[DnD 5e] Команда кобольдов | Описание игры

19.05.2024
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   5
Мастер:   Тзаангор [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5е
Сеттинг:   Обречённые Королевства Меча
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   altox, Gromdar, kokosanka, msh, SBaad, switcher, Стану хлебом
Постов мастера/всего:   13/57

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 ArtesGrоw 285/4264 offline Мао Кай Варвар 7 13.06.2024 12:33 В игре
2 Десятикратное облако 93/808 offline Изки Паладин 7 14.06.2024 11:52 В игре
3 Солнечная Принцесса 52/2484 offline Ванда Изобретатель 8 18.06.2024 02:45 В игре
4 OlDDenOlmer 172/4512 offline Гизмо Коппер `Медный Лекарь` Жрец 8 18.06.2024 13:32 В игре
5 Restart 31/377 offline Риз Плут 9 18.06.2024 14:46 В игре
6 Bell 65/575 offline Киринкеру Чародей 5 05.06.2024 18:14 Персонаж мертв

Сеттинг: Фаэрун, Обреченное Побережье Мечей.


Суть: вы играете за кобольдов последнего золотого дракона, которые
должны спасти мир, используя смекалку и вдохновение.

Подробнее: первое приключение будет простое - всего-то надо защитить логово от приспешников архилича Векны, Культа Драконов, Последователей Элементального Зла и тупых приключенцев, которым только дай слазить за чужим золотишком.

Если приключение "выгорит" и в будущем понадобится большее: будем натравливать Тиамат на Векну, похищать Похититель душ (штуковина, мешающая всем воскрешаться), разбить его, вернуть богов и спасти мир.

Детали и хоумрулы: в отдельной комнате.

Ответы на вопросы:
Каково отношение к драконам и кобольдам в этом мире?
После пришествия на землю Тиамат - среднее между раболепным почитанием и смертельной ненавистью, которая прорвётся, дай только шанс. Если только ящерица зазевается, то ей воткнут вилы в спину, и спрячут тело, чтобы не прогневать Культ Драконов.
Конечно, это относится только к самим благородным драконам. Кобольдов в лучшем случае будут просто шпынять, в худшем - заподозрят в них шпионов Культа Драконов.

Генерация:
Наброс или поинтбай? Поинтбай.
1 уровень, с прокачкой до 8-9.
Магические предметы - один Редкий/Очень редкий, два Необычных, один Артефакт на группу. Запрещёны со старта Сапоги полёта, Ковер-самолёт, Помело полета. Остальные предметы можно свободно конверсить. Продавать ничего нельзя.

Стартовый инвентарь: максимальное для вашего класса золото +50 зм.

Уточнения по классам/расам: в отдельной комнате.

16+
Заявляясь в игру, вы подтверждаете, что вам исполнилось (минимум) 16 лет, и вы не будете визуализировать откровенные сцены.

Дискорд: ссылка