[DnD 5e] Команда кобольдов | Партия


Мао Кай

В игре

Автор:   ArtesGrоw
Раса:   Кобольд
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

Рост: 90 см.
Вес: 15 кг.
Внешние признаки: Крупная голова с большей нижней челюстью и крупными зубами. Крупные роговые наросты, на голове, локтях, коленях и хвосте.
По меркам своих сородичей крупное телосложение и уродливый внешне.
Из-за больших зубов, есть проблемы с речью. Поэтому предпочитает общаться короткими звуками (рык, ворчание, клацанье пастью, визг), односложными словами и жестами.
Чешуя серо-бежевая с вкраплением золотых чешуек.
Характер
Черта характера:
- Пусть думают другие. Я предпочитаю работать физически и драться.
Привязанность:
- Я работал в логове Ниммуреха, я люблю логово Ниммуреха, и я буду защищать логово Ниммуреха.
- Я буду заботится о великом мече, пока он не найдет достойного героя.
- Великий меч нельзя трогать и пачкать, он вам не игрушка!
Идеал:
- Нет ничего хорошего в том, что ты притворяешься тем, кем не являешься. (Нейтральный)
- Ниммурех могущественный, величественный, мудрый я мечтаю хоть немного быть на него похожим.
Слабость:
- Я тайно мечтаю стать большим и сильным, как золотой дракон.
- Я исполню клятву данную Ниммуреху даже ценной своей жизни и жизнью товарищей.
Отношения к соратникам:
Мао слабо образован, а потому фанатично по детски предан Дракону и через его призму смотрит на Бахамута. Поэтому жрец для него фигура полу священная и уважаемая. Несмотря на слабое образование он не лишен любопытства. И с детским восторгом смотрит на всякие фокусы, магию и прочие приблуды. И от того уважает тех кто умеет не просто махать дрыном. К остальным относится как членам стаи, в зависимости от полезности. Если полезен похвалит, если нет поругает.
История
- Ваши родственники. Где родился персонаж?
Родился в одной из кладок 12 лет назад в логове золотого дракона Ниммуреха.
- В каких условиях взрослел персонаж?
Благодаря тому, что Ниммурех добрый дракон Мао не убили после вылупления. Уже тогда только вылупившийся кобальд был заметно уродливее других детенышей. Из-за более массивного ротового аппарата Мао не мог нормально говорить и его считали по началу отстающим в развитии. Однако его выносливость и размер сразу бросались в глаза. Его не обижали, но сторонились из-за внешности. Поэтому Мао с ранних лет пытался быть полезен в первую очередь Ниммуреху, а только потом сородичам. По началу он брался за самую тяжелую работу. Его часто брали с собой охотники, что бы он таскал на горбу припасы и дичь. В свободное время от охоты, помогал в кузнечном цеху и понемногу овладевал кузнечным делом.
- Выбор карьеры (класс, предыстория)?
Вовремя одной охоты отряд столкнулся с матерым диким кабаном. Многие охотники тогда были тяжело ранены. На их защиту стал Мао и хоть кобальд не смог победить кабана он оказался на удивление крепок и измотал зверя настолько, что тот ушел прочь. Мао, раненного и изломанного принесли в логово, где он несколько месяцев пробыл без сознания пока родичи о нем, заботились. Увы из-за травм и долгого лечения прежняя сила покинула Мао он стал куда слабее. Зато не потерял в выносливости и стал компенсировать слабость ловкостью.
- Судьбоносное событие?
После того как Мао спас сородичей на охоте Ниммурех впечатленный его отверженностью и выносливостью пожаловал ему второе имя Кай, что на драконьем значило смелый. А еще дракон передал Мао огромный изогнутый меч с рунами дракона и чешуйками на рукояти. Ниммурех сказал, тогда, что в этом мече живет частичка его магической силы. Мао должен беречь его пока меч не найдет достойного владельца. Кобальд принял этот наказ с благоговением и пообещал беречь огромный тесак. Увы сам Мао Кай был для тяжелого меча мелковат и мог только таскать его у себя за спиной, но не пользоваться.
- У персонажа есть, друзья, любимые, семья?
У Мао нет пока близкого друга, но он уважает всех сородичей особенно тех, кто преуспел в магии. Однако самое большее почтение он выражает служителям Бахамута.
- Имеются у персонажа долги или враги?
О таких он не знает.
- Имущество помимо стандартного снаряжения персонажа за класс?
Огромный двуручный тесак, что дарован Ниммурехом. Этот меч одна из самых важных вещей в его жизни. Возможно даже важнее сородичей. И еще Мао никому не говорит, но ему кажется, что этот меч живой.
Навыки
Мао Кай
Варвар 2 ур. / кобольд /нейтральный-добрый/Народный герой
----------------------------------
Возраст: 12 лет
Божество: Бахамут
Языки: общий, драконий
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Маленький
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 90 см.
Вес: 15 кг.

Класс Брони: 16/18 = 10 +3 ЛОВ +3 ТЕЛО / +2 щит
Очки Здоровья: 25 = 12 +3, +10 ВЫН
Костей Здоровья: 2к12
Чувства: Пассивная Внимательность 12 - [10 +0 бонус мастерства +2 МУД]
----------------------------------
СИЛ 10 (+0) [2 очков]
ЛОВ 16 (+3) [9 очка+1 раса]
ВЫН 17 (+3) [9 очка +2 раса]
ИНТ 8 (-1) [0 очка]
МУД 14 (+2) [7 очков]
ХАР 8 (+0) [0 очка]

Спасброски: сила и выносливость
СИЛ +2, ЛОВ +3, ВЫН +5, ИНТ -1 , МУД +2, ХАР -1
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

  [Сила: +3]
● Атлетика: +2

  [Ловкость: +2]
● Акробатика: +5
○ Ловкость рук: +3
● Скрытность: +5

  [Интеллект: -1]
○ Магия/Аркана: -1
○ История: -1
○ Анализ: -1
○ Природа: -1
○ Религия: -1

  [Мудрость: +0]
○ Уход за животными: +2
○ Проницательность: +2
○ Медицина: +2
○ Внимательность: +2
● Выживание: +4

  [Харизма: -1]
○ Обман: -1
○ Запугивание: -1
○ Выступление: -1
○ Убеждение: -1

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие, средние, щиты
Оружие: простое, военное
Инструменты: инструменты кузнеца, транспорт (суша)
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- К.меч +5 атака / урон 1к6+3
- Кинжал +5 атака / урон 1к4+3

Дальние атаки:
- Кинжал +5 атака / урон 1к4+3 (дальность 20/60)
- Л.арбалет +5 атака / урон 1к8+3 (дальность 80/320)

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 0
- Модификатор броска атаки заклинанием: 0
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: кобольд
● Увеличение характеристик: +2 вынос-ть и +1 ловкость
● Языки: общий, драконий
● Навыки: Нет
● Черта: Нет
● Особенности:
- Тёмное зрение. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
- Тактика стаи. Вы совершаете с преимуществом броски атаки против существа, если по крайней мере один из ваших союзников в пределах 5 футов от этого существа, и союзник дееспособен.
- Неповиновение. Вы с преимуществом совершаете спасброски для того чтобы избежать или окончить на себе состояние испуган.

Классовые умения и особенности: Варвар [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: легкие, средние, щиты
– Оружие: простое, военное
– Инструменты: нет
● Спасброски: Сила, выносливость
● Навыки: Сила, акробатика
1 уровень. Ярость, Защита без доспеха
2 уровень. Безрассудная атака, Чувство опасности
=====
● Использование заклинаний:
– Заговоры
– Базовая характеристика заклинаний: -

Особенности предыстории: Народный герой [кок] (изменено владение инструментами)
● Навыки: Скрытность, выживание
● Владение:
– Инструменты: Кузнечные инструменты, транспорт (суша)
● Снаряжение: Снаряжение: Ремесленные инструменты (кузнечный), лопата, железный горшок, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм
● Умение: Нет (Бесполезно и не вижу в нем смысла)
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
-
Известные заговоры:
Инвентарь
ХП: 25/25 || КБ16/18 || статусы: -
----------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Щит [10 зм]
- К. меч [10 зм]
- Кинжал [2 зм]
- Арбалет легкий [25 зм]

[Надето]
- Одежда дорожная [2 зм]
- Пояс Огненного Великана 25 (редкий, отсутствует)
- Оружие драконьего гнева (Двуручный меч, обычный, не настроен) - [50 зм]
- Плащ защиты (отсутствует)

[Рюкзак]
- Набор путешественника [10зм]
(Включает рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верѐвка, закреплѐнная сбоку)
- Точильный камень [2 мм]
- Неподвижный жезл (отсутствует, необычный)
----------------------------------
Деньги: 130-100=30 зм
Свободное время (дни): 0
Очки славы фракции (нет фракции): 0

Изки

В игре

Автор:   Десятикратное облако
Раса:   Кобольд
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Рост: 2 фута 6 дюймов | 137 сантиметров
Вес: 30 фунтов | 13 кг
Цвет чешуи: Оранжевый
Цвет глаз: Зелёный
Цвет рогов: Чёрный
Возраст: 13 лет
Связывающий знак: Ваш нос стал собачьим.
Символ паладина: Немигающее око, означающее, что вы всегда находитесь на страже вашего дела от угроз

Характер
Черта характера: Не люблю хитрить. Но если нас обманывают - положение развязывает нам руки!
Черта характера: Они говорят, что я "жестокий" и "не ведаю ценности вещей". Они забывают: мы живём в худшее из времён, и нельзя пренебрегать даже самыми гнусными вещами!
Идеал: Совершенство. Превращать мертвое в живое. Обращать сон в явь. Существование делать жизнью. Я всё время должен идти вверх и вверх!
Привязанность: Сохранность господина Ниммуреха - мой главный... Нет, мой единственный приоритет.
Слабость: Я люблю выглядеть элегентным и богатым. Это внушает мне веру в то, что я сильнее, чем являюсь.
Отношения с покровителем: Ваш покровитель направлял и помогал вашему племени в течение нескольких поколений и милостиво относится к вам.
История
Изки - самый обычный кобольд своего выводка, притом довольно молодой, хотя уже и понабравшийся опыта.
Он вырос, можно сказать, под крылом Ниммуреха Мудрого - и не знал иного добра, кроме суровой справедливости господина. Ему и не нужно, право слово! Особенно потому, что Изки не поклонялся никогда богам - они ему не нужны. Более того, он презирает богов - и не только пострадавшего из-за Тиамат Крутулмака, но и всех богов Добра (кроме, очевидно, Багамута, но и он в первую очередь - не какой-то там далёкий бог, а не покидавший мир мудрый и могучий Змиецарь) - ведь боги оказались слабы и неспособны сделать мир лучше. А господин Ниммурех - мог!
Изки знал это лучше, чем любой соплеменник - ведь он за смесь магического таланта, пускай и совсем слабого, и фанатичной упорности был избран в помощники золотого дракона. Он не ученик и не наследник знаний величественного создания - не посмеет даже мечтать о таком титуле - но... Но очень многое Изки подчерпнул из восхищенного наблюдения за делами господина и тех раз, когда господин говорил с ним. Он даже освоил какое-то подобие магии хозяина - даже целительной, пускай для умирающих от одного удара кобольдов она бесполезна.

Несмотря на то, что вокруг творятся ужас и смерть, Ниммурех давал своим служителям лучшую жизнь из возможных. Но и этот рай недолговечен - чёрная сила истощает господина с каждым днём всё сильнее. Изки должен найти решение и спасти его - последний дар Багамута этому миру, символ и воплощение надежды, добра и света. Эта миссия для Изки важнее, чем спасение мира, возвращение богов, выживание племении и даже собственная жизнь, вместе взятые.
Навыки
Изки
Паладин 2 ур. | Кобольд | Законный злой | Прислужник
Опыт: 0/300
-​---------------------------------

-​---------------------------------
Возраст: 13 лет
Божество: Божества оказались слабее, чем окружающая нас тьма, мы не можем на них полагаться. Но, очевидно, Бахамут! Хотя он дракон, а не бог, так что не считается!
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов | 6 клеток
Рост: 2 фута 6 дюймов | 137 сантиметров
Вес: 30 фунтов | 13 кг
-​---------------------------------
Спасброски: Мудрость и Харизма.
СИЛ +1, ЛОВ +2, ВЫН +2, ИНТ -1, МУД +1, ХАР +5
Тёмное зрение: 60 футов

Класс Брони: 17 = 13 доспех + 2 ЛОВ + 2 Щит
Очки Здоровья: 20 = 10 + 2 ВЫН на 1 уровне и (6 + 2 ВЫН) за уровни Паладина после 1.
Инициатива: +3
Костей Здоровья: 2д10
-​---------------------------------
НАВЫКИ
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)

○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ + 2 БМ) | Источник: Предыстория

○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
○ История: -1 (-1 ИНТ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
○ Религия: -1 (-1 ИНТ)

○ Уход за животными: -1 (-1 МУД)
○ Проницательность: -1 (-1 МУД)
○ Медицина: -1 (-1 МУД)
○ Внимательность: -1 (-1 МУД)
○ Выживание: -1 (-1 МУД)

● Обман: +5 (+3 ХАР + 2 БМ) | Источник: Предыстория
● Запугивание: +5 (+3 ХАР + 2 БМ) | Источник: Класс
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
● Убеждение: +5 (+3 ХАР + 2 БМ) | Источник: Класс

ВЛАДЕНИЯ
Языки: Общий, драконий
Доспехи: Лёгкие, средние, тяжёлые, щиты
Оружие: Простое, воинское
Инструменты: инструменты каллиграфа, инструменты отравителя
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Ближние атаки:
Боевой посох: +1 к атаке, 1д8+1 дробящего урона (универсальное)

Дальние атаки:
Пока нет!

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 МОД
- Модификатор броска атаки заклинанием: +5 = +2 БМ +3 МОД
-​---------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры: 1 от Драконьего Чародейства, 2 от Благословенного воителя
● Фокусы
● Слово сияния
● Похоронный звон
Инвентарь
ХП: 20/20 // КД 17
Наложение рук: 10/10 (продолжительный отдых)
Кости хитов: 2д10/2д10

Состояния:
Нет.

ЗАГРУЖЕННОСТЬ: 50/97,5 фнт Вес пока не пересчитан, мне его считать или убирать?
Оружие и боеприпасы: 1 фнт
Волшебная палочка - 1 фнт

Броня и одежда: 19 фнт
Доспех из проклёпанной кожи - 13 фнт
Кошель - 1 фнт без учёта содержимого
Рюкзак - 5 фнт без учёта содержимого

Рюкзак: 30/30 фнт
- Научная книга - 5 фнт
- Бутылочка чернил - вес незначителен
- Писчее перо - вес незначителен
- 10 листов пергамента - вес незначителен
- Небольшая сумочка с песком - 2 фнт (взят вес полного денег кошеля)
- Небольшой нож - 1 фнт (взят вес кинжала)
- Набор лекаря - 3 фнт
- Лечебное зелье - 0,5 фнт
- Набор отличной одежды - 6 фнт
- Спальник - 7 фнт
- Стальное зеркало - 0,5 фнт
- Инструменты каллиграфа - 5 фнт

Деньги: 2 зм 3 см 0 мм (1 фнт за каждые 50 монет)

Закуп:


Магопредметы на будущее:
Меч отцов (очень редкий) - если можно, в формате рапиры, Колода сдающего судьбу +1 (необычная), Кольцо оратора (получено)

Ванда

В игре

Автор:   Солнечная Принцесса
Раса:   Кобольд
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Она страшная. Откровенно. То ли прошла через многое, то ли выделывается. Грузный взгляд, истрепанная одежда, немытые волосы. По меркам кобольдов еще ладно, а по меркам людей?

Характер
Себе на уме, неуправляема, своевольна – но, судя по всему, не потому что такое вот дитя хаоса, а потому что просто на контакт не идет и людей не слушает. Ничему не верит на слово, если сама не испытала, иммунна к внешней мотивации. Зато если есть внутренняя – горы перевернет и до всего докопается, и будет иметь очень сильные мнения по поводу всего вообще. Движима любопытством до невиданных величин. Если бы кто знал, что творится у нее в голове?
История
С детства работала в мастерской плотника, подмастерьем – родители отдали туда и забыли. Была довольно неуправляема, сложно шла на контакт, любила своевольничать. Сначала пытались держать ее в узде – потом поняли, что проще наоборот, дать какую-то степень креативной свободы.

Очень быстро схватила производственные навыки, начала мастерить сама. Прям совсем хорошо себя проявила, доказала достаточно четко, что если за ней присматривать и задачи ставить – будет лениться и выделываться, а если положить перед ней мир и сказать "делай его лучше" – будет делать. Придумывать. Докапываться до окружающих, что им нужно.

Постепенно расширяла свои навыки. Не только плотничеством занималась, но и механизмы клепала, оружие, инструменты. Все стояли поодаль "что она еще придумает сегодня", были готовы вмешаться, если будет делать что-то не то, но вроде как все было в рамках приличного.

Рано или поздно начала докапываться до магии. Мол, что я тут руками мастерю, я способна на большее! Только научите! Дайте книги, дайте учителя, это не что-то, что можно понять самой просто так. После долгого обсуждения решили – да, хорошо, научим. Схватила моментально. Ценнейший кадр. Будет способна на многое.


Навыки
Ванда
Изобретатель 2 ур. / Кобольд / хаотично-нейтральный / urchin
----------------------------------
Возраст: 20
Языки: общий, драконик
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Small
Скорость: 30 футов
Рост: 2.5 feet
Вес: 30lbs

Класс Брони: 12 + 3 DEX = 15
Очки Здоровья: = 8 + 2 = 10
Костей Здоровья: 1d8
Чувства: Пассивная Внимательность [10+2], Пассивный Анализ [10 +5]
----------------------------------
СИЛ 8 (-1)
ЛОВ 16 (+3)
ВЫН 14 (+2)
ИНТ 17 (+3)
МУД 10 (+0)
ХАР 8 (-1)

Спасброски: интеллект, выносливость
СИЛ -1 , ЛОВ +3, КОН +4, ИНТ +5 , МУД +0, ХАР -1
----------------------------------
Навыки:
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
○ Атлетика: -1 (+ СИЛ)

○ Акробатика: +3 (+ ЛОВ)
● Ловкость рук: +5 (+ ЛОВ + БМ)
● Скрытность: +5 (+ ЛОВ + БМ)

○ Магия/Аркана: +3 (+ ИНТ + БМ)
○ История: +3 (+ИНТ)
● Анализ: +5 (+ ИНТ + БМ)
Природа: +3 (+ ИНТ)
○ Религия: +3 (+ ИНТ)

○ Уход за животными: +0 (+ МУД)
○ Проницательность: +0(+ МУД)
○ Медицина: +0 (+ МУД)
● Внимательность: +2 (+ МУД + БМ)
○ Выживание: +0 (+ МУД)

○ Обман: -1 (- ХАР)
○ Запугивание: -1 (- ХАР)
○ Выступление: -1 (- ХАР)
○ Убеждение: - (-1 ХАР)
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкая броня, средняя броня, щиты
Оружие: простое оружие
Инструменты: воровские инструменты, инструменты tinker, инструменты плотника, инструменты повара, инструменты маскировки
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Dagger: +5, 1d4P, Finesse, light, thrown (range 20/60)

Дальние атаки:
- Firebolt, +5, 1d10Fire

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: = 8 +2 БМ + 3 INT = 13
- Модификатор броска атаки заклинанием: + = +2 БМ + 3 INT = +5
----------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Артифишер [1 уровня]


Особенности предыстории:

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: Firebolt, Magic Hand
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячеек

Известные заговоры:
- Firebolt
- Magic Hand
- Shape water

Известные заклинания:
[* — ритуальное заклинание]
- Detect Magic
- Faerie Fire
- Jump
Инвентарь
ХП: 8/8 || КД 1d8 || статусы: -
Ячейки закл.: 1 ур. (2/2)
Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Firebolt, Magic Hand, Shape Water
1ур.: Detect Magic, Faerie Fire, Jump

----------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Dagger
- Light Crossbow
- 20 bolts

[Надето]
- Studded leather armor

[Рюкзак]
- Dagger
- Thieves Tools
- Dungeoneer's pack
- Small knife
- Common clothes
- Pouch 10gp


[Расходники в сумке]
- Факел х 10
- Рацион х 10
----------------------------------
Деньги: 10 зм.
Свободное время (дни):

Гизмо Коппер `Медный Лекарь`

В игре

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Кобольд
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Рост 2,5 фута, а вес все 35 фунтов. Здоровенный, толстяк-кобольд, уже в возрасте, почтенный муж.
Характер
Обыватели любят меня за доброту и великодушие.
Уважение. Уважение — мой долг. Кем бы ты ни был, к другим нужно относиться с уважением, невзирая на их происхождение.
Нет никого важнее других членов моей семьи.
Я часто навлекаю позор на свою семью словами и действиями.

Отношения:
- Хорошо знает Изки, ценит его верность общине, но не одобряет жесткость
- Киринкеру вызывает приязнь, часто с ним общается, поскольку добряк, как и сам жрец. Но знакомы наверное пока не очень, раз Кири новенький.
- Риз ценный член общества и весельчак, тоже нет причин для недобрых чувств. Возможно есть некая конкуренция или взаимная зависть иногда в разных вещах?)
- Возможно с Вандой близко общаются - она с рождения в этом обществе, оба любят мастерить и делать что-то полезное. Да, она неряшлива, но за фасадом надежный кобольд. Почему бы им не общаться хорошо?)
- Мао Кай молод и горяч, наверное жрец бы считал себя обязанным присматривать за ним, помогать советом. Предполагаю, что варвар иногда способен на импульсивные решения и мой Гизмо должен в такие моменты помогать ему, чтобы избегать плохих последствий.
История
Гизмо является священнослужителем Багамута уже в восемнадцатом поколении Копперов, верно и твердо ступая по следам своих предков. Он честный и трудолюбивый член общины, благородный по происхождению, последователь и воспитанник дракона Ниммуреха Мудрого. Гизмо даже читал книги. Больше одной.

Всё началось давным-давно, более 85 лет назад, когда в небольшой общине кобольдов, одной из нескольких опекаемых мудрым золотым драконом Ниммурехом, родился мальчик, один из 14 детей разного возраста в большой семье Коппер. Гизом рос маленьким крепким непоседой, который не был ни самым умным, ни сильным: некоторые братья и сестры схватывали всё новое на лету, другие были ловкими и энергичными, ему дже всё давалось чуть сложнее и дольше.

Гизмо встал на ноги гораздо позже, чем Луто, который бегал уже на второй месяц с рождения, вязать корзинки из гибкой лозы он научился, но не так ловко как Суна, старшая сестра, а в пении никак не мог сравняться с Розом. Но в остальном, Гизом отличался усердием, трудолюбием и терпением, так что освоив что-то, уже не забывал.

Первые годы были легки и беззаботны - что среди кобольдов редкость. Всё потому, что некоторые члены семьи Коппер испокон веков служили верой и правдой благодетелю всего местного кобольдоского рода, величественному Ниммуреху. Служба же заключалась в том, чтобы хранить знания, посвященные Багамуту, передавать веру из уст в уста и беречь древние тексты, записанные и в манускриптах, и на каменных скрижалях. Также семья ухаживала за храмом Багамута (младшие прибирали сад, мыли полы и убирали пыль с каменных полок и статуй, а старшие переписывали уже ветхие книги, пом огали больным сородичам и проводили религиозные службы).

После 16-ти лет, став уже здоровым подростком, Гизом взялся за учебу, познание веры Багамута, заучивание исторических сводок, различных дат местной и не только истории, событий и битв, изучение целительных рецептов и снадобий. Он не готовился стать жрецом, так что религии был посвяшен меньше, но познания медицины и истории постепенно углублялись. На это ушло не меньше 20-ти лет временами нудного, усердного труда - не всё давалось Гизмо легко и быстро. И помощи окрестным жителям-кобольдам: немало дорожек исходил Гизмо, то с братьями-жрецами, то один бродя туда и сюда, чтобы лечить больных и раздавать лекарства, продавать рецепты снадобий и собирать в округе различные лекарственные растения для них.

Гораздо позже после этого, волей Багамута проявился жреческий дар Гизмо. Вероятно его глубокая вера Багамуту, невероятному платиновому дракону, помогла в этом, как и сильное желание кобольда спасать жизни и исцелять раны. Теперь он практически мог творить чудеса, врачуя тела страждущих - уже не только с помощью мазей, припарок и лекарств, но и силой своей веры, буквально касанием рук избавляя от боли. Немало времени ушло, чтобы познать этот путь, свыкнуться с мыслью о том, что придется быть не историком и врачом, как Гизом хотел, а настоящим жрецом Багамута. В этих трудах и заботах прошли следующие 27 лет, когда уже взрослый кобольд погрузился в непрерывную рутину.

Но потом, 15 лет назад, когда ему было уже 63 года - середина жизни миновала и осталась позади, всё явственнее маячила впереди почтенная старость (если помнить, что кобольды временами доживают до 120-ти лет), а большинство друзей и родственников (кто постарше) уже доживали свой век, всё изменилось. Не Гизмо, нет - это был всё тот же трудолюбивый тихий целитель.

Изменился мир - и как будто понесся в тартарары, с бешеной скоростью превращаясь в чудовищный ад. Все больше распространялись слухи о демонических ордах, что наводняют разные земли, чудовища, легендарные злодеи объявились вновь, их имена звучали на устах путников, доносящих последние новости. Сначала всё это казалось кобольдам страшным сном, лишь чьей-то шуткой. Но за первым годом плохих новостей пошел второй, и старейшины народа решили наконец взяться за подготовку к борьбе с тем злом, которое неизбежно рано или поздно окажется на пороге. Драконы, Векна, Жентарим - они словно сжимали кольцов вокруг. В этой бешеной кутерьме оказался и Гизмо, занятый с другими старшими кобольдами тем, чтобы готовиться к обороне и обучать молодых соплеменников всему, что знал и умел. Какой смысл в знаниях, если ими не делиться?

Тем более, что Ниммурех умирал... Сила дракона угасала, возможно потому, что враги вокруг набирали силу.

Навыки
Имя
Жрец Багамута 2 ур. / Кобольд / Законно добрый / Благородный / Домен Жизни
----------------------------------
Возраст: 88 лет
Языки: общий, драконий, первичный (элементали)
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: мелкий
Скорость: 30 футов
Рост: 75 см
Вес: 15 кг

Класс Брони: 16
Очки Здоровья: = 13 (среднее 5 за уровень)
Костей Здоровья: 2
Чувства: Пассивная Внимательность [14], Пассивный Анализ [10]
----------------------------------
СИЛ 10 (+0)
ЛОВ 12 (+1) за расу бонус +2 к Ловкости
ВЫН 11 (+0)
ИНТ 10 (+0)
МУД 16 (+3)
ХАР 15 (+2)

Спасброски:
Мудрость и Харизма 1д20 +3/+2 + 2 БМ
----------------------------------
Навыки:
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
○ Атлетика: + (+ СИЛ)

○ Акробатика: +1 (+1 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +1 (+1 ЛОВ)
○ Скрытность: +1 (+1 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: + (+ ИНТ)
● История: +2 (+0 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: + (+ ИНТ)
○ Природа: + (+ ИНТ)
○ Религия: + (+ ИНТ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
● Проницательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
● Медицина: +5 (+3 МУД +2 БМ)
○ Внимательность: +3 (+3 МУД)
○ Выживание: +3 (+3 МУД)

○ Обман: +2 (+2 ХАР)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
● Убеждение: +4 (+2 ХАР +2 БМ)
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие и тяжелые
Оружие: простое
Инструменты: нет
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Булава: + 2 атака (+0 СИЛ + 2 БМ) 1к6 дробящий

Дальние атаки:
- Короткий лук + 3 (+1 ЛОВ + 2 БМ) 1к6 колющий. Боеприпас (дис. 80/320), двуручное
----------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: ? [? уровня]


Особенности предыстории:


Ячейки: заговоры (3); 1 уровень (3)
Заговоры:


Заклинания:
Инвентарь
ХП: 13/13 || КД 16 || статусы: -
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- булава
- короткий лук и стрелы (20)
- Святая вода (фляга)
- Веревка лазанья

[Надето]
- комплект отличной одежды
- кольцо-печатка
- святой символ (амулет) - фокусировка
- щит (2 КД)
- чешуйчатый доспех (КД 14 + 0 ЛОВ)

[Рюкзак] набор священника
- рюкзак
- свиток с генеалогическим древом
- облачение жреца
- одеяло
- 10 свечек
- трутница
- коробка для пожертвований, 2 упаковки благовоний, кадило
- игровой набор "Трех Драконов"
- бурдюк.

[Расходники в сумке]
- Факел х 5
- Рацион х 2
----------------------------------
Деньги: 0 зм.

Желаемые предметы:
Верёвка лазания (необычный)
Камень удачи (необычный)
Браслет каменной магии (очень редкий)

Риз

В игре

Автор:   Restart
Раса:   Кобольд
Класс:   Плут
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность


Невысокий кобольд с длинным хвостом и серыми твердыми чешуйками. Обычно одет просто - рубаха и ремень с полезными вещами. На вылазки обязательно надевает плащ, в такие моменты выглядит хмурым и сосредоточенным.
Характер
Риз расчетливый и спокойный. Мало что способно вывести его из себя, а даже если и выведет, он дважды подумает, прежде чем предпринимать в таком состоянии какие-либо действия. Местами наивен. Старается поспевать за своим покровителем, уважать традиции общины и следовать путем Добра. Часто сомневается в себе, но не в других, если речь идет про кобольдов, к которым он крайне лоялен. Не ценит жизнь - ни свою, ни чужую. Преследует цель нести в мир веселье путем добрых поступков, хоть и не до конца понимает, что представляет из себя добро. Весьма жаден, думает, что самый эффективный способ добыть что-то - своровать это у других, желательно у злодеев. С товарищами весел и порой неосторожен, но на миссиях становится крайне сосредоточен. Втайне считает себя великолепным лидером, хоть в открытую и не претендует на такое звание. Использует личность-маску, чтобы скрывать свои недостатки, пусть даже ради этого приходится нагло врать.

Черта маски: У меня есть десятки настоящих и выдуманных историй обо всем на свете
Черта личности: Веселье - вот главная ценность жизни
Черта маски: Я люблю импровизировать
Черта личности: Всегда нужно иметь четкий план действий
Идеал маски: Я приведу свою общину к светлому будущему
Идеал личности: Я должен найти себя настоящего
Привязанность маски: Творить добро - вот моя задача
Привязанность личности: Меня учили лучшие из лучших, им я обязан всем что имею
Слабость маски: Иногда я болтаю, когда лучше промолчать
Слабость личности: Сомнения - мой злейший враг

Взаимоотношения:
История
Навыки
Риз
Плут 2 ур. / Кобольд / нейтрально-добрый / безликий
-​---------------------------------
Возраст: 10 лет
Языки: общий, драконий, гоблинский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: маленький
Скорость: 30 футов
Рост: 71 см
Вес: 11 кг

Класс Брони: 14 = 11 кожаный доспех +3 ЛОВ
Очки Здоровья: 14 = 8 + 6 + 0 ВЫН
Костей Здоровья: 2d8
Чувства: Пассивная Внимательность 10 [10 + 0], Пассивный Анализ 12 [10 + 2]
-​---------------------------------
СИЛ 10 (+0)
ЛОВ 16 (+3)
ВЫН 10 (+0)
ИНТ 14 (+2)
МУД 11 (+0)
ХАР 14 (+2)

Спасброски:
СИЛ +0, ЛОВ +5, КОН +0, ИНТ +4 , МУД +0, ХАР +2
-​---------------------------------
Навыки:
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
○ Атлетика: +0 (+0 СИЛ)

● Акробатика: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
● Ловкость рук: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
● Скрытность: +7 (+3 ЛОВ +2x2 БМ)

○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ)
○ История: +2 (+2 ИНТ)
● Анализ: +6 (+2 ИНТ +2x2 БМ)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)

○ Уход за животными: +0 (+0 МУД)
○ Проницательность: +0 (+0 МУД)
○ Медицина: +0 (+0 МУД)
○ Внимательность: +0 (+0 МУД)
○ Выживание: +0 (+0 МУД)

● Обман: +4 (+2 ХАР +2 БМ)
● Запугивание: +4 (+2 ХАР +2 БМ)
● Выступление: +4 (+2 ХАР +2 БМ)
○ Убеждение: +2 (+2 ХАР)
-​---------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие доспехи
Оружие: простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: воровские инструменты
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал (лёгкое, метательное 20/60, фехтовальное ): +6 атака (+3 ЛОВ +2 БМ +1 инфузия), 1к4+4 колющего урона

Дальние атаки:
- Крыло дракона (короткий лук ((дис. 80/320), двуручное)) +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ) 1к6+3 колющий +1к6 огненный

-​---------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Плут [2 уровня]


Особенности предыстории:

-​---------------------------------
Инвентарь
ХП: 14/14 || КД 14 || статусы: сопротивление урону ядом
преимущество на проверки Ловкости (Скрытность) для бесшумного передвижения
Плащ паука 1/1 (длительный отдых)
Скрытая атака: 1к6

-​---------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Крыло дракона (короткий лук)
- Кинжал (магическое оружие)
- Рапира

[Надето]
- Дорожная одежда
- Кожаный доспех
- Плащ паука
- Эльфийские сапоги
[Рюкзак]


[Расходники в сумке]
- Факел х
- Рацион х
-​---------------------------------
Деньги: зм.

Закуп:


Плащ паука (очень редкий) ссылка
Крыло дракона (необычный короткий лук) ссылка
Эльфийские сапоги (необычные) ссылка

Киринкеру

Персонаж мертв

Автор:   Bell
Раса:   Кобольд
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность


Низкий кобольд с белой чешуёй и выступающими рожками. Обожает мантии. Сам смастерил свой колдовской наряд из старого банного халата, в прошлом, скорее всего, принадлежащего ребенку. Любит книги и не упустит возможности приобрести еще одну в свою коллекцию. Обожает записные книжки, потому что в них он может писать сам.
Характер
Мировоззрение: Хаотичный добрый
Черта характера: Я использую многосложные слова, создающие впечатление образованности.
Идеал:Самосовершенствование. Цель жизни в познании — самосовершенствование. (Любое)
Привязанность: Всю свою жизнь я ищу ответ на один вопрос.
Слабость: Ради спасения своей или чьей-либо еще жизни я выболтаю любую тайну.
Божество: Бахамут

Взаимоотношения
История
Киринкеру расколол скорлупу свого яйца в племени кобольдов, преданно служащих Белому дракону. С рождения Кири был предрасположен к магии, об этом позаботились его предки, верно служившие дракону в течении многих поколений. Кири рос и набирался знаний, чтобы стать могучим колдуном, но на душе ему было не спокойно. Дракон Ирзабеллис был очень жесток к своим слугам. Непрощающий, Мстительный Призрак, Ледяной Взор - это одни из немногих прозвищ Ирзабеллиса и они полностью отражают его характер. Киринкеру был умным и добрым кобольдом и ему не нравилось, что с его сородичами плохо обращаться. Он очень мягко пытался умерить пыл чешуйчатого демона, но навлек его гнев на себя. Чудом Киринкеру не погиб от когтей дракона и поклялся во что бы то ни стало освободить своих собратьев от его тирании. Он покинул свой родной дом в поисках более доброго хозяина, который защитит и поможет освободить его племя. Кири очень долго скитался по миру, и, наконец, судьба ему улыбнулась. Он напал на след другого поселения кобольдов и медленно стал втираться к ним в доверие. В новом поселении к нему отнеслись хорошо как кобольды, так и покровительствующий им дракон. Киринкеру наконец, нашел достойного владыку и посветил свою жизнь служению ему. Глубоко в душе он надеялся, что Ниммурех Мудрый поможет ему освободить свое племя из плена Ирзабеллиса.
Навыки
Кинкеру
Чародей 1 ур. / Кобольд / хаотично добрый/ мудрец
----------------------------------
Возраст: 13 лет
Языки: общий, драконий
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: маленький
Скорость: 30 футов
Рост: 87 см
Вес: 42 кг

Класс Брони: 16= 13+3 ЛОВ
Очки Здоровья: 9 = 7 + 2 ВЫН
Костей Здоровья: 1к7
Чувства: Пассивная Внимательность [10 +], Пассивный Анализ [10 +]
----------------------------------
СИЛ 8(-1)
ЛОВ 16(+3)
ВЫН 14 (+2)
ИНТ 10(+0)
МУД 10(+0)
ХАР 16(+3)

Спасброски: Телосложение, Харизма
СИЛ -1, ЛОВ +3, ТЕЛ+4, ИНТ +0 , МУД +0, ХАР +5
----------------------------------
Навыки:
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
● Ловкость рук: +5 (+3 ЛОВ + 2 БМ)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)

● Магия/Аркана: +2 (+0 ИНТ +2БМ)
● История: +2 (+0 ИНТ +2БМ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)

○ Уход за животными: + 0(+0 МУД)
○ Проницательность: +0(+ 0 МУД)
○ Медицина: + 0(+0 МУД)
○ Внимательность: + 0(+ 0 МУД)
○ Выживание: + 0 (+ 0 МУД)

● Обман: +5 (+3ХАР+2БМ)
○ Запугивание: +3 (+3 ХАР)
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
● Убеждение: +5 (+3ХАР+2БМ)
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи
Инструменты: нет
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал х4 (лёгкое, метательное 20/60, фехтовальное ): + 5 атака (+ 3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 колющего урона

Дальние атаки:
- Кинжал х4 (лёгкое, метательное 20/60, фехтовальное ): + 5 атака (+ 3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 колющего урона
- Праща (Боеприпас (дис. 30/120)) + 5 атака (+ 3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 дробящего урона
Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 +2 БМ +3 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: +5 = +2 БМ + 3 ХАР
----------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Чародей [1 уровня]


Особенности предыстории:

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 4
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячеек

Известные заговоры:
- Луч холода
- Фокусы
- Починка
- Формование воды
Известные заклинания:
[* — ритуальное заклинание]
- Волшебная стрела
- Усыпление
-


Инвентарь
ХП: 9/9|| КД 16|| статусы: -
Ячейки закл.: ур. (/)
Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Луч холода, Починка, Фокусы
1ур.: Усыпление, Волшебная стрела

----------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Кинжал х 4
- Праща

[Надето]
- Отличная одежда
-

[Рюкзак]
—Бутылочка чернил, писчее перо, небольшой нож, письмо от мёртвого коллеги с вопросом, на который вы пока не можете ответить, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм
Рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
Редкий: Жаровня командования огненными элементалями
Необычный: Камень удачи
Необычный: Волшебная палочка снарядов
[Расходники в сумке]
- Факел х 10
- Рацион х 10
----------------------------------
Деньги: 1 зм.
Свободное время (дни):

Закуп:
- 4 кинжала 8 зм
- Праща 1 см
- набор путешественника 10 зм
- комплект обычной одежды 5 см
- комплект отличной одежды 15 зм
- снаряды для пращи 60 12 мм
- Мешочек с компонентами 25 зм
Нет ни одного персонажа мастера.