🪬 Sailors of the Blue Sand Sea | Описание игры

06.06.2024
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   6
Мастер:   Moonflower [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Vaults of Vaarn
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   msh, R2R, RedHerring, SBaad, Valkorolessandra, Wolmer, Птицо, Тайпан
Постов мастера/всего:   147/478

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 bedver 226/1763 offline Казор Армигер 69 05.10.2024 03:22 В игре
2 Snorkvitus n/a offline Икуд Другой 70 07.10.2024 14:59 В игре
3 alostor 270/2665 offline Атрик Фидаин 92 07.10.2024 13:07 В игре
4 Ossipago 109/1058 offline Урустхе Бард 85 07.10.2024 15:14 В игре
5 Wolmer 348/1299 offline Хочу попробовать покидать кубы, может выйдет что-нибудь интересное Бард 1 06.06.2024 17:58 Вне игры
6 Esti 15/463 offline Уитмон Бард 10 26.06.2024 09:25 Вне игры
7 Stierlitz 22/291 offline Станчион Сервитор 4 20.07.2024 03:30 Вне игры

1. Ваарн - небесно-голубая пустыня, усеянная руинами далекого будущего.
2. Ваарн населен людьми, мутантами, роботами, говорящими животными и людьми-грибами.
3. Солнце - умирающий красный гигант. Оно вряд ли погаснет за жизнь современного человека, но у ИИ есть причины для беспокойства.
4. Ваарн одновременно архаичен и футуристичен. Подумайте о боях на мечах внутри обломков древних космических кораблей.
5. На юге есть место под названием Новая Гегемония, она навроде Римской империи. На словах Гегемония правит Ваарном, но на деле ее власть едва ли распространяется дальше нескольких укрепленных приграничных городов.
6. Наномашины внутри всего живого, и нет ничего удивительного в том, чтобы встретить дикое животное с камерами, вырастающими из его плоти на месте глаз.
7. Хоть никто точно не может выстроить хронологию событий древности, доподлинно известно, когда-то произошел Великий Коллапс, уничтоживший большую часть человеческой цивилизации.
8. До Коллапса всем заправляла Автаркия, общепланетарная диктатура, во главе которой стоял род генетически модифицированных королей-богов, Автархов.
9. До правления Автархов Урсом правили ИИ, называемые Титанами. С ними что-то случилось, они были свергнуты - но подробностей не знает никто.
10. Если погружаться в века еще дальше, все становится еще менее понятным. Может быть, Автархи правили в одно время с Титанами? Кто знает… Никто из тех, кого можно встретить в Ваарне, не может сказать наверняка.



Что за игра?
Во всех смыслах песочница плюс роад-муви в мире Ваарна. Персонажи - путешественники, направляющиеся вместе с караваном на север, к великой Стене, через бесконечные пески Внутреннего Ваарна. У каждого из героев могут быть свои причины быть в дороге, но в пути придется сообща решать проблемы, избегать опасности, открывать забытые тайны из прошлого Ваарна.
Стиль игры предполагаю вольным, но не хотелось бы погрязать в социалке, все-таки жанр роад-муви - про движение вперед. Возможно, случится какой-нибудь эпизод данжн-кроула, но фокус игры все-таки не на этом.

Сеттинг?
Несколько психоделичный скай-фай пост-апокалипсис. Самые важные моменты описаны в заглавии, остальное будет открываться по ходу игры. Мир огромен, дряхл, обречен на угасание в вместе со старым больным Солнцем. Футуристичные элементы соседствуют с откровенной архаикой, повсюду засыпанные песком ржавые чудеса прошлого.

Система?
Собственного сочинения, не слишком сложная для освоения. Представляет собой некоторую компиляцию любимых кусков правил из разных рулсетов, в основном - из Knave 2ed и Black Sword Hack.
Ознакомиться с системой можно здесь: ссылка.

Кого берут?
Как обычно, если желающих будет много, предпочту тех, с кем я уже играл, в чьем стабильном онлайне я уверен, как минимум костяк партии должен состоять из таких игроков.

Темп?
Мастерпост в день в будни, более-менее.

Что еще?
- Как обычно, чат в телеграме для оперативного решения всяких игровых мелочей, быстрой внеигровой коммуникации и прочих оргвопросов.
- Длиннопосты, флешбеки и рефлексия - без фанатизма. Мне как мастеру они чаще неинтересны, нередко их не читаю вовсе.
- Комменты к посту с кратким сухим описанием заявки обязательны, в противном случае мастер не дает гарантии, что заявка будет учтена.
- Не надо делать кучу заявок в одном посте, это превращает игру для мастера в сложный клубок действий, которые нужно резолвить. Одно действие -> один резолв -> новое действие. Для ускорения процесса лучше воспользоваться чатом.
- Метагейм можно, что бы вы ни подразумевали под этим понятием.
- Очень важно понимать, что мы играем в конкретную игру, а не в правила по ней, а также роль Ведущего никто не отменял. Могут возникать ситуации, где мастерское видение игромеханики или каких-то других аспектов будет не совпадать с видением игрока, и подавая заявку в игру вы признаете приоритет видения Ведущего. Это включает также и ситуации, в которых могут возникнуть рулинги или хоумрулы.
- Давайте без аниме на аватарках :3 У меня подписка на миджорни, по запросу сгенерю красивый портрет вашему герою.