Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41722)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4391)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Here There Be Witches | Описание игры

30.03.2024
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   5
Мастер:   Why [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска+
Сеттинг:   Звездный Лес
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Legios, Tiran, Тайпан
Постов мастера/всего:   34/68

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Neron n/a offline Виктор Ампир Ведун 10 21.04.2024 16:05 В игре
2 Lee 264/3102 offline Локи Астериннсон Ведун 8 16.04.2024 19:59 В игре
3 Yggo n/a offline Повилоза Ведьма 4 22.04.2024 01:30 В игре
4 IronLich 177/8148 offline Алиса Нумур-Нокс Ведьма 5 22.04.2024 08:36 В игре
5 Efina 299/3096 offline Сиззуритея Ведьма 3 20.04.2024 19:53 В игре
6 LitaShadowsong n/a offline Селена Сильвермун Ведьма 4 16.04.2024 19:04 В игре



ссылка

Вилстернглейд. Бывшая колония одной из империй Стихийных Владык, могучее государство выросшее из посеянных ими семян смертных цивилизаций. Проигравшее вечное сражение со Скверной Гнилого Леса, забытое и брошенное покровителями, обреченное утонуть в холодном отчаянии прежде чем быть поглощенной голодной темнотой. Если бы не покровительство пришедшей на помощь смертным могущественной волшебнице из других миров, сумевшей спасти несколько островков-полян отгородив их от воплощенного кошмара практически непреодолимым для его порождений барьерами. Тем не менее не собиравшейся вечно присматривать за этим кусочком стабильной реальности лично, а наоборот готовя его к тому что бы вскоре стать площадкой для обучения и соревнования молодых владык и владычиц, что поделят эти земли между собой став их настоящими покровителями… или нечаянно уничтожат в процессе.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Кто?

Молодые ведьмы и ведуны Ковенанта Любопытной Луны, далекие от завершения своего обучения, но уже обладавшие капелькой недостижимого для простых смертных могущества. Подростки самого различного происхождения, от подменышей украденых из других миров, до наследников «младших», в сравнении в ведьмами Ковенанта, династий колдунов. Обладатели высокой впечатлительности, развитой фантазии и грандиозных амбиций, жаждущих власти над простыми смертными, намеревающимися стать их благородными покровителями или просто мечтающими создать из их земель собственный мирок изменив его обитателей до неузнаваемости.

Что?

Немного экспериментальный гибрид между песочницей магической повседневности и завоевательно-экономической стратегией. Где до этого проходившие «домашнее» обучение молодые колдуны не только выбираются в большой мир школы волшебства, знакомясь с новыми учителями и учениками, но в свободное от уроков время командуют пока что крохотными, но усиленными их волшебством армиями присоединяя новые поляны к своим владениями. При этом акцент все же планируется на самих персонажах, так как получаемые ими впечатления и испытываемые переживания напрямую связаны с развитием и формированием их волшебства, а личные отношения как и позитивные так и откровенно враждебные могут стать не только источником мотивации, но и колдовских сил.

Игровой процесс будет делиться на активные фазы приключений и/или интенсивной социализации и пассивные фазы длительных заявок или просто восстановления сил. Планируются индивидуальные ветки с периодической и вероятно условной синхронизацией, если конечно персонажи не вступят в прямой конфликт или сотрудничество. В целом планируется умеренно уютная, но местами с высоким индексом неприличности, атмосфера, и низкая смертность, правда с не самым малым набором «возможностей» травмироваться или странно/неудобно мутировать неудачно рискнув.

Для своих?

Да и с отбором до трех-четырех (максимум пяти) игроков.