[IK] Perceived Causality
| Описание игры
🎵 ссылка
Уважаемые новые сотрудники Агенства!
На рабочее место не допускаются: огнестрельное оружие, холодное оружие (за исключением табельного оружия), механические часы без секундной стрелки, сильно пахнущие вещества, и любые предметы с аттрибутикой "Hello, Kitty!".
Напоминаю вам, что разглашение информации, касающейся вашей работы и Объектов Силы (также известных, как "осы", "цацки" или █████████) карается дисциплинарными действиями, включающими в себя потерю доступа к информации, отстранение от работы и █████████████.
И помните: вокруг работают ваши коллеги, потому старайтесь соблюдать тишину!
*****
Кем играем?
Современными людьми, специалистами в своем поле деятельности (ученые, военные, инженеры, █████████ ████████ и тд), принятыми на работу в некое Агенство, занимающееся изучением паранормальных феноменов.
На момент начала модуля вы все не имеете ни малейшего представления об Агенстве, и не являетесь его сотрудниками.
Как играем?
Со стороны игроков - я бы сказал, что это словеска, где иногда я буду просить кинуть д100.
Однако, основным источников успеха/неудач будут сделанные игроками выборы.
Как генериться?
Портрет: +- реалистичный арт, желательно анфас.
Внешность: краткое описание
Характер: развернутое описание привычек (включая вредные), описание основных свойств личности (3-5 коротких пунктов)
Навыки: в формате резюме на работу в вашей области
История: в формате резюме на работу в вашей области
Перед написанием просьба обратиться к мастеру и уточнить. разрешена ли конкретная профессия.
А во что играем?
Расследование, изучение, попытки построения закономерностей в работе ос, в духе SCP/Control: меньше кровавых ошметков и ужастиков, больше триллеров и необъяснимых черных ящиков.
Дисклеймеры
- Темп "Неспешный". Это серьезно. В приоритетах этот модуль будет ниже, чем Гатари.
- Ввиду некоторой паззловости модуля могут быть моменты, когда вы ничего не понимаете. Это нормально. Однако, я буду пытаться идти навстречу попыткам разобраться каким-либо образом.
- Я не могу предвидеть все варианты того, что вы сделаете в конкретной ситуации. Любые решения, принятиые игроками, могут поставить меня в тупик - но все такие кейсы будут трактоваться в пользу игроков.
- ████████ могут измениться ██████ числом.