⛤ Обращаю внимание на то, что сеттинг – 1920-ые годы, наш мир, поэтому такие явления, как расизм, сексизм, дискриминация, стигматизирование и нетолерантность, ругательства матом, сцены насилия, включая оное над детьми и животными, будут присутствовать, и порой даже в чрезмерных дозах на страницах нашего повествования (в смысле – в игровых ветках). Я сразу же заявляю о том, что всё, что будет происходить в рамках игры, может не совпадать с личными убеждениями и мировоззрением мастера (сиречь меня, вашего покорного слуги).
⛤ Помимо этого, учитывая моё антропологическое образование и стремление авторов кампании по максимуму придерживаться исторической достоверности в тех случаях, когда это возможно, если вы присоединитесь к данному модулю, гарантирую вам уйму интересных сведений о различных культурах, традициях и обычаях тех стран и народов, в которых побывают ваши сыщики, а также по максимуму достоверной исторической справки о посещаемых локациях. Тем не менее, учитывая что мы всё-таки будем играть
не в историческую реконструкцию, я порой буду применять мастерский произвол в тех случаях, когда он будет помогать сделать игру интереснее, проще для игромеханики и ненапряжнее в плане соответствия историческим реалиям до мельчайших деталей (вот последнее как раз как минимум мне удовольствия не доставляет, любой автор позволяет себе определённые границы вольности в трактовке исторических фактов).
⛤ Почему «Маски Хаоса», а не «Ньярлатхотепа»? Поскольку второе – очень длинно и сложно для произнесения, и поскольку в миллион эпитетов и имён Ньярлатхотепа входит имя «Crawling Chaos», я применил право на мастерский произвол, hence «Маски Хаоса».
⛤ Тэги "
Сюжетная" и "
Песочница" в одном модуле – не ошибка. Несмотря на то, что у меня есть общее видение развития сюжета, и время от времени я буду включать очень гибкие, (почти) резиновые рельсы, чтобы вернуть вас в русло повествования, менее сама природа игры и сеттинга предполагает до определённой степени широкий диапазон выбора и прав принимать какие угодно решения, доступный для игроков. Но – повторюсь, поскольку это всё-таки не история ни о чём, а сюжетное произведение (с огромным количеством решений, выборов, разветвлений сюжета и опций), если вас ваша свобода выбора заведёт не в те дебри, я включу рельсы (жалобы не принимаются).
⛤ Тэги "
Литературная" и "
Grammar Nazi" - не просто так. Я считаю кощунством, играя в эту игру письменно, ограничивать себя и своё воображение короткопостами или нагромождением морфологических и синтаксических ошибок. Понятное дело, что главное - пользоваться принципом уместности; скажем, во время боёвки писать простыни текста, пусть и увлекательного и качественного - не всегда уместно.
⛤ Тэг "
Неторопливая" - тоже неспроста. В идеале было бы хорошо поддерживать скорость 1 пост в 1 день, но будучи взрослым и занятым человеком, я понимаю, что живём мы в мире, далёком от идеалов. Потому пост в 2-3 дня - это норм и ОК, хотя если получается чаще - это очень даже очень. Пост раз в 4-5 дней - уже некомильфо, если нет на то веских причин (о которых лучше заранее уведомлять в Обсужде тут или в Дискорде).
⛤
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ: во-первых, минимум знаний о сеттинге будет всегда преимуществом (но не пререквизитом). Во-вторых, обязательно хотя бы начальное знакомство с правилами (
как минимум главы 3-5 – «Создание персонажа», «Навыки» и «Механика игры» Основной Книги Правил (Core Rulebook) ИЛИ главы 3-5 и 9 Книги Исследователя (Investigator's Handbook) – "Создание персонажа", "Профессии", "Навыки" и "Советы игрокам") на момент подачи заявки (там не так много информации))). Вам могут помочь мои краткие обобщения правил и процессов (в т.ч. процесс создания персонажа), которые я выложил в «Библиотеке», ознакомьтесь с ними обязательно, пожалуйста. Я готов помогать в постижении этой простой и очень интересной игровой системы, я с удовольствием буду рассказывать о моментах Cthulhu Mythos (скажем так, «сеттинг») и о различных культурах, народах, временах и прочем, но я не буду обучать с нуля, я надеюсь на понимание. Последнее – и самое главное – правило, которое я после многочисленных горьких опытов ведения игр, где я включал режим демократии, использую отныне по умолчанию во всех своих играх:
мастер всегда прав. Всегда. Прав. Даже если вы умнее, образованнее и можете тыкнуть мастера носом в доказательства вашей правоты. С мастера – литературная, увлекательная и неповторимая игра, что уже очень многое, с вас – просто уважать это правило и получать удовольствие от игры.