[DW] Пепелище Эльмвуда | Партия


Адриан Вельвур

В игре

Автор:   Romay
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Худощавый сероглазый блондин с пристальным взглядом
Характер
Идеалист, желающий изменить мир к лучшему и всегда готовый рассмотреть в других хорошее. Храбрый, неотступный, но порой наивный и самонадеянный.
История
Навыки
Паладин 2 ур.

Характеристики:
 СИЛ   ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ   МДР   ХАР
15/+1 13/+1 12/+0 08/-1 09/+0 16/+2


Базовый урон: d10
ОЗ: 22
Максимальная нагрузка: 13
Божество: Торм

Раса: Человек
Когда вы тратите хотя бы пару секунд на молитву о знаке свыше и спрашиваете: «Где вблизи сокрыто зло?», ведущий честно ответит вам.

Мировоззрение: Доброе
Защищайте слабого, несмотря на опасность.

Ходы:

Возложение рук
Когда вы касаетесь кого-то кожа к коже и молитесь о его здоровье, бросьте+ХАР.
✴ На 10+ излечите ему 1д8 урона или одну болезнь.
✴ На 7–9 цель вы лечите, но её заболевания или урон переходят на вас.

Привычный к доспехам
Вы игнорируете свойство неуклюжий, которое накладывает броня.

Я есть Закон
Когда вы, взывая к власти, данной вам божеством, отдаёте персонажу ведущего приказ, бросьте+ХАР.
✴ На 7+ они, на свой выбор:
  ● исполняют приказ;
  ● медленно отступают, а затем бегут;
  ● атакуют вас.
✴ На 10+ вы сверх того получаете +1 на следующий ход против них.
✴ При провале они действуют, как хотят, а вы получаете -1 на следующий ход против них.

Священная миссия
Если вы ставите перед собой какую-то цель и клянётесь достичь её, сопровождая клятву молитвами и обрядом очищения, то она становится вашей священной миссией.

Выберите задачу:
  ● Открыть всю правду о сгоревшем Эльмвуде, о тех, кто сотворил такую несправедливость и зачем.
Затем выберите два дара свыше:
  ● Неуязвимость к очарованию
  ● Способность чуять ложь.

После этого ведущий расскажет вам, какому обету (или обетам) вам нужно следовать, чтобы не лишиться благословения:
  ● обет правды (запрещено лгать);
  ● обет радушия (помогать нуждающимся, кем бы они ни были).

Стойкий защитник
Когда вы встаёте на защиту кого-либо, вы всегда получаете запас 1, даже при 6-.

Узы:
Я считаю, что Рудигер — хороший воин, поэтому собираюсь провести с ним спарринг, чтобы узнать, кто из нас лучше в ратном деле.

Я считаю, что Кейра Хоу умна и похожа на благородную леди, поэтому я собираюсь узнать, что привело её в Мулмастер и его окрестности.
Инвентарь
ОЗ: 22/22
Броня: 2 (пластинчатая броня: броня 2)
Урон: d10+1 (алебарда: удар копья, урон +1, двуручное)
Нагрузка: 9/13
Опыт: 6/9
Травмы: Оглушен (ИНТ).
> Каждое движение отзывается глухой болью в голове
===== =====
- Алебарда (взмах копья, +1 урон, двуручное, вес 2)
- Короткий меч (взмах меча, вес 1)
- Пластинчатая броня (броня 2, вес 3)
- Снаряжение авантюриста (5/5 применений, вес 1)
- Символ веры - белая перчатка из светлой стали, часть доспеха (вес 0)
- 2х Паёк (9/10 использований, вес 2 (5/5 1 штука))
- Целебное зелье (вес 0)
- Бинт (3 применения, медленный, вес 0)
- 25 золотых монет

Рудигер

В игре

Автор:   RedHerring
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Рыжий голубоглазый детина с островатым лицом и насмешливым взглядом. Левая щека обезображена изукрашена сеткой неровных шрамов.

Характер
Открытый и добродушный, скорый на гнев и смех. Безнадежный бродяга и романтик в душе, под маской простоты и грубоватого цинизма.
История
Сельский парнишка из неспокойного, но небогатого на громкие события Даггердэйла, Руди и представить себе не мог, как круто изменится его жизнь после того необычного происшествия.

Все началось со странного сна, приснившегося юноше, когда они с товарищами заночевали у подножий Кинжального Всхолмья, утомившись после перегона отары овец в город. Деталей он так и не вспомнил, но наутро что-то будто подтолкнуло его отлучиться от группы и привело ко входу в пещеру, надежно скрытому вьюнками и диким терновником. Внутри, среди каменных обломков и паутины, он и нашел меч, которому суждено было стать его спутником на долгие годы. Ну или он сам стал спутником и проводником воли чудесного оружия, тут нельзя быть уверенным.

Помимо необычайной остроты, темный клинок выделялся только льдистым сиянием кромки, впыхивающим при приближении орков и прочих диких нелюдей, расплодившихся в холмах. Мудрец, которому парень принес показать бережно завернутое в плащ оружие, только плечами пожал: мол, в древности мало ли каких мечей понаделывали, ничего особенного, этот даже магией не пахнет. Продай его, дескать, да и возвращайся на ферму, как закончишь прогуливать вырученные гроши.

Но продать меч Руди не смог. В его сердце поселилась уверенность, что клинок скрывает какую-то древнюю тайну, и докопаться до нее стало навязчивой идеей. А быть может, дело вовсе не в мече, а в наивной мечте самого парня о приключениях, которую он тайком от себя лелеял с младых лет.

Так или иначе, молодой воин и его меч стали неразлучными друзьями, и с тех пор странствовали повсюду вместе, давно позабыв первоначальную цель, и беззаветно окунувшись в бурный поток приключений, посылаемый жизнью навстречу.
Навыки
[Воин]
[Характеристики]:
Сила: 16 [+2]
Ловкость: 15 [+1]
Телосложение: 12 [+0]
Интеллект: 8 [-1]
Мудрость: 9 [+0]
Харизма: 13 [+1]

[Очки Здоровья]: 22
[Базовый Урон]: 1к10
=Человек= Один раз за битву вы можете перебросить один бросок урона (как ваш собственный, так и чужой).

[Стартовые ходы]:
Гнуть прутья, ломать двери
Когда вы посредством грубой силы пытаетесь разрушить какое-либо неодушевлённое препятствие, бросьте+СИЛ.
✴ На 10+ выберите три варианта из списка. ✴ На 7-9 выберите два.
• Всё удалось сделать быстро.
• Ничего ценного не повреждено.
• Вы сделали это без лишнего шума.
• Вы без особых усилий можете починить, что сломали.


Привычный к доспехам
Вы игнорируете свойство «неуклюжий», которые накладывает броня.

Личное оружие.
Это ваше оружие. На свете много подобных ему, однако это — ваше. Оно — ваш лучший друг. Ваша жизнь. Вы — его хозяин, а оно — хозяин вашей жизни. Без вас ваше оружие бесполезно, равно как вы без него. Носите его с честью.
- Меч
- Взмах меча
- Острое. Пробивание +2
- Светится, когда рядом существа определённого типа (гоблиноиды).
- Мрачное

Мировоззрение:
Доброе
Защитите того, кто слабее вас.

Узы:
  • Я считаю, что Кейра Хоу сильно рискует, придя в Мулмастер, поэтому я собираюсь защитить ее от опасностей города.
  • Я считаю, что Адриан Вельвур слишком благороден, поэтому я собираюсь показать ему необходимость более жестких подходов иногда.
  • Я считаю, что Роззи Потт имеет особую связь с животными, поэтому я собираюсь научиться у нее чему-нибудь такому.
  • Я считаю, что ____________ ____________, поэтому я собираюсь ____________.


Инвентарь
[хиты]:22/22
[нагрузка]: 11/14
[опыт]: 11/8
[травмы]:

============
- Меч (взмах меча, +1 урон, пробивание 2, вес 2)
- Бригантина (2 броня, неуклюжий, надетый, 50 монет, 3 вес)
- Хороший лук (близко, далеко, 60 монет, 2 вес)
- 2х Колчан стрел (3 боезапас, 1 монета, 1 вес)
- снаряжение авантюриста (5 использований, вес 1):
- пайки (5 использований, вес 1);
- Бинты (3 применения, медленный, 5 монет, 0 вес)
+ странный свисток в виде головы волка
+ 2 игральных фишки из Врат Доброй Удачи. На одной стороне у них выгравирована луна, на другой — плащ.
+ серебряная ложка с выгравированной буквой Р

[Кошелёк]: 35 монет

Кейра Хоу

В игре

Автор:   LitaShadowsong
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Дагнобит Станхаммер

Вне игры

Автор:   HappyKender
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
История
Дагнобит родом из Глубин Железного Когтя, уважаемого поселения дварфов в горах Алаореума, что к востоку от Мулмастера.

Он прожил достойную юность, осваивая кузнечное мастерство под руководством мастера Сборноуза, однако не достиг впечатляющих успехов на этом поприще. В то же время, мастер не мог не отметить трудолюбие и упорство Станхаммера, граничащее с ослиным упрямством. Эти качества показались достойными будущего жреца, и Сборноуз рекомендовал своего подмастерья в храм.

Действительно, постулаты Морадина колоколом отозвались в душе молодого дварфа. Возможно, он не создаст идеального орудия, и не способен войти в особое задумчивое состояние, приводящее иных дварфов к реализации проектов на стыке гениальности и безумия, но он способен вдохновлять! И если другим дано нечто высшее, то такие, как Дагнобит - соль земли, на их упорном труде держатся все дварфы. Потому Станхаммер с радостью принял задание, выполнение которого должно было сделать его полноправным жрецом: он должен удалиться в мир людей, провести там не менее пяти лет, и прославить дварфов. Как - не имеет значения, но желательно, чтобы контракты на сталь и адамантин после этого заключались в двойном размере! А еще неплохо бы найти, где еще можно добыть полезные ископаемые. В конце концов, слова "Дварф" и "Дыра в земле" начинаются на одну букву. Именно ее молодой послушник и сплел на груди своей кольчуги, используя усиление числа сплетаемых колец.
Навыки
С 13(+1)
Л 8(-1)
Т 15(+1)
И 9(+0)
М 16(+2)
Х 12(+0)

Хиты: 21/21
Возраст: 55 лет
Рост: 4 фута
Вес: 200 фунтов (без снаряжения)

Мировоззрение: закон

Узы:
Я считаю, что Роззи Потт на самом деле - мастер самогоноварения, но скрывает это. Я намерен научиться у нее знанию трав, чтобы самому делать отменное пиво.

Раса: вы получаете псалом "глас бессловесного (камень)"

Изгнание:
Когда вы поднимаете ваш священный символ и взываете к божеству о помощи, бросьте+МДР. ✴ На 7+ ни один живой мертвец не может приблизиться к вам, пока вы молитесь и сжимаете в руках святой символ. ✴ На 10+ вы также на несколько мгновений ошеломляете разумную нежить, а неразумную обращаете в бегство. Враждебное поведение сводит эффект на нет, и она возвращается к своему обычному поведению. Разумная нежить, однако, может найти способ портить вам жизнь издалека. На то она и разумная.

Божество: Морадин
Домен: знание и то, что скрыто
Ваша религия лучшим испытанием считает труд во имя общего блага, ваша заповедь: Продвижение дварфийской расы

Когда вы проводите некоторое время (около часа) в спокойной молитве своему божеству, никем и ничем не прерываемые, вы: • Теряете все ниспосланные вам на данный момент заклинания. • Божество ниспосылает новые заклинания на ваш выбор; сумма их уровней не должна превышать ваш уровень+1, и ни одно не должно иметь уровень выше, чем ваш. • Подготавливаете все ваши псалмы. При подсчёте суммы уровней заклинаний они не учитываются.

Когда вы используете заклинание — выпускаете на волю силу, ниспосланную божеством — бросьте+МДР. ✴ При успехе у вас получается сотворить заклинание. На 10+ божество не забирает дарованные вам силы. ✴ На 7-9 выберите одно: • Вы привлекаете нежелательное внимание или оказываетесь в затруднительной ситуации. Ведущий сообщит подробности. • Применение магии отдаляет вас от божества — вы получаете -1 на все броски сотворения заклинаний до следующей молитвы. • После того, как заклинание сотворено, божество забирает его у вас. Вы не можете использовать это заклинание снова, пока не проведёте некоторое время в молитве и оно не будет вновь ниспослано вам. Заметьте, что поддержка длительных заклинаний иногда накладывает штраф на ваши броски заклинаний.
Инвентарь
Боевой молот (взмах меча, вес 1)
пайки (5 использований, вес 1)
символ божества — серебряный молоточек, спаянный с наковаленкой, на цепочке (вес 0).
Кольчуга (броня 1, вес 1)
Целительное зелье (вес 0)

Заклинания:
Псалмы:
Свет
Освящение
Указание свыше
Глас бессловесного (камень)


1 уровень:
Волшебное оружие
Благословение

Роззи Потт

Вне игры

Автор:   Valkorolessandra
Раса:   Халфлинг
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Не настолько старая, как на картинке, но уже достигла некоей стадии консервации, присущей иногда подобным дамам.


97 лет | 2фт 8" | 34фн
Носит холщевую одежду, мощный кожаный передник и седые кудряшки.
Привыкла иметь дело с травами, даже если они того не хотят.
Характер
Золотой
ссылка
История
Навыки
Инвентарь
ОЗ: 21/21
Запас:
Опыт: 1/8
=================
Нагрузка 3/7
Защита: Доспехи из шкур (броня 1, вес 1)
Оружие: Посох (взмах меча, двуручное, вес 1)
Припарки и травы (2 исп, вес 1)
Нет ни одного персонажа мастера.