Time to Make History | Описание игры

13.06.2024
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Ищущий [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Случай в казино
Сеттинг:   Альтернативно-псевдоисторический
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   SBaad
Постов мастера/всего:   4/6

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 alostor 272/2689 offline Сергей Таборицкий Сын православного подданного 1 14.07.2024 05:11 В игре
2 Esti 15/463 offline Роман Фёдорович фон Унгерн-Штернберг Барон 1 15.07.2024 17:58 В игре
3 Wolmer 348/1301 offline Айсингеро Цзайфэн Князь 0 n/a Персонаж мертв





Развитие человечества – это глобальная история, собранная из мелких историй отдельных объединений, государств, наций, обществ и личностей; иными словами, некоторых субъектов исторического процесса, вершащих свою волю в отношении некоторых объектов исторического процесса – все тех же отдельных объединений, государств, наций и личностей. Но подлинно исторический процесс раскрывается, лишь когда два субъекта сталкиваются и в их борьбе вершиться то, что позже назовут историей.

– Дружок-пирожок, ты ошибся сайтом, клуб сторонников исторического материализма на два результата поиска ниже.

– Fuck you!

Каво?

Что-то среднее между визуальной новеллой (но без музыки, картинок и хентайных сцен), текстовым квестом и типичной каткой в Крусайдер Кингс. Иными словами, вы принимаете на себя роль некой исторической личности и проходите её путь... Или, быть может, радикально меняет его, тем самым меняя и судьбы связанных с этой персоной людей и наций. Сама игра будет организована как цепочка событий, в которых вам, чаще всего, надо будет выбрать один из вариантов (или придумать свой) и катнуть кубик, после чего наслаждаться результатом в виде обскурной псевдоисторической пасты Ищущего с элементами криптоистории и следами политики.

Ах да – все три персонажа (если столько игроков найдется) будут жить в одном мире. Таки ой-вей. И, скорее всего, они будут втянуты в политику и конфликты, а также станут крайне известны. Если не умрут раньше.

Генерация

Подаете предзаявку, в поле "Навыки" прописываете список из исторических личностей, которыми бы вы хотели поиграть. Ключевое условие – эти исторические личности должны родиться в период с 1880-го по 1900-ый. Почему? Не хочу хвастаться, но у меня есть чулки и 2к часов в хойку – иными словами, мне нравится этот период и мне бы хотелось, чтобы действие происходило в XX веке. А еще про него больше всего доступной информации! С другой стороны, эти рамки, в целом, можно расширить еще на десяток лет в обе стороны, если вы сможете меня убедить.

Затем я выбираю из списка личностей ту, кто мне кажется наиболее интересной/смешной/постироничной – и добро пожаловать в игру! Разумеется, и принимать в игру я буду по блату: тех игроков, кто вызывает у меня наибольшее доверие, так как личность персонажа будет всецело зависеть от игрока – бытие, конечно, формирует сознание, но отрицать влияние человеческой воли слишком грустно... А еще её отрицание делает подобный модуль бессмысленным.

Дополнительно: я не специалист и лишь чуть-чуть (скажи Ищущий тоже историограф) разбираюсь в истории России, Японии и Китая в указанный период, а также, самую малость, в истории Европы. Если будете брать личностей и рассчитывать на жизнь и приключения в Новом Свете, Африке или других уголках мирах, то вам может не понравится результат, потому что окружение персонажа будет в высшей степени стереотипизированным, а исторические события нагло перевраны. Ну, больше, чем если вы будете действовать в знакомых Ищущему регионах.

Дополнительно 2: в зависимости от происхождения, ваш персонаж может получить положительные или отрицательные черты; да, уже на старте игроки будут в совершенно неравных условиях.

Alarm!

Это модуль Ищущего со всеми вытекающими.

Кроме того, постинг в модуль будет неспешным и осуществляться по остаточному принципу, а сама игра может быть в любой момент закрыта по причине "чот устал" или вроде того.

Модуль ни в коем случае не претендует на реализм и историчность и, более того, изложение исторических событий и фактов будет вестись преимущество с точки зрения Ищущего, которая сформирована разнородными левыми (*Жириновский.мп3*) авторами. Если вам это не нравится, но поиграть хочется – доставайте википедию и надевайте чулочки, после чего будем решать, кто босс этой фэндомной качалки.

P. S.: ссылка – ссылка на постэлитный мета-чатик Ищущего в Дискорде.