🪬 Sailors of the Blue Sand Sea | Партия


Икуд

В игре

Автор:   Snorkvitus
Раса:   Чистокровный
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
POT:11 [+0]
EXC:9 [+0]
PHY:8 [+0]
EGO:6 [+0]
TEC:12 [+0]
Внешность


Икуд очень молод, почти подросток, его худощавая, нескладная фигура, непропорциональные конечности, оттопыренные уши и едва пробивающийся пушок на щеках говорят об этом куда красноречивей любых метрик и документов.
Характер
История
Навыки
Чистая кровь — Преимущество при бросках на реакцию, при встрече с чистокровными
Наследник — 50% шанс при встрече с синтами-стражами и системами безопасности до Коллапса, что его признают хозяином
Каста — Оптимат
Особенность — крайняя худоба
Одежда — Наряд кочевника
Инвентарь
Оружие:
Перчатка 1д6, вплотную, костяная (1 слот)
Меч 1д6

Броня:


Снаряжение:
Провиант на 3 дня (1 слот)
Световая граната *3 (1 слот)
Отмычки (1 слот)

Слоты 4/11
Хитпоинты 3/8

Урустхе

В игре

Автор:   Ossipago
Раса:   Какоген
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
POT:10 [+0]
EXC:14 [+0]
PHY:14 [+0]
EGO:9 [+0]
TEC:6 [+0]
Внешность


Коренастый мутант с крупными, грубыми чертами лица (особенно бросаются в глаза массивный нос и выдающаяся вперёд челюсть) в обрамлении косматой бороды. Взгляд из-под тяжёлых бровей всегда колючий и подозрительный.

Носит латанные-перелатанные пустынные шмотки терракотового цвета, с большим количеством дешёвых бус и прочих украшений. При себе всегда биомеханическая пистоль, которая на время боя фактически срастается с правым предплечьем.
Характер
Вытерпеть можно.

Мрачный грубиян, который почти всегда чем-то недоволен. Забывчив, но может, оно и к лучшему. Ещё и норовит стащить что плохо лежит.
История
Навыки
Нечеловеческая скорость, которой научился через изучение утерянных архивов
Инвентарь
- биомеханический пистоль (1d8 неподалеку, 1 действие на перезарядку, невозможно выбить из рук)
- меч (1d6 вплотную)
- детектор движения
- ступка и пестик
- 3 рациона
- Треснувший мемо-кристалл

Атрик

В игре

Автор:   alostor
Раса:   Кочевник Фаа
Класс:   Фидаин
Мировоззрение:   Нейтральный
POT:15 [+0]
EXC:13 [+0]
PHY:16 [+0]
EGO:8 [+0]
TEC:6 [+0]
Внешность
Характер
История
Моё имя Атрик и я дитя Арика и Арики, бани Ариок, из Дома Акедон. Я потомок Ваа, великой голубой богини пустых мест, как о том свидетельствуют моя кожа цвета святого электрика и мои татуировки сына и внука вольтаж-инженера субадар-ранга. Махина древних умельцев срощена с плотью моего горла, и с моим нёбом, и с мягкой краниальной материей моей головы. Я могу понимать все языки, что есть во Вселенной, и я могу говорить на них с племенами и народами так, будто бы на меня снизошёл невидимый огонь, вложенный Всетворцом в уста апостолов своей благой вести.

Я был фидаином своих людей, и я был успешен в моих рейдах и набегах. Много богатств я взял в них, но платье и шатер мои были бедны, ибо я был щедрой рекой для своих людей. Теперь я один, и не веду в бой других Фаа, кузенов и клятвенных братьев, ибо я вынужден был покинуть своих людей после того, как оставил нож в животе моего дяди-шакала Адрика — того, который несправедливо потребовал от меня большую часть добычи после набега на псов Гегемонии, лживо и неуместно интерпретируя свое право и привилегии в качестве старшего в роду. Я бежал через голубую пустыню, и сыновья Адрика преследовали меня, но теперь они потеряли мой след, и я больше не оглядываюсь через плечо и сплю спокойно.

В моих руках старый мушкет, перешедший ко мне от отца и помнящий времена великих полётов, когда люди рвались в холодную высь за ночным небом Урса. Говорят, что его железные части были выплавлены из руды, добытой в шахтах иных миров, и что его деревянные части выполнены из плоти растений, питавшихся светом иных солнц. Я едва знаю, как пользоваться им с его многими рычажками и пластинами, но этот мушкет — подлинное произведение искусства, и его старомодные контуры радуют мой глаз и заставляют думать о более цивилизованных эпохах. Всего остального оружия и обмундирования пустыня сочла нужным меня лишить во время злополучного побега, но у меня остались моя верная звуковая отвертка и моя фляга с кислотой, способные открыть замок в любую сокровищницу или арсенал.
Навыки
ПУСТЫННЫЙ МЕТАБОЛИЗМ - Твое тело способно долгое время обходиться без воды. Ты можешь перерабатывать в драгоценную влагу собственный пот и мочу. Ты начинаешь испытывать жажду лишь на третий день после питья, и пройдет три недели, прежде чем ты умрешь от обезвоживания.

МУДРОСТЬ ЧЕРВЯ - Ты чувствуешь родство с песчаными червями Ваарна. Мастер всегда ответит правдиво, когда ты задашь вопрос об этих существах. Все броски реакции при встрече с ваарнскими песчаными червями выполняются с Преимуществом.
Инвентарь
Слоты снаряжения/ранений: 4/16

1. хитиновый крюк (1d8 вплотную)
2. религиозные писания
3. украшенный сутрами меч (1d6)
4. рационы на 3 дня
5. древний мушкет (1d10 неподалеку и далеко, 2 действия на перезарядку, атака от TEC)
6. Механический золотой жук, сломанный (непонятно, какой детали не хватает)
7. бутыль крепкого ликера
8. фляга с кислотой
9. записи кочевников-драконопоклонников
10. пусто
11. пусто
12. пусто
13. пусто
14. пусто
15. пусто
16. пусто

Казор

В игре

Автор:   bedver
Раса:   Чистокровный
Класс:   Армигер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
POT:14 [+0]
EXC:13 [+0]
PHY:6 [+0]
EGO:10 [+0]
TEC:13 [+0]
Внешность


Чистокровный оптимат, облачённый в наряд кочевника и имеющий странного питомца: голографическую золотую рыбку.

Вооружён плазменным хлыстом, из брони — щит и парадный нагрудник, на поясе висят рация и плазменный же резак.
Характер
История
Навыки
ЧИСТАЯ КРОВЬ - Не бросается мутация при создании персонажа. Персонаж получает Преимущество при бросках на реакцию, когда встречает других чистокровных. Это свойство исчезнет, если персонаж когда-либо получит заметную мутацию.

НАСЛЕДНИК - Всякий раз, когда персонаж сталкивается с системами безопасности, созданными до Коллапса, либо синтами-стражами, есть 50% шанс, что они признают его своим хозяином.
Инвентарь
6 слотов инвентаря, 2 активных


  1. Плазменный хлыст
  2. — 1d8 неподалеку
  3. Изукрашенный нагрудник
  4. Парадный шлем
  5. Плазменный резак
  6. Рация
  7. Голо-рыбка

Всё что зачёркнуто - после ранений скинуто на дромадеров

Хочу попробовать покидать кубы, может выйдет что-нибудь интересное

Вне игры
Автор:   Wolmer
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
POT:3 [+0]
EXC:3 [+0]
PHY:3 [+0]
EGO:3 [+0]
TEC:3 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Уитмон

Вне игры

Автор:   Esti
Раса:   Микоморф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный злой
POT:7 [+0]
EXC:5 [+0]
PHY:7 [+0]
EGO:9 [+0]
TEC:8 [+0]
Внешность


Уитмон - массивная фигура, с молочно-белой кожей, лысой головой, покрытой шевелящимися усиками, без носа и с красными глазами, которые иногда зажигаются оранжевым светом от психического кристалла, скрытого в его черепе.
Характер
Уитмон мало что знает о себе сам, кроме того, что он разумен, спокоен, любит руководить и слагать стихи, а также, как будто бы, совершенно безжалостен.
История
Уитмон - это неправильное звучание "Вайт Мэн", то есть белый человек. Так в Ваарне называют альбиносов, которые даже в этом безумном мире встречаются редко и считаются приносящими удачу. Особенно это поверье распространено среди кочевников Фаа, которые иногда содержат таких людей в своих племенах, на положении особых, священных людей. Их кормят и о них заботятся, их обеспечивают женщинами и к их словам и советам всегда прислушиваются, так как считается, что они отмечены богами.

Такая жизнь - всё, что Уитмон когда-либо знал с момента "второго рождения", и хотя он был всем доволен, ему, всё же, не хватало чего-то большего, особенно когда память микоморфа иногда приоткрывалась для того, чтобы явить на свет образы невероятной красоты и силы. Он долго думал о том, что мог бы оставить текущий образ жизни и искать своё настоящее предназначение, а, может быть, и разыскать своё прошлое, если бы только кто-то поманил его в этом направлении.

Такой момент настал, когда Атрик, дитя Арика и Арики, бани Ариок, из Дома Акедон явился в шатёр микоморфа и сказал ему, что он уходит сам и забирает его с собой. Тогда Уитмон отметил, что Адрик, дядя Атрика, наверняка возненавидит племянника за одно только это и между ними не сможет быть примирения. Молодого фидаина не смутила перспектива злой смерти и микоморф только кивнул головой, понимая, что именно этот момент должен был стать началом его путешествия.
Навыки
**ДВАЖДЫРОЖДЕННЫЙ** - Ты создан как гибрид гриба и трупа человека. Ты можешь делать проверку Удачи, чтобы вспомнить информацию, которую знало твое изначальное тело. Сюда может входить информация, которая иначе была бы потеряна во время Великого коллапса.

**ДЕТРИТОФАГ** - Ты можешь потреблять органические вещества в любом состоянии разложения и получать от них питательные вещества. Ты восстанавливаешь двойное количество HP от короткого отдыха, если ешь гнилую еду.

Ядовитая плоть
Инвентарь
Всего 7 слотов инвентаря (один из них - пространство внутри головы):

1. Кристалл, который наносит 1д6 психического урона от EGO (находиться внутри головы Уитмона) на дистанцию: неподалёку
2. Керамитовый Пояс
3. Ручная дрель
4. Пестик и ступка
5. Рационы на 3 дня
6. Пусто
7. Пусто

Станчион

Вне игры

Автор:   Stierlitz
Раса:   Чистокровный
Класс:   Сервитор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
POT:18 [+0]
EXC:16 [+0]
PHY:12 [+0]
EGO:12 [+0]
TEC:8 [+0]
Внешность
На затылке Клеймо клона. В одежде раба.
Характер
Имеет очень легкий характер. Ко всем проблемам относится непринужденно. На его лице всегда блуждает мечтательная улыбка. Часто можно услышать его звучный смех. Отзывчив.
История
Прослужив у своего хозяина Гозы на протяжении многих, в один день Станчион спас ему жизнь. В благодарность он дал своему уже бывшему рабу свободу, которой Станчион даже и не знал как обращаться. Получив некоторое количество денег от Гозы он решил закупиться снаряжением, оружием и пуститься в путешествие, дабы увидать мир, о чем грезил с самого детства, но рабское положение не позволяло ему это сделать.
Навыки
Аспект Клинка:
- Плазменный - куб урона увеличен на одну категорию

**ЧИСТАЯ КРОВЬ** - Не бросается мутация при создании персонажа. Персонаж получает Преимущество при бросках на реакцию, когда встречает других чистокровных. Это свойство исчезнет, если персонаж когда-либо получит заметную мутацию.

**НАСЛЕДНИК -** Всякий раз, когда персонаж сталкивается с системами безопасности, созданными до Коллапса, либо синтами-стражами, есть 50% шанс, что они признают его своим хозяином.
Инвентарь
12 слотов
1. Клинок
2. Фляга с маслом
3. Сварочная Горелка
4. Предмет Брони
5. Запас провианта на 3 дня
.....
12. Свободно
Нет ни одного персонажа мастера.