вы относитесь ко всем небоевым навыкам, как если бы они были по крайней мере уровня 0 для целей проверок навыков, даже если они у вас полностью отсутствуют.) + 1 любой (Непроницаемая защита 15+ 1/2 уровня, округл.вверх)
Физический спасбросок 15 Спасбросок Уклонения 15 Ментальный спасбросок 14 ХП 2 Системная нагрузка 9 Усилие: 1 (=навык Исцеление)
Начальные заклинания: 1. Целительное прикосновение 2д6+1 (мгновенное действие, +1 к Системной нагрузке цели каждый раз, когда оно применяется)
2. Дальнее исцеление ( 10фт. за уровень)
Языки: Родной, торговый и Nabardura
Цель: Дети, взрослые, старики, мужчины и женщины - перед смертью равны все. Мир и без того полон страданий и мрака и Серджио хочет нести людям облегчение. Он хочет накопить знания и средства, чтобы основать поселение, где людям будут оказывать необходимую помощь, где болезни и недуги будут вынуждены сдаться, пред искусством талантливых целителей! Он надеется найти могущественные рецепты, раскопать древние знания, дабы заручиться помощью талантливых единомышленников.
Инвентарь
Подготовленных предметов макс.: 4/4 Посох - 1 Кинжал - 1 Фонарь, трутница - 1 Сумка целителя - 1
Уложенных предметов макс.: 10/8 Рюкзак вес 0 пинтовая фляга с маслом*2 1 Рацион, 2 дня вес 1 Бурдюк вес 1 Письменный набор и 20 листов бумаги - 1 309 серебряных наличными +238 добыча - 5 нагрузка плотницкий топорик, нагрузка 1
|
Грэгори
Автор: |
|
школьнек |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Авантюрист |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
STR: | | 14 [+1] |
DEX: | | 12 [+0] |
CON: | | 14 [+1] |
INT: | | 15 [+1] |
WIS: | | 11 [+0] |
CHA: | | 13 [+0] |
Внешность
Бледноволосый риу из Остмарка. Представляется настоящим жрецом Великой Веры.
Характер
Фанатичный, искренний. Самоотверженный и несколько безумный.
История
Будучи простым писцом, Грэгори однажды в руки попала старинная книга, которую следовало не переписовать, а сжечь. Но молодой человек не удержался, проявил любопытство и прочёл древние надписи. Это сделало его просветлённым! Он тайно покинул родной город в Остермарке, так как теперь знал, что он никто иной, как потомок одного из Тысячи Богов Амунди. Тот, в кого вселился осколок души бога, больше не мог следовать жалкому пути простолюдина. Он должен поскорее вернуться на родину в земли, что теперь называли Брошенными, найти там свой город и в нём храм в свою честь. Вернуть свои силы и стать во главе Великой Веры. Иногда Грегори не может отличить собственные мысли от мыслей наставника-предка. Тем не менее тот наставляет его и учит эзотеричным искусствам нашептывая знания в его уши во снах, готовя его тело как сосуд для своего возвращения и перерождения. Грэгори приходится притворяться одним из слепцов, что готовы лишь на словах следовать за его предком-богом. Он не доверяет им свое происхождение, ибо знает, что по земле ходит ещё много тайных шпионов Тёмных Богов Истины. Он истинный потомок и последователь богов вынужден притворятся жрецом на побегушках у эмира.
Наконец, порт Тауриз впереди выносит свои шпили и башни из водной глади, я всё ближе и ближе к цели!
Навыки
Adventurer (Vowed/Necromancer)
Skills: Work (писец) - 0 Magic - 1 Craft (?)- 0 Punch - 0 Stab - 0 Sneak - 0
Языки: - Торговый - Маркеншпрах
Цель: Найти заброшенный храм героя-бога и вернуть былое могущество.
Base attack bonus: +0 КБ 13+1(уровень)=14 ХР 2+1(тел)=3
Foci: - Impostor 1 - Получите навык «Выступление» или «Скрытность» в качестве бонусного навыка. Один раз за сцену, вы можете перебросить любую неудачную проверку навыка или спасбросок, связанный с поддержанием обмана или маскировки. Создайте одну ложную личность без большой социальной важности; вы можете безупречно притворяться, что вы это лицо. Вы будете делать это так, что только крайне убедительное доказательство обратного может разрушить вашу инсценировку. Вы можете изменить эту личность с недельными усилиями по созданию новой.
Saving Throws: Physical 14 Evasion 14 Mental 15 Luck 15
Casting: MaxLvl: 1 #Cast: 1 #Prep: 2 Arts: 4+1
Spells: - The Coruscating Coffin - Таумический разряд фокусируется на одном видимом существе в пределах ста футов на уровень заклинателя, оплетая его в смертоносной мантии потрескивающей энергии. Цель получает 1d8 урона за уровень заклинателя, физический спасбросок снижает этот урон наполовину. НИПы с 1 костью хитов неизбежно убиты независимо от нанесенного урона. Заклинание не может быть заблокировано немагическими промежуточными барьерами, при условии, что заклинатель может видеть цель своим зрением без посторонней помощи. - Smite the Dead - Некромант вызывает взрыв рассеивающей силы в точке в пределах ста футов на уровень заклинателя, воздействуя на область до 20 футов в радиусе. Вся враждебная нежить внутри этой области немедленно получает урон 1d10 за каждый уровень заклинателя. Нежить с количеством костей хитов равным или меньше уровня заклинателя, должна сделать Физический спасбросок или быть сразу уничтожена. Некромант может немедленно приложить Усилие (до конца дня) перед произнесением этого заклинания; если он сделал это, то заклинание не вычитается из доступных в течение дня слотов заклинаний Некроманта.
Arts: - Martial Style(пассивно) - Независимо от класса, ваша кость хитов не может быть ниже, чем 1d6 за уровень. При атаке с применением навыка Драка, ваш классовый бонус к попаданию будет не хуже, чем бонус Эксперта, если вы взяли его как полу класс. На третьем уровне любая атака с использованием навыка Драка считается магическим оружием. - Unarmed Might(пассивно) - Урон от вашей безоружной атаки увеличивается с повышением уровня, как указано в таблице. Вы можете добавлять свой навык Драка к урону, наносимому этим атаками, как обычно, но Фокусы, которые заменяют или улучшают ваш обычный рукопашный урон, например “Безоружный боец”, на вас не действуют. - Unarmed Defense(пассивно) - Когда вы не носите доспехи и не используете щит, ваш базовый класс защиты равен 13 плюс половина вашего уровня персонажа, округленная вниз. - Red Harvest (1 на день) - Вы наделены силой смерти. Всякий раз, когда разумное живое существо хотя бы с одним очком жизни погибает в пределах пятидесяти футов от вас, вы можете приложить Усилие до конца дня в качестве Мгновенного действия, чтобы вылечить 1d6 плюс ваш уровень очков жизни или получить бонус +4 к вашему следующему броску на попадания в этой сцене. Это искусство не складывается, и его можно использовать только один раз за раунд. - The Inward Eye(постоянно)- Приложите Усилие как действие На ходу. Пока оно остаётся приложенным, вы мистически осознаёте свое окружение как если бы нормально видели, независимо от темноты, тумана, дыма или в случае, когда ваши глаза закрыты или ослеплены.
Effort: (2/2) (2/3)
Инвентарь
Вес: 13/14(7/8) Not encumbered: Move 30 ft
Readied: +1(0+0+1) Staff (1d6+1 dmg, Shock 2/AC 13) 1 +1(0+0+1) Безоружный удар (1d6+1 dmg, Shock 2/AC 15) +1(0+0+1) Dagger, (1d4+1 dmg, Shock 2/AC 15, 30/60) 1+1 +1(0+0+1) Когти - скрытые в рукавах одежды (1д6+1 dmg, Shock 3/AC 13) 1 - Верёвка с крюком(50 футов) вес 2+1
Рюкзак (вес 0) Письменный набор и 20 листов бумаги вес 1 Рационы, 7 дня вес 4
Бурдюк вес 1 Сумка целителя вес 1 Старинный гримуар вес 1 80-3-3-30-15+30-10-5+38=72 монеты серебром
мул "Верный" (6/15) утонул как трус
мул "Марктов" (6/15) утонул по глупости
- Фонарь, трутница и 2 пинтовые фляги с маслом вес 3 (всего) – нагрузил на Эрла
- Рационы, 3 дня вес 1 – отдал Эрлу - 200 серебра (вес 2) – остались в лагере - Wilderness Travel Gear
ХП: [0/3] Стрессовая нагрузка 3/14 Эффекты: -/- Опыт 80
|
Йорик
Автор: |
|
Солнечная Принцесса |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Warrior |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
STR: | | 14 [+1] |
DEX: | | 9 [+0] |
CON: | | 14 [+1] |
INT: | | 5 [-1] |
WIS: | | 8 [+0] |
CHA: | | 14 [+1] |
Внешность
Характер
Драма и шиза. Грандиозный, выпендрежный, болтливый, с широкими жестами и харизматичными ван-лайнерами. Патологический лжец. Жизнь притворства научила его врать как дышать, даже когда это не особо нужно. Просто строить истории из воздуха. Зачастую намеренно неправдоподобные — чтобы поддерживать флер загадочности и непредсказуемости, который ему тоже нравится. Часть антуража. Но до идиотизма не доходит – в серьезной ситуации своей клоунадой ничего не ломает. Ведь это акт, представление, все просчитано и продумано.
История
Всю жизнь Йорик служит таинственному Ангелу. Он не знает, что это за Ангел — человек, организация, божество? Все, что он знает — Ангел оставляет ему записки с приказами, тайники с наградами, указания, данные, экипировку. Подписано — "Ангел". Никому другому про Ангела не рассказывает — просто служит. Не очень достойно, не очень слепо, часто отбивается от рук и получает выволочки, но в целом – служит. Ему всегда любопытно – что за Ангел такой, кому я служу? Но каждый раз, как он пытается это выяснить – Ангел обрывает его планы. И Йорику это больше для любопытства – за добро или за зло Ангел, Йорику плевать. Служение Ангелу кладет еду ему на стол и создает кучу интересных историй, которые Йорик потом обязательно запишет в свою приключенческую автобиографию. Это все, что Йорику реально надо.
Ангел давал ему самые разные задачи. Сначала — разнорабочие, передать неизвестную посылку от одного человека к другому, пронаблюдать за домом и сообщить данные в отчете, поговорить с человеком и вызнать имена его детей. Потом — чуть более профессиональные. Грабеж. Саботаж. Убийство. Выбить долг. Помочь криминальной банде выиграть войну. Все больше ему давали автономности — “испорть репутацию этого графа”, а дальше сам думай.
Последняя задача — прибиться к группе приключенцев в портовом городе. Зачем? Узнаем из следующей записки.
Навыки
Background – Criminal Бесплатный навык – Sneak-0 Growth: +2 Mental – +1 Харизма +1 Мудрость Growth: Any Skill – Convince-0 Learning: Sneak-1
Class – Warrior Class Ability: Killing Blow Class Ability: Veteran’s Luck Фокус: Assassin; Stab-0 Фокус: Shocking Assault; Stab-1
Бесплатный навык: Convince-1
Итого:
STR 14 (+1) DEX 9 (+0) CON 14 (+1) INT 5 (-1) WIS 9 (+0) CHA 14 (+1)
Sneak-1 Stab-1 Convince-1
Physical: 14 Evasion: 15 Mental: 14 Luck: 15
Base attack bonus: +1
Инвентарь
Roguish Wanderer
Buff Coat (AC 12) Small Shield (AC 13 when held) Short Sword (1d6 dmg, Shock 2/AC 15) Throwing Blades, 5 (1d4 dmg, no Shock) Backpack Rations, 1 week Waterskin Tinder box and 3 torches Grappling hook and 50’ of rope 2 total
|
Афонсу ди Албукерке
Автор: |
|
bedver |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Школяр |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
STR: | | 13 [+0] |
DEX: | | 7 [-1] |
CON: | | 5 [-1] |
INT: | | 8 [+0] |
WIS: | | 12 [+0] |
CHA: | | 14 [+1] |
Внешность
Взъерошенные каштановые волосы, длинные ресницы и аккуратные черты лица привлекают внимание равно женского и мужского пола, хотя первые в основном воздыхают, а вторые сперва относятся с подозрением, кое обычно испытывают от предубеждения к красивым людям, а после того, как перекинутся парой слов, обычно меняют его на расположение. Рост, телосложение и в целом внешность Афонсу обычны для молодого человека, который уже вышел из юного возраста, но не успел ещё заматереть и приобрести некую основательность — словом, типичный школяр, оперившийся достаточно, чтобы вылететь из гнезда, но ещё не отрастивший оперение, позволяющее заявить о себе или исследовать мир без опаски.
Характер
Молодость и неуёмная тяга к приключениям сочетаются у Афонсу с пытливым умом и умением нравиться людям вне зависимости от их положения в обществе, пола или происхождения. Это позволяет молодому школяру равно выходить сухим из воды в различных щекотливых ситуациях, от драк в тавернах и богословских диспутах до амурных интрижек, и узнавать что-то новое, дабы насытить ум.
История
Будучи рождённым от случайной связи заезжего касири и матери-риу, Афонсу унаследовал от отца тягу к приключениям, а от матери — красоту и бурные страсти, тем сильнее кипящие в молодом сердце. Взращённый в тени чистокровных наследников рода, что кичится своим древним происхождением, Афонсу тем не менее получил подобающее образование, равно разбираясь как в музыке, искусстве и литературе, так и в умении направлять и руководить людьми. Не имея вкуса к декаденству и воинским забавам, ди Албукерке смог убедить своего властного деда в необходимости отправить полукровку в один из уважаемых и древних университетов, а тот и был рад избавиться от непредсказуемого родственничка.
В университете Афонсу не прикипел ни к одной из сфер знаний, что ежедневно тщились вложить в юные головы досточтимые профессоры в полутёмных аудиториях, а нахватался понемного от всего, обучившись немного и врачеванию, и искусству торговли, и улучшив своё умение плести словесы, дабы убедить собеседника сделать то, что необходимо школяру.
Когда пришло время выбирать выпускное испытание, Афонсу по натуре своей избрал не что-нибудь, а целое путешествие на другой берег Амундского залива, в земли эмирата Касир, куда его влекла не только кровь отца, но и желание повидать мир. Спустя какое-то время молодой человек уже не думал о возвращении в альма матер, а просто плыл по течению жизни, наслаждаясь ею. Прошло несколько лет прежде, чем просолённая каррака бросила якорь в порту Тауриз, и Афонсу, покачиваясь после долгого морского пути, спустился на берег, одновременно оказавшись так близко к родным краям, как он не был уже давно, и попав в бурлящий котёл нового и неизведанного, потоки которого были готовы подхватить юношу, словно щепку, и увлечь навстречу новым приключениям.
Навыки
Free Skill Know-0 Quick Skills Heal-0 Administer-0 Growth Connect Learning Convince Free Skill Trade Foci Authority Polymath
Saves Physical – 15 Evasion – 15 Mental – 14 Luck –15
Attack bonus +0
Languages Common, Trade, Pelegrin, Kasir
Инвентарь
Daggers, 2 (1d4 dmg, Shock 1/AC 15) Buff Coat AC 12 Staff (1d6 dmg, Shock 1/AC 13) Backpack Lantern, tinder box, and 2 pint flasks of oil (3 total) Writing kit & 20 sheets of paper Rations, 1 week (4) Waterskin Healer’s pouch 80 silver pieces in cash
enc 12/13
|