Тайны Пузыря "Нгуан"
| Описание игры
ссылка
Год 493 с Нисшествия Первых.
Астрал неспокоен, Пузыри погружены в войну.
Почти пять столетий с момента начала письменной истории Астрала расы, населяющие его, жили в мире и процветании. Благодаря открытию новых Пузырей, каждый из которых вселенная в миниаютюре, расширение и расселение шли вольно, без необходимости сражений за каждый клочок земли. Обилие ресурсов создало иллюзию мира, которая щедрой рукой вскормила всех, кто готов уничтожить её без капли сожалений.
Астрал разделен вот уже идущим десять лет конфликтом между Коалицией "Эльзас" и Республикой первых, каждая из которых видит друг в друге непримиримых соперников. Тогда как Республика первых уходит корнями к тем, кто открывал первые области астрала после открытия Известной Области и основал сам календарь, считающий каждый день войны, Коалиция молода и не желается считаться с мнением старших, желая вести независимую политику и открывать все новое без оглядки на правила и ограничения. Линия раздела прошла по большей части Первых Пузырей, с которых начиналось освоение Астрала, Пузыри Второй Волны так же многом трудятся на одну из сторон. Победа обещает наградить щедро - не много не мало всеми аллодами около двух десятков пузырей, которые все еще хранят множество богатств, а так же пространство для жизни, что наиболее важно. Культ счастлив, считая это началом той самой Последней Войны. Конкисдаторы извлекают прибыль из всех сторон, каких только могут. Конклав укрепляет границы и аллоды, надеясь на скорое затухание конфликта. Орден лавирует между сторонами, влияя на все стороны сразу. На фоне этого огромного месива уже рождено множество проблем - вновь подняли голову астральные демоны, войне с которым было посвещено без малого два с половиной столетия, пиратство процветает, расцвеют культы судного дня и аллоды рассыпаются на части. От части неудивительно, что очередная волна Рассеяния оказалась так вовремя.
Рассяние - процесс, когда Астрал порождает новые Пузыри со стабильными Перешейками, попасть в которые не составляет проблемы. Хотя врядли порождает. Теоритически Пузыри существует всегда, поскольку уже в пузырях Второй Волны нашлись те кто ведет письменную историю вот уже 493 года (с поправками), а значит до них лишь невозможно добраться, пока по Астралу не пройдет очередная "Волна" рассеяния. Точно неизвестно сколько таких Пузырей может существовать в тотальной изоляции вот уже пятьсот лет, чьи жители считают себя единственными во всем Астрале. Однако, открытие каждого из таких возможность. Но не в этот раз.
Схлестнувшиеся титаны слишком крепко вцепились друг в друга, что бы позволить отпустить схватку. Разожми челюсти на мгновение и тебе в них вставят клин, а дальше дело пойдет проще. Что бы осваивать новые Пузыри нужны команды, деньги, ресурсы, нужны флоты которые будут полностью конфигурированы под уникальные и неизведанные условия. Но когда ты держишь своей рукой руку врага с кинжалом у своего сердца, нет возможности освободить её. Поэтому и Колиация и Республика ищут союзников. Там, среди новых Пузырей, куда ринулись уставшие от войны, или пострадавшие от неё, можно найти новый свежий глоток, способный изменить ход событий. Или не изменить вообще ничего. Трудно сказать, потому что каждый новый Пузырь - новое путешествие.
Кто? Жители Астрала, в лице правительств и наций Аллодов, бежавшие, или изначально жившие в Пузыре Нгуан, где и происходят события.
Что? Разборки и политика за место под солнцем, ресурсы, технологии, и власть. Будет ли Пузырь самостоятельным от остального Астрала, станет ли частью военной машины Коалиции или Республики.
Где? В относительно изолированной области пространства Астрала, не так давно открытой и почти сразу ставшей недоступной из-за ужасных штормов и бурь.