[D&D 5e] Азартное Колесование
| Описание игры
Поздняя осень - дурное время для дальней дороги, и любой здравомыслящий путник об этом знает. Однако если как следует постараться, то даже во время страшной непогоды на размытой дождями тропе можно обнаружить темные фигуры, упорно бредущие куда-то вдаль. Это те, чье ремесло к здравомыслию не располагает: странствующие рыцари, наемники, искатели приключений...
Грозовые тучи настигли вас на левобережье реки Делимбийр, у холмистых подступов к маленькому городку Арминфорд. Здесь окраины Туманного леса плавно перетекают в унылые просторы Высокой топи - дикое пограничье, где возможны любые встречи, и которое путешественники стараются поскорее оставить позади. До знакомых мест осталось всего-ничего, финальный рывок, но... Заночевать где-то среди мрачных болот, предварительно промокнув до нитки? Ну уж нет! Бросая нетерпеливые взгляды на стремительно приближающуюся с севера небесную мглу, вы торопливо направляетесь в сторону приветливых огоньков, обещающих комфортный ночлег.
О чём?
Небольшое авторское приключение, цель которого - прикоснуться к космологии Великого Колеса путем небольших локальных столкновений (формально - не выходя из таверны), основанных на мировоззрении персонажей.
Генерация
> Пятый уровень, снаряжение за класс/предысторию + закупка на 500 зм (магические предметы обычной/необычной редкости разрешены к покупке по предварительному уточнению у мастера);
> Все официальные источники, с указанием отличных от PHB;
> Накидка, с выбором из двух сетов;
> Мировоззрение: ЛЮБОЕ, при условии, что персонаж способен адекватно взаимодействовать с окружающими в условиях цивилизованного мира. Ваш выбор должен отражать внутренние убеждения персонажа, то, как он проявит себя в сложной/нестандартной ситуации, или даст волю эмоциям. К примеру, персонаж с хаотично-злыми наклонностями должен быть достаточно благоразумен, чтобы не устраивать резню на городской площади, полной стражи, и при необходимости соблюдать правила приличия; но, будучи уверенным в своей безнаказанности, этот же персонаж с превеликим удовольствием (©) перемажется в сиротской крови и воткнет нож в спину навязанным спутникам. В ходе приключения героям выпадет возможность проявить свои принципы и укрепить их, или же засомневаться в них, и поддаться влиянию со стороны. Крайне нежелательны совпадающие МВ у персонажей - мастер будет учитывать этот момент при выборе заявок;
> Внешность - арт+описание;
> Предыстория должна отражать в первую очередь проявления выбранного мировоззрения, требований по объёму нет.
Темп
Мастерпост раз в 2-3 дня, с оглядкой на общий темп группы.
Ожидания
Посиделки в таверне, незнакомец, с которым ни в коем случае не следует играть в азартные игры, несколько "однокомнатных данжей" с различными препятствиями.
Как и всегда, приветствую активное социальное взаимодействие!
Дискорд
ссылка