[DW] Пепелище Эльмвуда | Описание игры

02.03.2024
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   switcher [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Dungeon World
Сеттинг:   Forgotten Realms
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   R2R, школьнек, Нейте
Постов мастера/всего:   123/417

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Romay 764/9060 online Адриан Вельвур Паладин 78 07.06.2024 00:59 В игре
2 RedHerring 319/1954 offline Рудигер Воин 86 07.06.2024 09:36 В игре
3 LitaShadowsong 140/2145 offline Кейра Хоу Маг 90 07.06.2024 21:01 В игре
4 HappyKender 837/8654 offline Дагнобит Станхаммер Жрец 2 06.03.2024 18:30 Вне игры
5 Valkorolessandra 172/1092 offline Роззи Потт Друид 38 15.04.2024 22:25 Вне игры

ВО ЧТО ИГРАЕМ

Играем DnD- приключение в DnD- сеттинге, но по системе Dungeon World. Если совсем конкретно, то по первому полноценному приключению из кампании «Элементальное зло». Можно начать, как обычное случайное задание, а там посмотрим.

Почему так?

Установка Dungeon World на коллективное творчество — это утопия, не прошедшая проверку реальностью. Готовый сеттинг дает хорошую синхронизацию между игроками (все представляют примерно одно и то же), а мастеру дает повествовательный фундамент и материал для хорошей импровизации.

Да, мы можем сесть и придумать мир, но, во-первых, мы скорее всего придумаем что-то похожее на Фаэрун, во-вторых, мы точно не придумаем ничего лучше Фаэруна, а в-третьих, сколько времени это займет? Готовы ли вы месяц сочинять площадку для игры вместо самой игры? Я не готов.

При этом DW отлично зарекомендовал себя как нарративная система, а повествование всегда было для меня на первом месте. Плюс DW идеально подходит для форумной игры.

КАК ИГРАЕМ

Ищу трех-четырех игроков, которым будет интересно играть добродушных, открытых персонажей, ориентированных во внешний, а не во внутренний мир. Минимум рефлексии — максимум действия. Я отдаю предпочтение классическим (даже шаблонным) персонажам, а не особым снежинкам и надменным одиночкам.

От игроков жду скорость в один пост в день, грамотность, склонность к литературности, но без многословия (то есть писать нужно красиво, но коротко; одного-двух абзацев вполне достаточно). Сам я, естественно, также буду соответствовать этим качествам. Для поддержания такой тональности игры со своей стороны готов предложить героям сюжетную броню.

Что я запрещаю на своих играх: мат, сексуальные сцены, смакование насилия, сцены употребления наркотиков, кросспол (да, кросспол запрещен), ЛГБТ тематика.