Oyasumi: Reflect
| Описание игры
ссылка /
ссылка – просто хорошая песня, имеющая околонулевое отношение к модулю.
Сны всегда исчезали из твоей памяти. Всякий раз, проснувшись, оставалось лишь чувство пустоты в голове. Но вряд ли этому стоит придавать значение – ведь даже в Интернете написано, что некоторые люди просто не могут контролировать свой режим сна. Если, конечно, кто-то вообще этим интересовался – ведь сны это всего лишь сны. Какая разница, что в них происходит? А пока... Вставай. Тебя ждет школа и друзья! Посмотри, солнце уже давно светит! О-ха-йо!
Итак. На часах 8 утра. Календарь показывает 4 июня. Понедельник. Тебе нужно срочно собраться и за полчаса прибыть в школу (ножками или на велосипеде – автобусы-то так поздно не ходят, а метро в городке нет), заодно ругаясь на то, что будильник не сработал и никто тебя вовремя не смог разбудить... Но все-таки – кто сказал "Доброе утро" и почему так отчаянно хочется спать?
И что вы готовите? Старый модуль, лишенный всякой надежды?
Очередная попытка Ищущего отойти от формата стратегий к чему-то более здоровому. Модуль про жизнь и приключения школьников в типичной анимешной Японии в городке Сакурагаока. Имеет некоторый сюжет, но является прямым продолжением предыдущего модуля (чтение предыдущего модуля необязательно). Днем персонажи решают повседневные вопросы, веселятся / страдают и занимаются прочими мелкими делами, скорее всего не особо заботясь о будущем. Ночью... Впрочем, неважно.
Потому что это главная ошибка, которую все совершают
Это – модуль Ищущего со всеми вытекающими. В лучшем случае, он умрет после пары игровых дней, которых как раз хватит на пролог.
Нет, указанный сеттинг вам знать не надо, события в нем абсолютно точно коснутся игры и он служит источником вдохновения и пары сюжетных твистов. Система и генерация в комнате "Системная база", окололорные моменты в комнате "Лорный кринж".