✵ Как я уже упоминал выше, лишь ваше воображение – и здравый смысл ограничивают вас. Но прежде, чем создавать персонажа, обязательно поделитесь своими идеями с мастером, он поможет вам понять, возможен такой персонаж или нет. Например, нежить-перевёртыш-ведьма, обитающая в квартале бедняков Индароса, возможна, хотя и сложна для отыгрыша и обоснования (нужна будет чертовски интересная предыстория «почему она такая, здесь и сейчас»), а вот осенний эльф в рядах храмовников – абсолютно невозможен. Здравый смысл и хотя бы поверхностное знакомство с сеттингом помогут вам изначально понять, что, где и как.
✵ Игра начнётся в Чертополошьей Тверди, в начале 21 года (первый месяц, середина лета). Давокар огромной изумрудной стеной высится вдали, угрожая тьмой меж стволов вековечных деревьев, бревенчатый частокол Тверди – манит обещаниями богатств, знаний, приключений и славы. Вы или живёте в Чертополошьей, или частый гость тут, или прибыли сюда впервые, это неважно; важно – то, что у вас есть какая-то связь с мастером Вéрнамом, старым милым добрым учителем, наставником, учёным. Когда-то он дослужился до звания магистра в Ордо Магика, но потом – по причинам, никому до сих пор неизвестным – оставил орден. С тех пор он посвятил свою жизнь научным изысканиям и обучению молодёжи как теоретическим наукам, так и познаниям вполне практичным – как выжить в Давокаре, что стоит знать о его фауне и флоре, каковы традиции лесных жителей, что человечество знает о Симбаре, его истории и его руинах, и ещё огромному количеству бесценных знаний. Прибыли ли вы в Чертополошью Твердь, потому что вам крайне важна консультация и совет вашего старого наставника и друга? Или вам пришло письмо с приглашением от мастера Вéрнама, которого вы знаете и уважаете, и который просит вас о помощи? Возможно, вы живёте в Тверди, и несколько раз пересекались с чудаковатым стариком в одной из таверн, где каждый раз распивали вино, поедали сыры и бесконечно долго беседовали о всяческом, а теперь, когда у вас возникла проблема, вы подумали, что неплохо было бы навестить старого приятеля и собутыльника? Мы можем поговорить и придумать эту связь вместе, но она обязательно должна быть.
Главное условие: ваш персонаж знает мастера Вернама, и не просто знает в стиле "мы покупаем круасаны в одной пекарне", но имеет эмоциональную, социальную или – чем чёрт не шутит – родственную связь с ним. То есть, задача игрока (не мастера) – подумать и придумать, почему этот человек так важен вашему персонажу. Таким образом, ответы на вопросы "почему я сейчас в Чертополошьей Тверди", "зачем я здесь", "почему я должен встретиться с мастером Вернамом", "почему мастер Вернам – не чужой / не "неинтересный" человек для меня" и т.п., а также готовность мотивировать и обосновать ваше участие в группе персонажей – это прерогатива игроков, не мастера. С меня – арбитраж, вдонуть жизнь в этот мир, интересные приключения, все NPCs и много чего ещё, с вас – ваши персонажи и создание мотивации для того, чтобы они были в этих приключениях. Есть Дискорд, можно общаться, можно творить вместе, думаю, будет интересно ))
✵ В остальном – вы вольны в выборе (но пользуйтесь здравым смыслом, как я упомянул ранее). Можно использовать всю доступную в официальных книгах и дополнениях информацию – архетипы, черты, способности, ритуалы и т.п., если хотите использовать что-то из неофициального – тут нужно рандеву с мастером )))