[Call of Cthulhu] Маски Хаоса | Партия


Хоби Бейкер

Заявка на рассмотрении

Автор:   Bane
Раса:   Человек
Класс:   Герой войны
Мировоззрение:   Нейтральный
STR (СИЛ):1
CON (ВЫН):1
SIZ (ТЕЛ):1
DEX (ЛВК):1
INT (ИНТ):1
APP (НАР):1
POW (МОЩ):1
EDU (ОБР):1
SAN (Пункты Рассудка):1
HP (Пункты Здоровья):0
DB (Бонус к Урону):-2
Build (Комплекция):-2
MOV (Скорость):0
MP (Пункты Магии):0
LUCK (Удача):0
CR (Средства):0
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Морис Штайн

Заявка на рассмотрении

Автор:   davedr
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Нейтральный
STR (СИЛ):35
CON (ВЫН):60
SIZ (ТЕЛ):80
DEX (ЛВК):25
INT (ИНТ):85
APP (НАР):60
POW (МОЩ):55
EDU (ОБР):62
SAN (Пункты Рассудка):55
HP (Пункты Здоровья):14
DB (Бонус к Урону):0
Build (Комплекция):0
MOV (Скорость):7
MP (Пункты Магии):11
LUCK (Удача):65
CR (Средства):0
Внешность
Морис Штайн
Студент
Немец с еврейскими корнями 184 рост 85 вес

Characteristics
STR: 35 (17/7)
CON: 60 (30/12)
SIZ: 80 (40/16)
DEX: 25 (12/5)
APP: 60 (30/12)
POW: 55 (27/11)
INT: 85 (42/17)
EDU: 62 (31/12)

LUCK: 65
MOV: 7
DB: 0
BUILD: 0

HP: 14 (Max 14)
SAN: 55 (Max 55)
MP: 11 (Max 11)

Combat
Attacks per round: 1
Brawl: 25% (12/5), damage 1D3 or weapon
Revolver [.45]: 70% (35/14) 1d10+2
Dodge - 62% (31/12)

Skills
Science (Physics): 70% (35/14)
Credits: 42% (21/8)
Listen: 40% (20/8)
Chemistry: 70% (35/14)
Library use: 70% (35/14)

Languages
German, English (EDU? INT?)

Personal Description:
Ideology/Beliefs:
Significant People:
Treasured Possessions: ключ от дома в Германии, подаренный родителями. Символ, что все преходяще, потому что дом уже разрушен.
Характер
История
Сын эммигрантов из Германии (с еврейскими корнями), получает степень доктора философии (то бишь естествознания) в престижном вузе. Направление научной деятельности - исследования материалов.

В свободное время участвует в дуэльном клубе реставраторов. Интересуется оккультными науками
Навыки
Профессиональные скиллы 62*4 = 248

Physics - 70
Credits - 5 + 39 = 42
Listen - 20 + 20 = 40
Chemistry - 70
Library use - 70

Personal interests: 170
Стрельба (револьвер) - 25 + 55 = 75
Оккультизм - 5 + 70 = 75
Уклонение - 12 + 50 = 62
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Агнес Бамби

В игре

Автор:   Солнечная Принцесса
Раса:   Человек
Класс:   Психиатр
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
STR (СИЛ):45
CON (ВЫН):50
SIZ (ТЕЛ):40
DEX (ЛВК):55
INT (ИНТ):65
APP (НАР):40
POW (МОЩ):90
EDU (ОБР):75
SAN (Пункты Рассудка):90
HP (Пункты Здоровья):9
DB (Бонус к Урону):0
Build (Комплекция):0
MOV (Скорость):9
MP (Пункты Магии):18
LUCK (Удача):55
CR (Средства):40
Внешность
Personal Description: Англичанка высокого роста, худая, короткие, собранные под тем или иным головным убором волосы. Мастер "каменного лица", не особо выражает эмоции, если не хочет, стальной взгляд. Одежду носит практичную, удобную, чтобы нигде ничего не мешалось. Стоит, наблюдает, потом, если надо, резко вмешивается.
Характер
Ideology/Beliefs: Человеческий разум и его глубины – самое интересное и недоизученное явление в мире, и если познать его, то можно познать все остальное просто "на десерт". Никогда нельзя забывать, что ты тоже живешь в таком разуме и тоже подвержен всем его недостаткам и всем таящимся демонам.

Traits: Чувствует ответственность за всех. Считает себя мамой каждому ребенку и главным героем каждой истории.
История
Медсестра в Лондонской психбольнице – профессия непростая, нервная и очень уродующая личность. У обычной медсестры дерьма в жизни хватает – на сотом невербальном старике, с которого надо тряпочкой стирать зловонную гниль каждые три часа, уже можно стать циником. На двухсотом больном, который уже считай труп, но моралистам уперлось поддерживать в нем жизнь до самого конца – перестаешь ценить оную жизнь.
Но в психбольнице все куда хуже – потому что больные, в массе своей, сопротивляются, порой насильственно. Кто потому что безумен, а кто потому что и не болен даже, а попал сюда, потому что пересек дорогу не тому человеку, или потому что слишком много о себе возомнил, будучи женского пола. В итоге, перестать относиться к пациентам как к живым людям – разумная защитная реакция психики.

Агнес до конца сопротивлялась тому, чтобы пасть в эту бездну. Она старалась проявлять эмпатию к больным. Делать их жизнь слегка ярче. Понимать их проблемы и пытаться решить. Она привязывалась к пациентам. Оставалась в больнице вне своего рабочего дня, чтобы составить компанию особо страдающим. Приносила мелкие подарки с воли.

И, казалось бы, это должно было вылиться в дисциплинарные выговоры. Но сильные мира сего заметили в таком отношении пользу. Если девочка искренне уважает пациентов, и они это чувствуют – наверняка до их психики будет проще достучаться! И так постепенно Агнес переходила от обычной медсестры к ассистенту психиатра, а потом и сама получила полноценное медицинское образование и начала свою практику в этом же госпитале. В отличие от этих мещанских врачей, которые задавали вопросы по книжке и заполняли формы, Агнес старалась понять и прочувствовать уникальную ситуацию каждого. Она лезла глубоко в чужие мозги и разбиралась, как они работают.

И, разумеется, в отличие от врачей, которые считают себя отдельной категорией от пациентов, Агнес не строила никакой четкой границы между собой и ими. Что мы узнаем о работе дисфункциональных мозгов – отражается на функциональные. Она такой же человек, и между разумом и безумием не может быть качественного различия, это спектр.

Но не все загадки души человеческой можно было понять, сидя в своей комнате, общаясь с пациентами. Агнес чувствовала себя запертой в узкой парадигме. Ей надо было сменить обстановку, начать общаться с людьми в совершенно другой стране и другой культуре, желательно вообще в экстремальных, необычных условиях, а не в кабинете. Экспедиция Огастеса была хорошим поводом. Ведь в такие походы нужен медик.
Навыки
Agnes Bambi

Psychiatrist

British Woman

37 y.o. 170 cm 50 kg





Characteristics

STR: 45 (22/9)

CON: 50 (25/10)

SIZ: 40 (20/8)

DEX: 55 (27/11)

APP: 40 (20/8)

POW: 90 (45/18)

INT: 65 (32/13)

EDU: 75 (37/15)



LUCK: 55

MOV: 9

DB: None

BUILD: 0



HP: 9 (Max 9)

SAN: 90 (Max 90)

MP: 18 (Max 18)

Skills

Biology: 10% (5/2)

Brawl: 45% (22/9)

Chemistry: 10% (5/2)

Credit Rating: 40% (20/8)

Fast Talk: 10% (5/2)

First Aid: 65% (32/13)

Hypnosis: 42% (21/8)

Intimidate: 30% (15/6)

Listen: 36% (18/7)

Medicine: 60% (30/12) ✔

Persuade: 24% (12/4)

Pharmacy: 15% (7/3)

Psychoanalysis: 84% (42/16)

Psychology: 80% (40/16)



Languages

Own [English]: 75% (37/15)


Significant People: Джон Лиделл, главный психиатр больницы, разделяющий ее интерес. Ребекка Кардс, пациент, мучимый внутренними демонами (что в будущем назовут обессивно-компульсивным расстройством), которому она особенно хочет помочь.

Treasured Possessions: Записная книжка, толстая, почти фолиант – ведется непрерывно с самого детства и содержит записанные малопонятным почерком и своим особым диалектом английского все накопленные соображения по поводу человеческого разума.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Орсон Уинтерс

В игре

Автор:   switcher
Раса:   Человек
Класс:   Торговец древностями
Мировоззрение:   Нейтральный
STR (СИЛ):50
CON (ВЫН):50
SIZ (ТЕЛ):50
DEX (ЛВК):50
INT (ИНТ):50
APP (НАР):80
POW (МОЩ):50
EDU (ОБР):80
SAN (Пункты Рассудка):47
HP (Пункты Здоровья):10
DB (Бонус к Урону):0
Build (Комплекция):0
MOV (Скорость):8
MP (Пункты Магии):10
LUCK (Удача):74
CR (Средства):50
Внешность
Orson Winters
Antique Dealer
Englishman
39 y.o. 177 cm 80 kg


Personal Description: Аккуратно одетый мужчина располагающей внешности с ухоженными усами и бородой. Из-за небольшой близорукости Орсон носит очки, которые снимает, когда общается с покупателями или поставщиками, и надевает, когда изучает книги или артефакты. Шатен, телосложение среднее, цвет глаз — зелено-карий. Ценит дорогие, но не броские аксессуары, вроде цепочки для очков, булавки для галстука или запонок.

Характер
Ideology/Beliefs: Люди хотят знать, что скрывается за кулисами мироздания, а я умею зарабатывать на этом желании. Остальное меня не интересует.

Traits: Располагающий и приятный в общении, Орсон привык всё мерить деньгами. Загадки истории и тайны человеческих судеб интересуют его исключительно как «приправа» для успешных сделок. За фасадом из ладно скроенного костюма и приятных манер скрывается цинизм настолько грубый, что Орсон и сам иногда задаёт себе вопрос: не слишком ли легкомысленно он относится к легендам древности?
История
Семейство Уинтерс приехало из Старой Англии в Новую в 1891 году. Отец семейства открыл в Бостоне антикварный магазин, где оба его сына — Орсон и Бакстер — помогали носить мебель, делать опись вещей, расставлять мелочи на полках и заниматься уборкой. Бакстер с малых лет интересовался историей, зачитываясь справочниками отца и историческими романами, в то время как Орсону нравилось обслуживать клиентов и считать деньги в кассе. Став юношами, оба, по настоянию отца, поступили в Мискатоникский университет на кафедру истории, но, если Бакстер по-настоящему учился, Орсон был вольным слушателем, больше времени проводя в магазине, чем в лекториях.

В 1912 году отец скончался от тифа, и Орсон унаследовал антикварную лавку. В этому моменту он давно уяснил, что предметы языческой древности продаются лучше стульев эпохи барокко, хоть и привлекают довольно экстравагантных покупателей. Поэтому Орсон стал собирать ассортимент оккультных, древних и мрачных предметов, начиная с инструментов Инквизиции и заканчивая гротескными статуэтками Месопотамии. Парадоксальным образом ему удавалось сочетать столь пугающие товары со светлым залом и приветливым обслуживанием.

Экспедиция Огастеса Ларкина — отличная возможность для Орсона наладить новые связи, создать рекламу своему магазину и, если повезет, добыть новые реликвии. Поэтому прочитав заметку об экспедиции в «Нью-​Йорк Таймз», Орсон тот час же отправил Ларкину телеграмму, в которой предложил финансирование и посильную помощь в поиске других инвесторов, если ему будет оказана честь принять участие в экспедиции. Ответ пришлось ждать более двух недель, но оно того стоило.

Meaningful Locations: Магазин антиквариата с лаконичной вывеской «Winters' Antiquities» на Блоссом-стрит, между Бикон-хилл и Центральным госпиталем в Бостоне. Именно это место Орсон считает своим домом в полном смысле этого слова.

Significant People:
1. Джессика Уинтерс, моя молодая красавица-жена. Ей двадцать четыре, и в глубине души я надеюсь, что она со мной не только из-за денег.
2. Бакстер Уинтерс, мой младший брат, мягкотелый рохля, оставшийся на кафедре истории Мискатоникского университета, вместо того, чтобы влиться в семейный бизнес. Бывает полезен, когда нужна историческая справка или научная литература
3. Коннор О'Салливан, ирландец-контрабандист, который изредка поставляет мне редкости. Любит похвалиться своими связями в криминальном мире, но мне кажется, он сильно привирает. В любом случае, если нужно будет ограбить музей, я знаю, к кому обратиться.
Навыки
Characteristics
STR: 50 (25/10)
CON: 50 (25/10)
SIZ: 50 (25/10)
DEX: 50 (25/10)
APP: 80 (40/16)
POW: 50 (25/10)
INT: 50 (25/10)
EDU: 80 (40/16)

LUCK: 74
MOV: 8 (9/7)
DB: 0
BUILD: 0

HP: 10 (Max 10)
SAN: 47 (Max 50)
MP: 10 (Max 10)

Combat
Attacks per round: 1
Brawl: 25% (12/5), damage 1D3 or weapon
Dodge: 25% (12/5)

Skills
Accounting 20% (10/4)
Appraise 40% (20/8)
Charm 75% (37/15) ✔
Climb 20% (10/4)
Credit Rating 50% (25/10)
Disguise 5% (2/1)
Dodge 25% (12/5)
Drive Auto 20% (10/4)
Electrical Repair 10% (5/2)
Fast Talk 50% (25/10)
Fighting (Brawl) 25% (12/5)
Firearms (Handgun) 20% (10/4)
Firearms (Rifle/Shotgun) 25% (12/5)
First Aid 30% (15/6)
History 70% (35/14) ✔
Intimidate 50% (25/10)
Jump 20% (10/4)
Law 5% (2/1)
Library Use 70% (35/14)
Listen 20% (10/4)
Mechanical Repair 10% (5/2)
Natural World 10% (5/2)
Navigate 10% (5/2)
Occult 5% (2/1)
Persuade 75% (37/15)
Psychology 10% (5/2)
Ride 5% (2/1)
Sleight of Hand 10% (5/2)
Spot Hidden 25% (12/5)
Stealth 20% (10/4)
Survival (Forest) 10% (5/2)
Swim 20% (10/4)
Throw 20% (10/4)
Track 10% (5/2)

Languages
Own [English]: 80% (40/16)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэр Ивар Колкахун

В игре

Автор:   Бинтуронг
Раса:   Человек
Класс:   Охотник на крупную дичь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
STR (СИЛ):90
CON (ВЫН):50
SIZ (ТЕЛ):50
DEX (ЛВК):60
INT (ИНТ):40
APP (НАР):50
POW (МОЩ):60
EDU (ОБР):62
SAN (Пункты Рассудка):61
HP (Пункты Здоровья):14
DB (Бонус к Урону):+1d4
Build (Комплекция):1
MOV (Скорость):9
MP (Пункты Магии):12
LUCK (Удача):32
CR (Средства):50
Внешность
Невысокого роста, но с идеальной осанкой, крепкой мускулатурой без капли жира, мертвенно-бледной кожей и идеальными чертами лица, Ивар напоминает вампира. Не в последнюю очередь и потому, что с идеального лица не сходит зловещая улыбка хищника.
Характер
Ивар холоден, высокомерен и мерзок так, как могут быть отвратительны только древние британские аристократы. Непробиваемо вежлив и сдержан в любых жизненных ситуациях, он смотрит на мир плотоядным взглядом, готовый в любой момент совершить бросок и схватить добычу. Впрочем, понятия чести и ответственности ему не чужды, да и особой злобы по отношению к людям он не испытывает: просто каждый должен знать свое место в пищевой цепочке, и место седьмого баронета Колкахун – на вершине.

Говорит на безупречном английском, но использует шотландский акцент, когда хочет вывести кого-то из себя.
История
Ивар – потомок шотландского аристократического рода, не самого богатого, но одного из самых знатных. Достаточно знатных, чтобы детство Ивара прошло в настоящем замке, со статуями в доспехах по углам и гигантскими охотничьими угодьями, в которых он научился ориентироваться еще ребенком. В наследники его не готовили, поэтому родители не особо расстроились, когда узнали, что в лицее второй сынок не хватает звезд с неба – зато отлично показывает себя в боксе, лакроссе и гребле. Впрочем, любимым видом спорта все равно была охота: все свободное от учебы время он проводил с охотничьей винтовкой, дома на Острове или на сафари на Черном Континенте. Шестой баронет Колкахун любил повторять, представляя сына в высшем свете, что в этой башке особо ничего не происходит, но дайте пацану огнестрел, и что-то в нём есть.
С такими вводными мальчику была прямая дорога в Королевское военное училище, из которого он вышел настоящим кавалерийским офицером, чуть опоздав к началу Великой войны. На Ближневосточном фронте Ивар показал себя хорошо, даже получил несколько наград, но потерял какую-то очень важную часть. Нет, поймите правильно, даже до войны он не отличался излишней сердобольностью или стремлениями к равенству – но война, забравшая у Ивара и отца, и старшего брата, оставила его в живых, только чтобы выжечь все живое внутри.
В опустевшем замке новоявленный баронет протянул ровно полгода – ровно через полгода лесничий обратился к сэру Колкахуну с прошением о приостановке охотничьего сезона, так как популяция дичи рискует не восстановиться.
Так началось Большое Сафари: беспрерывно носящая траур мать получала от сына вместо писем лишь новые трофеи из самых далеких уголков мира, конечно, вместе с инструкциями по расположению их на стенах замка.
Навыки
Sir Ivar Colquhoun, 7th Baronet
Big Game Hunter, War Experience Package
Scottish Man
28 y.o. 175 cm 65 kg



Characteristics
STR: 90
CON: 50
SIZ: 50
DEX: 60
APP: 50
POW: 60
INT: 40
EDU: 62

LUCK: 32/60
MOV: 9
DB: +1d4
BUILD: +1

HP: 14 (Max 14)
SAN: 51 (Max 51) (-9 from Package)
MP: 12 (Max 12)

Combat
Attacks per round: 1
Brawl: 50% (25/10), damage 1D3+1D4 or weapon
Sword (heavy)
Revolver [.45]: 60% (30/12), damage 1D10+2
Elephant Gun
Springfield M1903
Dodge: 37% (25/10)

Skills 304+80+70
Credit Rating 50
Occupation:
Firearms (Rifle) 64% (25% + 39%)
Animal Handling 30% (05% +25%)
✔ Listen 60% (20% + 25% + 15% от War Exp)
Natural World 40% (10% +15% +15%) от Персональных очков
Navigate 40% (10%,+30%)
✔ Stealth 50% (20% +34%)
Track 50% (10% +40%)

War Experience:
✔ Firearms Handgun 60% (20% +10% от Винтовок + 30%)
✔ Spot Hidden 50% (25% +25%)

Personal:
Ride 30% (05% +25%)
Fighting (Brawl) 50% (25% +25%)
Dodge 37% (30% от DEX +7%)
Fighting (Swords) 40% (20% +10% от Brawl +10%)


Languages
Own [English]: 62% (31/12)
Arabic 30%
Swahili 10%

Personal Description: Невысокого роста, но с идеальной осанкой, мертвенно-бледной кожей и идеальными чертами лица, Ивар напоминает вампира. Не в последнюю очередь и потому, что с идеального лица не сходит зловещая улыбка хищника.
Ideology/Beliefs: Люди делятся на сорта, и чтобы доказать свою принадлежность к высшему сорту, нужно брать эту жизнь за рога.
Significant People:
Малькольм Колкахун, старший брат Ивара, наследник и любимый сын родителей. Ивар завидовал ему всю жизнь и ненавидел так, как могут ненавидеть только младшие братья. Только когда Малькольм пропал без вести во время Месопотамской кампании, Ивар смог понять, как сильно ему не хватает старшего брата – и насколько он был лучше во всём.
Кэтрин Киммергэм, невеста. Свадьбу должны были сыграть сразу после возвращения Ивара с фронта. Суммарно с помолвки прошло уже 6 лет, и злые языки поговаривают, что Колкахун передумал, но лорд Киммергэм спокоен: мальчик многое пережил, ему нужно время отдохнуть, развеяться. К тому же, от приданого Кэтрин не смог бы отказаться ни один мужчина в Британской империи. Ивару она, впрочем, дорога не поэтому: они с Кэтрин знакомы с детства, и только она помнит его таким, каким он был до Войны: легким, веселым хулиганом. Где-то в глубине души Ивар знает, что избегает возвращаться со своего сафари потому, что не хочет знакомить Кэтрин с новым собой – озлобившимся, бессердечным и душевно искалеченным.
Джеремайя Плотт, мерзкий выскочка из бывших колоний, знаменитый охотник и заводчик охотничьих собак. Регулярно пересекается с Иваром в клубах по всему миру, где рассказывает свои неправдоподобные басни и показывает фотографии с добычей – явно монтаж. Самое похожее, что у Ивара есть вместо врага – или друга.
Treasured Possessions: трофейный револьвер, герой лучшей истории баронета о войне. Дуло этого револьвера к затылку Ивара приставил османский офицер, но ловкий британец в последний момент увернулся от выстрела, обезоружил и убил противника его же оружием. Только в мужской компании Ивар рассказывает, что патрон, предназначавшийся ему, был последним в барабане, и череп турка он размозжил рукояткой; лишь исповеднику – что кровь не отмывается с револьвера никакими средствами; и совсем никому – что он до сих пор не встретил человека, способного опознать модель или хотя бы перевести гравировку на стволе.
Traits: Ивар холоден, высокомерен и мерзок так, как могут быть отвратительны только древние британские аристократы. Непробиваемо вежлив и сдержан в любых жизненных ситуациях, он смотрит на мир плотоядным взглядом, готовый в любой момент совершить бросок и схватить добычу. Впрочем, понятия чести и ответственности ему не чужды, да и особой злобы по отношению к людям он не испытывает: просто каждый должен знать свое место в пищевой цепочке, и место седьмого баронета Колкахун – на вершине.
ФОБИЯ: Апотемнофобия
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дэниэл Ричардсон

В игре

Автор:   alex2012
Раса:   Человек
Класс:   Историк
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
STR (СИЛ):50
CON (ВЫН):50
SIZ (ТЕЛ):50
DEX (ЛВК):50
INT (ИНТ):85
APP (НАР):40
POW (МОЩ):50
EDU (ОБР):85
SAN (Пункты Рассудка):45
HP (Пункты Здоровья):10
DB (Бонус к Урону):0
Build (Комплекция):0
MOV (Скорость):8
MP (Пункты Магии):10
LUCK (Удача):67
CR (Средства):10
Внешность
Рост 169 см, вес 59 кг, коротко стриженные тёмно-русые волосы, серо-стальные глаза, несколько худоватый. В одежде предпочитает классический стиль: отглаженные белые рубашки, брюки со стрелками и жилетку либо костюм-тройку. Возраст 23 года
Характер
Замкнутый и скрытный. Не доверяет людям, считая, что у каждого на уме что-то неладное. Дэнни всегда ожидает, что окружающие задумали какую-то каверзу, но ему вполне достаёт манер и актерского мастерства, чтобы никак этого не проявлять, и выказывает он к людям лишь сердечность и расположение, не выходящие, впрочем, за рамки светского этикета.
Идеалы и принципы : Наука знает всё. Наука, в его понимании, - едина, разделение дисциплин на историю, физику, химию, математику и так далее - абсолютная условность, нужно лишь потому, что человеческий разум не в состоянии охватить всю картину в целом, поэтому разные учёные изучают разные аспекты объективной реальности, но от этого она не перестаёт быть объективной реальностью - единой и неделимой. А значит, и науки делить нельзя.
Характерные черты: Умный, со вкусом одетый, начитанный, вспыльчивый
История
[Дэниэл родился на ферме к западу от Аркхэма - одной из тех ферм, что помнили ещё "охоту на ведьм". Мальчику с детства были интересны разговоры о мистике, колдовстве, чудесах и прочем подобном - до тех пор, пока отец однажды не свозил его в Аркхэм. Увидев большой город, маленький Дэнни был потрясён тем, что он там увидел, куда больше, чем всеми сказочными историями, которые слышал до того. Яркие электрические огни, огромные (как казалось ребёнку) железные горы звенящих трамваев, гудящие автомобили, твёрдый асфальт, по которому ноги, привычные к неровностям сельской местности, поначалу вышагивали очень неловко, потому что привыкли нащупывать неровности, а тут их не было. И какой колдун или ведьма могут сотворить такое? Максимум, что они могут - это ковёр-самолёт. Но самолёты и так есть, они летают в небе безо всякого волшебства. И всё это сотворила Наука. С тех пор Дэнни забыл про сказки и про волшебство и начал читать книжки, все, какие попадались под руку. На ферме книг было немного, а большая часть тех, которые были, были про стародавние времена и про древние легенды. Всякой мистической чуши в них тоже хватало, но мальчик уже понимал, что это сказки и жадно впитывал как губка сведения о давних временах, о первых поселенцах, о том, почему первые поселенцы перебрались их Старого света в Новый свет и так далее. Далеко не всё, что он впитывал, он понимал и, чтобы понять, спрашивал у папы с мамой, но те, не всегда сами понимая, о чём говорит их сын, отделывались от него фразой "Подрастёшь - поймёшь". Это стало для юного Ричардсона руководством к действию: всё, что он не понимал - запоминал особенно тщательно, приговаривая про себя: "Вот вырасту - пойму".
Пойдя в школу, Дэниэл перечитал все книги в школьной библиотеке, приставая с вопросами к учителям, чтобы объяснили непонятные места. У учителей это получалось значительно лучше, чем у родителей, так что горизонты мальчика стремительно разрастались, хотя, конечно, учителя тоже не могли объяснить абсолютно всё, и багаж для "Подрастёшь - поймёшь" оставался весьма и весьма обширным. Ричардсон учился охотно и жадно, хотя точные науки давались ему несколько хуже, чем гуманитарные, так что когда он окончил школу Мискатоникский университет с большой радостью принял его в свои стены и даже выделил небольшую стипендию и место в общежитии на кампусе.
Так открылась новая страница в жизни Дэнни. Переезжая с родной фермы на кампус, он рисовал в голове прекрасные картинки студенческой жизни. Умные, всё на свете знающие преподаватели щедро делились знаниями со студентами. Студенты с радостью поглощали эти знания и обсуждали их между собой. Девушки ценили образованных парней и улыбались им, с удовольствием соглашаясь погулять с ними или даже сходить на свидание.
Интерес к девушкам проснулся в парне в старших классах школы, он пытался знакомиться с ними, но те лишь смеялись в ответ. И встречались со спортсменами, игроками в футбол, баскетбол, лакросс и тому подобные игры. У Дэнни это совершенно не помещалось в голове: как это возможно - предпочитать спортсменов, а не тех, кто увлекается наукой? Ведь это наука создала электричество, телефон, телеграф, радио, поезда, автомобили и тому подобные чудеса, польза от которых несомненна! Наука создала даже губную помаду и прочую косметику, которой пользуются девушки. А что создали спортсмены? Но при попытках втолковать девушкам эту такую простую и очевидную мысль женский смех звучал только громче. Дэнни не мог это понять, сначала привычно положил в копилку "Подрасту - пойму", потом спросил у мамы. Мама ответила: "Молодые ещё, глупые! Подрастут, начнут и к умным приглядываться, а ты у меня, сынок, красавец!". Девушки мамино мнение не разделяли, но Дэнни его запомнил и, поступая в университет, рисовал себе студенток, ценящих в парнях ум, а не высокий рост и мощные плечи. Мечты его разбились в первый же месяц: студентки точно так же предпочитали спортсменов, а не отличников, как и его бывшие одноклассницы. И тогда Дэниэл окончательно замкнулся в себе. Он грыз гранит науки, стараясь ни с кем не общаться, на вечеринки не ходил, друзей не заводил, но и врагами не обзавёлся. Девушки интересовали его, причём, весьма сильно, но он свыкся с мыслью, что он им неинтересен, и так будет всегда, а значит, он останется одиноким до самой старости и не будет иметь семьи, и на нём род Ричардсонов угаснет. Маме его не суждено было увидеть подтверждение или опровержение своего прогноза: она умерла, когда Дэнни учился на третьем курсе. Поскольку Дэнни жил сам по себе, он привык полагаться только на себя: научился и даже весьма полюбил готовить еду и по мере сил осваивал навыки медицины и первой помощи, чтобы даже будучи одиноким не пропасть ни при каких обстоятельствах.
Проучившись пять лет в университете, молодой мистер Ричардсон получил диплом, весьма преуспев в специальности "история", и возник вопрос, что же делать дальше. На работу устроиться не удавалось: отсутствие связей и неважные коммуникативные навыки давали о себе знать. Тогда он решил поступить в аспирантуру, и профессор кафедры истории Скотт Келли с радостью взял круглого отличника под своё научное руководство.
Будучи студентом, Дэниэл получал скромную стипендию, но при его образе жизни ему этих денег вполне хватало, даже иногда удавалось посылать кое-что родителям. Аспиранту стипендия полагалась немного побольше, плюс более комфортное место на кампусе. Однако денег всегда не хватает и, увидев в номере "Нью-Йорк Таймс" объявление об организации экспедиции в Перу, Ричардсон ухватился за это предложение, ибо оно позволяло убить даже не двух, а много больше зайцев: заработать себе имя и репутацию в научном мире, набрать материала для будущих научных публикаций, меньше платить за еду и проживание, ибо за это заплатит организатор экспедиции, а в перспективе даже заработать денег за участие, за научные консультации и в том случае, если будут обнаружены какие-то ценные находки.
Важные места:
Ферма в пригороде Аркхэма, малая родина, где живёт отец и где похоронена мать
Значимые люди:
1. Отец, продолжающий трудиться на ферме, теперь он там совсем один.
2. Профессор Скотт Келли, научный руководитель. Под его чутким наставлением Дэниэл будет писать диссертацию.
3 Профессор Генри Армитедж. Дэниэлу посчастливилось учиться у этого пожилого почтенного джентльмена, и он был сражён его познаниями. Профессор очень эрудирован, у него блестящий ум, он отважен, обладает познаниями в разных областях науки, в том числе, говорят, изучал оккультные и колдовских знания. и даже, якобы, читал «Некрономикон», который, похоже, не смог сломить его разум. Говорят, он даже сам проводил какие-то колдовские ритуалы, но это, разумеется, слухи и сплетни, никакого колдовства не существует, это всё досужие вымыслы.
Навыки
Профессиональные:
Антропология - 50
Археология - 60
История - 85
Работа в библиотеке - 80
Слух - 30
Юриспруденция - 25
Иностранный язык (латынь) - 21
Иностранный язык (французский) - 41

Личные:
Бухгалтерское дело - 15
Выживание -15
Искусство/ремесло (гончарное дело) - 20
Медицина - 41
Оценка - 25
Гончарное ремесло - 15
Кулинария - 15
Подделка - 20
Красноречие - 15
Первая помощь - 40
Психология - 35
Убеждение 30
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Немесио Санчес

В игре

Автор:   Altan
Раса:   Человек
Класс:   Археолог
Мировоззрение:   Нейтральный
STR (СИЛ):50
CON (ВЫН):55
SIZ (ТЕЛ):60
DEX (ЛВК):65
INT (ИНТ):75
APP (НАР):65
POW (МОЩ):50
EDU (ОБР):85
SAN (Пункты Рассудка):50
HP (Пункты Здоровья):11
DB (Бонус к Урону):0
Build (Комплекция):0
MOV (Скорость):8
MP (Пункты Магии):10
LUCK (Удача):0
CR (Средства):40
Внешность
Slim and dapper, with neatly oiled hair and a well-groomed beard. He wears glasses, and is usually dressed in a suit when at the university.

Характер
Loves to talk, especially about archaeology, history, and anthropology. He will happily spend hours discussing these or any other topics. Nothing excites Prof. Sánchez more than the exchange of knowledge.
История
Age: 35
Навыки
Skills
Archaeology 80%, History 65%, Anthropology 40%, Fast Talk 70%, Library Use 65%, Persuade 40%, Spot Hidden 60%, Throw 40%

Languages
Spanish (own) 80%, English 40%

Combat
Attacks per round: 1
Brawl 30% (15/6), damage: 1D3 or weapon
Dodge 32% (16/6)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джексон Илаяс

В игре

Автор:   Altan
Раса:   Человек
Класс:   Писатель
Мировоззрение:   Нейтральный
STR (СИЛ):70
CON (ВЫН):85
SIZ (ТЕЛ):65
DEX (ЛВК):65
INT (ИНТ):80
APP (НАР):55
POW (МОЩ):80
EDU (ОБР):70
SAN (Пункты Рассудка):76
HP (Пункты Здоровья):15
DB (Бонус к Урону):+1d4
Build (Комплекция):1
MOV (Скорость):6
MP (Пункты Магии):16
LUCK (Удача):80
CR (Средства):40
Внешность
African-American man of average height and build, with short hair and a habitual grin. Tends to wear tweed suits, except when impractical, and usually sports a fedora hat. He smokes a pipe and often gestures with it to emphasize points when talking.

Характер
Possesses a dark sense of humor and often makes sardonic wisecracks. Behind this veneer, he has a noble and warm nature, prompting him to take risks in protecting people he cares about or those who are unable to look after themselves.
История
Age: 41
Навыки
Skills
Art/Craft (Writing) 70%, Charm 45%, Climb 60%, Cthulhu Mythos* 4%, Drive Auto 50%, Fast Talk 70%, Library Use 65%, Listen 55%, Mechanical Repair 50%, Natural World 45%, Occult 70%, Persuade 40%, Psychology 50%, Spot Hidden 60%, Stealth 65%, Survival (Mountains) 25%, Throw 35%

Languages
Chinese (Cantonese) 20%, English 85%, French 40%, Hindustani 40%, Portuguese 45%, Spanish 50%

Combat
Attacks per round: 1
Brawl 60% (30/12), damage: 1D3+1D4
.45 revolver 60% (30/12), damage: 1D10+2
Dodge 50% (25/10)

Special
* Although he has some Cthulhu Mythos skill, he is not a believer before the events of this scenario. Until presented with incontrovertible proof, he is quick to dismiss any Mythos related knowledge as folklore or nonsense.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.